???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 79

Тема: Учебный класс.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дельтанутый Аватар для SgSS
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    недалеко от UWWW
    Возраст
    48
    Сообщений
    339

    Ответ: Учебный класс.

    Вопрос в первую очередь адресован нашим инструкторам с большим опытом полётов на Як-52.
    В существующей версии Ил-2 неточно смоделировано управление двигателем. Значения наддува и оборотов расходятся с РЛЭ Ла-5ФН.
    Можно ли переделать РЛЭ по образу и подобию РЛЭ Як-52? /*К примеру, для меня ВВАУЛ является теоретической подготовкой к обучению на Як-52, и я, скорее всего, не одинок в своих стремлениях. */.
    В частности, процесс управления двигателем на Яке выглядит следующим образом – РУДом выставляется наддув, соответствующий требуемому режиму полёта и шагом винта устанавливаются необходимые обороты . В нашем случае – наоборот. Выставляется шаг винта по режиму полёта и наддувом регулируется скорость. Обороты вала во внимание не принимаются.
    Я сделал небольшую выборку по параметрам на скорости 300 км/ч на высоте круга –

    Шаг наддув обороты % РУД % макс. оборотов
    100 78 2200 44 88
    80 75 2100 41 84
    60 75 1800 36 72
    45 66 1600 31 64

    Хочется переделать Руководство как можно ближе к Яковскому и летать с выключенными текстовыми сообщениями.
    Всё сказанное относится к Ла-5ФН.

  2. #2

    Ответ: Учебный класс.

    Сегодня, 27.12.04, при разборе полета курсанта Alibatros, инструктор сделал замечание об опасном сближении на круге с парой P-39.
    Разрешите по этому поводу задать вопрос?

    Какое сближение считается опасным?
    Как его избежать, если видишь, что оно вот-вот наступит? Отвернуть? притормозить? На круге, конечно.

    Спасибо.

  3. #3
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468

    Ответ: Учебный класс.

    Цитата Сообщение от SgSS
    Вопрос в первую очередь адресован нашим инструкторам с большим опытом полётов на Як-52.
    Главные мастера молчат, попробую я ответить
    В существующей версии Ил-2 неточно смоделировано управление двигателем. Значения наддува и оборотов расходятся с РЛЭ Ла-5ФН.
    Почему расходятся? Вроде бы довольно похоже
    Можно ли переделать РЛЭ по образу и подобию РЛЭ Як-52? /*К примеру, для меня ВВАУЛ является теоретической подготовкой к обучению на Як-52, и я, скорее всего, не одинок в своих стремлениях. */.
    В частности, процесс управления двигателем на Яке выглядит следующим образом – РУДом выставляется наддув, соответствующий требуемому режиму полёта и шагом винта устанавливаются необходимые обороты . В нашем случае – наоборот. Выставляется шаг винта по режиму полёта и наддувом регулируется скорость. Обороты вала во внимание не принимаются.
    Откуда такое про Як-52? Нет, там всё так же - ставишь обороты в соответствии с режимом полёта, наддув - по скорости. Только на практике лётчик уже знает примерное значение наддува для требуемого режима полёта, поэтому сначала ставит наддув, а потом - обороты. При такой последовательности изменение режима происходит как-то плавнее что-ли. Но если скорость падает ниже требуемой - увеличивают именно наддув, обороты не трогают.
    Я сделал небольшую выборку по параметрам на скорости 300 км/ч на высоте круга –

    Шаг наддув обороты % РУД % макс. оборотов
    100 78 2200 44 88
    80 75 2100 41 84
    60 75 1800 36 72
    45 66 1600 31 64

    Хочется переделать Руководство как можно ближе к Яковскому и летать с выключенными текстовыми сообщениями.
    Всё сказанное относится к Ла-5ФН.
    Я попробовал составить табличку по РЛЭ Ла-5ФН, лежит она здесь http://ask-bryansk.da.ru/wako/RezhimyLa5FN?v=weg
    По-моему тоже нужно составить подробные таблицы режимов и летать с выключенными сообщениями, так интереснее
    Кстати этот сайт сделан именно для совместной разработки инструкций и документов (вики-технология ), присоединяйтесь! Ссылка на инструкции как редактировать страницы находится на главной странице сайта http://ask-bryansk.da.ru/wako
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •