Попробуйте взлететь.
Попробуйте взлететь.
Крайний раз редактировалось SWING; 03.07.2006 в 00:41.
Трамвай экологический грязный вид транспорта (с) Мэр города Воронежа.
Попробуем а чего с этим делать.![]()
Попробовали. Взлетает. С 1-го озера при полной заправке (не говоря уж о неполной) и дефолтных пассажирах. Думаю, что и с 4-го озера взлетит.
Хиба в Гималаях на такой высоте есть незамерзшие озера?
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Скачать архив и покликать крысой по скачанным файлам, если на компе есть МСФС, то он сам всё сделает.Сообщение от Ukatam
![]()
Кстати в учебнике географии написанно что самое высокогороное озеро это, расположенное в Южной Америке на высоте 3812 м - Тити-Кака. Так что эти лужи в Гемалаях скорее всего не озёра, а пруды...![]()
Мдя… действительно, на такой высоте уже инверсионный след появляется… =) Тут только два варианта, либо вода очень солёная, либо там тосол, а может даже спирт!Сообщение от Glass Eagle
Я вот что ещё заметил: 208-мая с убранными шасси разгоняется по воде значительно медленнее чем с выпущенными
Озера в Непале считаются самыми высокогорными.
От 5130 метров до 5600 метров. Туда туристов возят на самолёте.
Трамвай экологический грязный вид транспорта (с) Мэр города Воронежа.
Спасибо.ВзлетелСообщение от A_A_A
:p :p .И приводнился -вэселоТолько разгонятся долго
![]()
Как они(озёра) на такой высоте не замерзают?Сообщение от SWING
На каких самолётах? Неужто на 208-ой Сесне?
Приводнятся как раз не нужно, а нужно имненно взлететь, и попытаться добраться до какого нибудь еродрома...Сообщение от Ukatam
![]()
Сообщение от A_A_A
![]()
...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"
Вот и я думаю - интресная бага.Сообщение от xomer
А что больше никто не сталкивался?
и попытаться добраться до какого нибудь еродрома...и для начала пересечь Гималаи ("отпустите меня в Гималаи, отпустите меня насовсем..."), учитывая, что дело к вечеру. А какие там пейзажи ("здесь вам не равнина, здесь климат иной, идут лавины одна за одной..."), а горы ("я спросил, зачем идёте в горы вы, а ты к вершине шла, а ты рвалася в бой...")!!! Первый раз включал ускорение времени х64!! (забодался лететь). Еродром не нашел, думал садится на какой-нить водный ресурс - а их нема!
Сори, не туда ткнул и малость почикал пост... ещё раз прошу прошения...![]()
Крайний раз редактировалось A_A_A; 23.12.2004 в 01:15.
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
«Я спросил его: зачем на Сесне в горы лезть, а он к озёрам шёл, а он рванулся в бой. Ведь Эверест и из «семь-сорок-семь» видно здорово – улыбнулся он, и позвал с собой…»Сообщение от Glass Eagle
![]()
![]()
![]()
А на четвёртом, кажись, по другому и не взлетишь. Я лично разогнался немного, пока вода была, выскочил на берег… тут то выпущенное шасси и пригодилось…Сообщение от Glass Eagle
![]()
А я вообще разгонялся-разгонялся, вылетел на берег, остановился, выпустил шасси, и на малом газу под уклончик в сторону большого озера поехал-поехал - и взлетел.
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Кстати озёра в вышеуказанных файлах – не непальские…Сообщение от SWING
Дык главное на север не лететь, тама очень долго горы не кончаются… =) А вот юге – выбор хоть и маленький, но есть, там и легендарный Джомсон, и н не менее легендарная Лукла… ну или Катманду… =) С ускорением Х32 долетел за пару минут. Но придётся ЖПС-сом пользоваться, а то там еродромы грунтовые, среди скал запрятанные…Сообщение от Glass Eagle
Круто, круто :-) Поразвлёкся :-) А с 4-го озера, ИМХО, нереально взлететь. Я взлетел, но на скорости где-то миль в 55 выскочил на берег уже и доразгонялся по земле. Ну и посадка в Jemsen -- это тоже круто :-)
...И совсем пуста дорога в рай.
А в Лукле ещё круче! Правда там я садился на обычном Караване. Поплавковый - в будущем. С 4-го я взлетел пока только на поплавковом DHC-2.
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Я что то не просекаю, почему о Джомсон так мого упоминают как о сложном. Что там такого необычного, кроме альтитуды. Лукла - это другое дело - на второй круг не уйдешь и с полосы не выкатишься и в начало полосы попасть обрыв психологически мешает, а в Джомсоне почти нормальные подходы
iaen
Ну, может Джомсом не столько сложный, сколько легендарный в силу близости к какому-нето легендарному 8-тысячнику, типа Аннапурны или К-2? Как Лукла к Эвересту.
А так, ИМХО в fs9 в Гималаях все (или, по крайней мере, многие) небольшие порта - не подарок.
Кстати, нашёл тут я в яндексе несколько фоток полосы в Лукле (Авторские права см. в яндексе). Как назло все фотки - вид на полосу только в одном направлении. И ещё у неё уклончик есть, в сторону обрыва (ну, это видно). И начинается полоса, по словам русских, там бывавших, прямо от обрыва. А с другой стороны, действительно, гора.
Похоже, фотки делались с большим разрывом во времени: на №2 и 3 полоса вроде как грунтовая? А на остальных - асфальт?
URL фото №5: http://www.flat.ru/kalmyk/himalaya/lukla2.html
Крайний раз редактировалось Glass Eagle; 29.12.2004 в 00:11.
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Полоса в Лукле была асфальтирована в 2001 году, кажется.
Тут на форуме была ветка про Луклу были там фото со всех сторон
http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...CB%F3%EA%EB%E0
Кстати есть сценарий Луклы, достаточно хороший, тока там бы стеночку на торце полосы построить. Он для fs2002 но в 2004 всё нормально.
iaen