-
Ответ: Нужны фотки Ка-50
Посмотрел. Что могу сказать - отличный полет, как я понимаю, взлет производился с ЛИК им. Громова, пилотировал Лавров.. жаль, что такого блестящего и талантливого летчика-испытателя больше нет с нами...
По поводу датчиков.. несколько поспешил я с выводами - это на Ми-24 есть ДУАС, здесь видны только крылышки скольжения.. если у кого-либо возникли вопросы, что за штука слева от штанги - это одна из антенн комплекса "свой-чужой". Трехштыревая, в защитном корпусе. Который и виден.
А крылышки ведут себя вполне естественно - на малых скоростях НВ работает на режиме осевого обтекания, вся зона вокруг вертолета являет собой нисходящий поток с завихрениями, в который и попадают эти крылышки. Как только винт переходит с осевого обтекания на косое - датчики устанавливаются на адекватные углы.
И хотелось бы добавить по поводу раскачки машины по азимуту: если не брать именно этот полет с огромными угловыми скоростями при выполнении разворотов на висении, вообще вертолеты, в том числе и Ка-50, ведут себя очень устойчиво при наличии в кабине экипажа квалифицированного пилота, который умеет координированными движениями трех органов управления сбалансировать машину. Поэтому при прицеливании и стрельбе помех не возникает. И непосредственно по применению НАР-ов: зона разлета осколков у них довольно большая, а дальность огневого применения не превышает (в тепличных, т.е. учебных условиях) полутора километров. Как правило, огонь открывается еще ближе к цели и вероятность уничтожения ее (под уничтожением не подразумевается прямое попадание) довольно высока..
Крайний раз редактировалось DeCreator; 20.12.2004 в 14:07.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума