- Терминалы типа JTIDS будут в перспективе стоять на всех боевых самолётах и вертолётах, для "их интеграции в единое информационое поле боя", но отличие F/A-22 в том, что именно его средства РТР и его БРЛС позволяет ему самому качественно видеть это поле боя и передавать информацию другим потребителям - и это одна из функций самолёта ДРЛОУ.Сообщение от flogger
Вы, правда, полагаете, что МиГ-31 с подобной задачей справляется лчше?? :confused:
- Ну, Вы, конечно, рядом с его конструкторами бессонными ночами сидели и обсуждали за рюмкой кофе, о чем надо задумываться при его создании...А ударность ему уже в "процессе" прилепили-задумывался он как "чистый" истребитель-перехватчик, но боюсь что в таком виде при сегодняшних реалиях он американцам на хрен был не нужен по его стоимости. Избыточность знаете ли...Если уж на F-14 десятилетия назад предусмотрели бомбометание - и немалыыыым грузом... Если уж чёрт знает когда Фантом стал многоцелевым...
Конечно, они думали о комплексном его использовании с самого начала - неужели Вы полагаете, что его заказчики и создатели хуже нашего могли обосновать преимущества и необходимость именно многоцелевого самолёта?![]()
![]()
- Ну, дык, ясный пень, как F-15E он 11 тонн груза не увезёт.А как "ударник" он например хуже того же F-15E ( хотя бы на массу и номенклатуру ударного вооружения посмотрите).Так и F-117 так много не возил... Зато - в глубокий тыл противника...
Так что зря Вы данный самолёт как ударник "клеймите позором".
![]()
- Это просто Вы в его матчасть не вникали совершенно, поэтому и говорите такие смешные вещи.Как самолет РЭБ и РТР он то же не фонтан.
- Вы рассуждаете про американскую авиацию прямо как Бульбуль какой-нибудь! :p "Не должен"... Еще расскажите что-нибудь про отказ начинать боевые действия, если туалетную бумагу не подвезут и апельсиновый сок...>но если кто и может существовать на современном ТВД совершенно автономно лучше всех остальных, - так это именно F-22...
Вот вы и не вьезжаете в ситуацию. НЕ ДОЛЖЕН он существовать автономно. Это не "по американски"Один,без обеспечения и поддержки F-22 такой же _потенциальный_покойник_,как и любой другой самолет.
![]()
Поддержка - это всегда хорошо и правильно, с поддержкой и дурак всегда сработает, но вот самоподдрежка, возможность резервирования, дублирования и взятия на себе функций руководства при отказе внешнего управления и обеспечения - это ещё лучше. И в этом плане как раз возможность выживания и успешного выполнения задания пары, звена, эскадрильи F-22 на порядок выше любых прочих современных боевых многоцелевых самолётов...