Все дело в том, что автомобиль для улучшения динамики разгона имеет коробку передач. Это позволяет ему при меньшей мощности двигателя набирать свою максимальную скорость быстрее, чем самолет. Самолет же в данном случае можно сравнить с автомобилем, пытающимся тронуться сразу с 3ей передачи. Если попытаться такое сделать с автомобилем, то он заглохнет, т.к. двигатель при большой скорости вращения вала окажется неспособным передать достаточный момент вращения колесам. В самолете же для проворота винта большого момента и не нужно (его и так сдвинуть легко). Поэтому винт быстро вращается, "загребает" воздух, обеспечивая начало движения и при этом впустую расходует энергию двигателя. Однако это с лихвой окупается, когда самолет достигает достаточно высокой скорости (тут уже мощность двигателя начинает работать на него в полной мере).Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )





Ответить с цитированием