???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 87

Тема: Что же за Ла-5ФН Лерхе испытывал в Рехлине?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Архивный Копатель Аватар для Bykov
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    435

    Отчет о разведке :)

    Выяснилось, что в предыдущих постах (ненамеренно!) я несколько исказил картину, так что сорри.

    Перво-наперво: все, что сказано ниже - это есть всего лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, хотя и основанное на фактах и изысканиях Г.Серова. Так что просьба относиться к этому именно как к гипотезе, имеющей основания для существования .

    Итак, в начале августа, предположительно 10-го (дата называлась по памяти, так что возможна ошибка в день-два) 1943 г. пара Ла-5ФН 13-го иап (буд. 111 гиап) пилоты л-т Игнатьев и л-т Чабров, вылетели на сопровождение Ил-2. На обратном пути самолеты попали в зону интенсивного огня вражеской МЗА и оба были подбиты: один получил попадание в мотор, который заклинило, второй - пробитие бензобака. Пара совершила вынужденную посадку на территории, занятой противником, примерно в 15-20 км от линии фронта. Пилоты спешно покинули самолеты (приземлились рядом) и скрылись в ближайшем лесу (или в каком-то ином укрытии). Дело было в р-не Богодухов - Томаровка (ЕМНИП - это недалеко от Харькова). Самолеты уничтожить не успели, т.к. (по их словам) "опасались погони немецких автоматчиков". Спустя 2 дня пилоты перешли линию фронта и вернулись в полк. Доложили (естественно!) что самолеты "полностью разбиты в результате вынужденных посадок"... По факту нахождения пилотов в течении 2х суток на территории противника и оставления в его руках боевой техники (видать не поверили, что с-ты были разбиты, и, судя по всему, правильно) было проведено расследование, причем после этого обоих летчиков из полка убрали. Игнатьев спустя неготорое время объявился в 5-м гиап и стал ГСС, а Чабров где-то "скрывался" (я пока не узнал, где) почти год и снова появился в 111-м гиап только в апреле 44-го.

    Самолеты были новые, эксплуатировались в боевых условиях меньше месяца (полк официально в боях с 17.07.43), двигатели были ФН, серийных номеров Серов не назвал (не помнит, записи дома), но говорил, что один самоль был вроде как "3-ей серии"... По его прикидкам, тот, который с простреленным баком, немцы эвакуировали и именно его испытывал Лерхе (возможно, при этом были использованы запчасти и от 2-го).

    Вот, собственно, и все.
    Крайний раз редактировалось Bykov; 19.12.2004 в 17:45.
    С наилучшими - M.Быков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •