-
Ответ: Нужны фотки Ка-50
Фото и видео-материалы собираю...конечно, их немного, но все же с миру по нитке, как говорится...
Dmut, непосредственно исходник я не видел, т.е. понять, что означает "неадекватное поведение флажков" не могу... но из опыта могу сказать, что когда вертолет не сбалансирован по скольжению, а это может быть в результате как ошибки пилота, так и воздействия внешних окружающих факторов (турбулентность, порыв ветра и т.п.), машину начинает качать влево-вправо, ощущения организма при этом не самые приятные и может срабатывать индикатор "мало давление масла главн.редуктор" - т.к. масло тоже колышется от стенки к стенке..
Соответственно и поведение флажков в этот момент. Динамического усилия изнутри нет никакого, это обычные флюгерные крылышки.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума