Цитата Сообщение от flogger
>- Он следующее поколение стелсов - в этом плане он творческое развитие F-117,

Ошибка №1. Он НЕ "творческое развитие F-117",и никогда им не был .Абсолютно разные концепции (в т.ч. и в реализации технологии "стелс")
- Как говорит один умный товарищ с Авиабазы "учитесь читать": я пишу, что F-22 - следующее поколение стелсов (что и подразумевает новые дополнительные способы достижения малозаметности) - а Вы мне говорите "про новые реализации технологий стелс". Ну, а я разве не о том же самом говорю?! Если прочитать медленно, вдумчиво и без суеты?
...абсолютно разные самолеты
- Вот только ерунду пороть не надо, опять же в суете и запальчивости: самолётов "абсолютно разных" вообще не бывает, а уж общего у F-117 и F/A-22 - "вагон и маленькая тележка"!
...абсолютно разный круг задач.
- У F/A-22 и F-117?? Абсолютно разный?!
>Поэтому никакого противоречия тут нет - он вобрал в себя все достижения военно-авиационной мысли в этом плане, на момент его производства...

А если приглядеться повнимательней?
Дело в том,что F-22 подразумевает другую концепцию применения,отличную от сегодняшней.
- А вот это и есть как раз "переход количества в качество" - накопление новых свойств (вобрал в себя все достижения военно-авиационной мысли), приводящих к изменению тактики применения. Жаль, что Вы сразу не поняли...
Вот например вы сказали,что :
> что он и сам себе (и друг для друга) АВАКС, и сам себе (и друг для друга) самолёт РТР, и сам себе (и друг для друга) самолёт РЭБ.

...и это опять ошибка.
- Это ошибка в Вашем некачественном восприятии. Увы.
Не "сам себе АВАКС" он (как МиГ-31 например) -по той причине,что в отличии от России в США хватает АВАКСов.
- От того, что в Америке МНОГО АВАКСов, следует ли из этого, что всегда, в любой войне (не только с папуасами), в любых условиях обстановки, АВАКСов будет ВСЕГДА - как грибов после дождя? И АВАКС, под чьим управлением он будет находится, не окажется сбит, повреждён, там не произойдёт серьёзного отказа, он не будет перегружен?!