???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 370

Тема: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

  1. #151
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    To Stranger

    Я Вам не КАМАЗ, чтобы куда-то въезжать.

    Надеюсь, почитав подробно про все последние американские военные кампании, поймёте глупость Вашей фразы про "автономность".

  2. #152
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от Stranger
    - С того, что нет уже F-22.
    Есть теперь F/A-22.


    - Он следующее поколение стелсов - в этом плане он творческое развитие F-117, и он следующее поколение истребителей - в этом плане от творческое развитие F-15, и он следующее поколение ударных самолётов. Поэтому никакого противоречия тут нет - он вобрал в себя все достижения военно-авиационной мысли в этом плане, на момент его производства...
    Вот, расскажи, F-15E - для чего больше предназнаначен?! Только не ошибись!
    (Правильный ответ: "для чего хочешь"!)... :p
    Да никакое он не творческое развитие F-15. Он скорее творческое развитие Фантома. Та же ставка на ракетный бой и урезание маневренности в угоду стелс. Вот и все.
    C уважением

  3. #153
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    to 101:

    > Та же ставка на ракетный бой и урезание маневренности в угоду стелс. Вот и все.

    Фигню сказал Где ты увидел "урезание маневренности"???
    Маневренный он,да еще как маневренный.. А что до ДВБ.. Так пушка там все ж имеется-чай не только по НЦ пулять предназначена

  4. #154
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Тяговооруженность на уровне, хорошая управляемость на больших УА, НСЦ, УВТ, уменьшенная ИК-сигнатура, Вулкан = "ставка на ракетный бой и урезание маневренности в угоду стелс"???
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #155
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от flogger
    to 101:

    > Та же ставка на ракетный бой и урезание маневренности в угоду стелс. Вот и все.

    Фигню сказал Где ты увидел "урезание маневренности"???
    Маневренный он,да еще как маневренный.. А что до ДВБ.. Так пушка там все ж имеется-чай не только по НЦ пулять предназначена
    А где вы увидели маневренность у этого 49-тонного монстра?
    C уважением

  6. #156
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Тяговооруженность на уровне, хорошая управляемость на больших УА, НСЦ, УВТ, уменьшенная ИК-сигнатура, Вулкан = "ставка на ракетный бой и урезание маневренности в угоду стелс"???
    На каком уровне?
    И с каких это пор пушка стала символом маневренности?
    C уважением

  7. #157
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    На каком уровне?
    согласно danshistory, 1.2 со взлетным весом.

    И с каких это пор пушка стала символом маневренности?
    Можно, конечно, выбирать и переставлять слова так, чтобы себе было удобней, но что это изменит...

    А где вы увидели маневренность у этого 49-тонного монстра?
    Хм, мы явно говорим о разных самолетах
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #158
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Стопервый в своем репертуаре
    I'm in the way, aren't I?!

  9. #159

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от flogger
    >- Он следующее поколение стелсов - в этом плане он творческое развитие F-117,

    Ошибка №1. Он НЕ "творческое развитие F-117",и никогда им не был .Абсолютно разные концепции (в т.ч. и в реализации технологии "стелс")
    - Как говорит один умный товарищ с Авиабазы "учитесь читать": я пишу, что F-22 - следующее поколение стелсов (что и подразумевает новые дополнительные способы достижения малозаметности) - а Вы мне говорите "про новые реализации технологий стелс". Ну, а я разве не о том же самом говорю?! Если прочитать медленно, вдумчиво и без суеты?
    ...абсолютно разные самолеты
    - Вот только ерунду пороть не надо, опять же в суете и запальчивости: самолётов "абсолютно разных" вообще не бывает, а уж общего у F-117 и F/A-22 - "вагон и маленькая тележка"!
    ...абсолютно разный круг задач.
    - У F/A-22 и F-117?? Абсолютно разный?!
    >Поэтому никакого противоречия тут нет - он вобрал в себя все достижения военно-авиационной мысли в этом плане, на момент его производства...

    А если приглядеться повнимательней?
    Дело в том,что F-22 подразумевает другую концепцию применения,отличную от сегодняшней.
    - А вот это и есть как раз "переход количества в качество" - накопление новых свойств (вобрал в себя все достижения военно-авиационной мысли), приводящих к изменению тактики применения. Жаль, что Вы сразу не поняли...
    Вот например вы сказали,что :
    > что он и сам себе (и друг для друга) АВАКС, и сам себе (и друг для друга) самолёт РТР, и сам себе (и друг для друга) самолёт РЭБ.

    ...и это опять ошибка.
    - Это ошибка в Вашем некачественном восприятии. Увы.
    Не "сам себе АВАКС" он (как МиГ-31 например) -по той причине,что в отличии от России в США хватает АВАКСов.
    - От того, что в Америке МНОГО АВАКСов, следует ли из этого, что всегда, в любой войне (не только с папуасами), в любых условиях обстановки, АВАКСов будет ВСЕГДА - как грибов после дождя? И АВАКС, под чьим управлением он будет находится, не окажется сбит, повреждён, там не произойдёт серьёзного отказа, он не будет перегружен?!

  10. #160

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от flogger
    Терминал типа JTIDS на "Рапторе" не от избытка средств,а совсем по иным причинам. F-22 интегрируется в единое иформационное поле боя. И это есть его главное отличие.
    - Терминалы типа JTIDS будут в перспективе стоять на всех боевых самолётах и вертолётах, для "их интеграции в единое информационое поле боя", но отличие F/A-22 в том, что именно его средства РТР и его БРЛС позволяет ему самому качественно видеть это поле боя и передавать информацию другим потребителям - и это одна из функций самолёта ДРЛОУ.
    Вы, правда, полагаете, что МиГ-31 с подобной задачей справляется лчше?? :confused:
    А ударность ему уже в "процессе" прилепили-задумывался он как "чистый" истребитель-перехватчик, но боюсь что в таком виде при сегодняшних реалиях он американцам на хрен был не нужен по его стоимости. Избыточность знаете ли...
    - Ну, Вы, конечно, рядом с его конструкторами бессонными ночами сидели и обсуждали за рюмкой кофе, о чем надо задумываться при его создании... Если уж на F-14 десятилетия назад предусмотрели бомбометание - и немалыыыым грузом... Если уж чёрт знает когда Фантом стал многоцелевым...
    Конечно, они думали о комплексном его использовании с самого начала - неужели Вы полагаете, что его заказчики и создатели хуже нашего могли обосновать преимущества и необходимость именно многоцелевого самолёта?
    А как "ударник" он например хуже того же F-15E ( хотя бы на массу и номенклатуру ударного вооружения посмотрите).
    - Ну, дык, ясный пень, как F-15E он 11 тонн груза не увезёт. Так и F-117 так много не возил... Зато - в глубокий тыл противника... Так что зря Вы данный самолёт как ударник "клеймите позором".
    Как самолет РЭБ и РТР он то же не фонтан.
    - Это просто Вы в его матчасть не вникали совершенно, поэтому и говорите такие смешные вещи.
    >но если кто и может существовать на современном ТВД совершенно автономно лучше всех остальных, - так это именно F-22...

    Вот вы и не вьезжаете в ситуацию. НЕ ДОЛЖЕН он существовать автономно. Это не "по американски" Один,без обеспечения и поддержки F-22 такой же _потенциальный_покойник_,как и любой другой самолет.
    - Вы рассуждаете про американскую авиацию прямо как Бульбуль какой-нибудь! :p "Не должен"... Еще расскажите что-нибудь про отказ начинать боевые действия, если туалетную бумагу не подвезут и апельсиновый сок...
    Поддержка - это всегда хорошо и правильно, с поддержкой и дурак всегда сработает, но вот самоподдрежка, возможность резервирования, дублирования и взятия на себе функций руководства при отказе внешнего управления и обеспечения - это ещё лучше. И в этом плане как раз возможность выживания и успешного выполнения задания пары, звена, эскадрильи F-22 на порядок выше любых прочих современных боевых многоцелевых самолётов...

  11. #161
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    to Stranger:

    > Как говорит один умный товарищ с Авиабазы "учитесь читать":

    Что и как говорит Никита-оставим Никите
    И я перефразирую для вас его изречение-"учитесь _писАть_!" Потому как выше говорите не о том,что F/A-22 "след.поколение технологии "стелс",а о том,что F/A-22 есть "творческое развитие F-117".
    Если это одно и то же по смыслу- тогда сорри. Потому как F-117 со своей концепцией к F/A-22 не имеет никакого отношения фактически

    >- Вот только ерунду пороть не надо, опять же в суете и запальчивости: самолётов "абсолютно разных" вообще не бывает, а уж общего у F-117 и F/A-22 - "вагон и маленькая тележка"!

    Ерунду порете вы,приписывая "Раптору" то,что ему не нужно.

    > У F/A-22 и F-117?? Абсолютно разный?!

    Если вы уж так упорно мне тыкаете буковку "А" в обозначении F/A-22,так я вам напомню,когда эта буковка появилась. Потому как _задумывался_ и _воплощался_ данный самолет как НЕ УДАРНЫЙ.
    И имел(и имеет) _абсолютно_разный_ круг решаемых задач. Даже получив "А"
    Для начала напомните мне,ГДЕ размещается ударное вооружение на F/A-22?

    >- А вот это и есть как раз "переход количества в качество" ...

    Это вы не совсем поняли..(или вы никак в Пентагоне обитаете?). Вообще то самолет делают по ТТЗ,а не ТТЗ подгоняют под самолет
    И почему появилась буква "А" я выше пояснил-если вы не понимаете очевидных вещей,то сорри.

    >- Это ошибка в Вашем некачественном восприятии. Увы.

    Ну конечно,куда уж мне... А то,что самолет,изначально задуманный к применению как _МАЛОЗАМЕТНЫЙ_ будет лететь и светить яко новогодняя елка своим радаром "а-ля миниАВАКС"-это конечно шедевр вашей глубокой восприимчивости

    >- От того, что в Америке МНОГО АВАКСов, следует ли из этого, что всегда, в любой войне (не только с папуасами), в любых условиях обстановки, АВАКСов будет ВСЕГДА - как грибов после дождя?

    ДА!!!! И вы этого еще не поняли!!??? Вы не понимаете,что главное у американцев- это ПЛАНИРОВАНИЕ!? Посмотрите на опыт американцев за последние пол-века и подумайте.

    > И АВАКС, под чьим управлением он будет находится, не окажется сбит, повреждён, там не произойдёт серьёзного отказа, он не будет перегружен?!

    Не окажется,не произойдет,не будет перегружен. Сложно это понять? Собьют(каким интересно образом)-взлетит другой. Собьют все- перерыв в полетах до выработки ответа на данное проишествие.Как выработают-так продолжат.
    Так что... "Учитесь читать!" (с.)Никита)

    З.Ы: ПО второй части вашего постинга отвечу позже-счас некогда..

  12. #162

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Мужики хорош делить шкуру неизвестного медведя, всё что пишут в бумажках - это процентов на 30 преувеличение, на 30 вымысел, на 10 реклама, а оперировать данными на основе оставшихся 30% - бред полный.Поживём увидим - может и скрестят его когда-нибудь в учебном с МиГ-31 или Су-30, тогда и поговорим.

  13. #163

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    [QUOTE=Stranger- Это просто Вы в его матчасть не вникали совершенно, поэтому и говорите такие смешные вещи.

    [/QUOTE]

    )))))))))))))) А у Вас дома, может, чертежи этой летающей тарелки (по Вашим представлениям) есть? О какой матчасти речь может идти?

  14. #164

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от flogger
    to Stranger:

    Вообще то самолет делают по ТТЗ,а не ТТЗ подгоняют под самолет

    Ну нет, почему, ла почти всегда не совсем соответствуют первоначальному ТЗ, и иногда его (ТЗ) корректируют под готовое изделие (на этапе испытаний)

  15. #165
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Продолжим,пока время есть

    >- Терминалы типа JTIDS будут в перспективе стоять на всех боевых самолётах и вертолётах, для "их интеграции в единое информационое поле боя",

    Равно как и на танках(уже есть),кораблях(уже есть) и вообще на всем-вплоть до "личного терминала" каждому пехотинцу.

    > но отличие F/A-22 в том, что именно его средства РТР и его БРЛС позволяет ему самому качественно видеть это поле боя и передавать информацию другим потребителям - и это одна из функций самолёта ДРЛОУ.

    1) Отличие F/A-22 в том,что в отличие от того же "Абрамса" с терминалом(на который данный терминал ставится в апгрейде),данная фича на данном самолете заложена _изначально_!
    Т.е. F/A-22 и задумывался как самолет,включенный в будущее(на то время) "единое информационное поле боя".
    2)Хватит нести чушь в отношении "ср-ств РТР и БРЛС" F/A-22! Малозаметный самолет,активно юзающий свою станцию,де_факто теряет свою "малозаметность"!
    Кроме того-с чего вы взяли,что 77-я станция априори "лучше видит"(что значит это слово-"лучше"? ) пространство,чем например "Заслон"?
    (Для понимания сути озадачтесь такими вопросами,как мощность станции,а главное-в чем _практическое_ различие между ФАР и АФАР и как/где это можно реализовать?)

    >Вы, правда, полагаете, что МиГ-31 с подобной задачей справляется лчше??

    На МиГ-31 данная задача работает сто лет и опробованна в жизни.(кроме того хочу напомнить,что тот же МиГ-31 может обмениваться инфой в реалтайме со-о-овсем не с каждым самолетом ВВС России).И в отличие от американцев у нас малость другой подход к применению истребительной авиации.(США нечто подобное только в ПВО применяют-и совсем недавно-по отношению к нам).

    > Ну, Вы, конечно, рядом с его конструкторами бессонными ночами сидели и обсуждали за рюмкой кофе, о чем надо задумываться при его создании.

    Нет-просто я в отличии от вас(ИМХО) следую советам Никиты То,как,каким и почему задумывался Ф-22 найти не составляет большой проблемы.

    > Если уж на F-14 десятилетия назад предусмотрели бомбометание - и немалыыыым грузом... Если уж чёрт знает когда Фантом стал многоцелевым...

    Возможно для вас будет открытием-но еще в WW1 пилоты истребителей метали,пролетая над окопами противника,ручные гранаты в бедных пехотинцев Про WW2 я уже и упоминать не буду..
    А по поводу Фантома..F-104 вам о чем нить говорит?

    >Конечно, они думали о комплексном его использовании с самого начала - неужели Вы полагаете, что его заказчики и создатели хуже нашего могли обосновать преимущества и необходимость именно многоцелевого самолёта?

    Данные об этом в студию! Где,когда и каким задумывался F-22,и что являлось для него ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ!
    Создатели могут обосновать что угодно-только денег дай на разработку.Но заказчикам требовался не "малозаметный" F-15E,а F-22

    >Так что зря Вы данный самолёт как ударник "клеймите позором".

    Кого? Ф/А-22 или Ф-117? И никого я не клеймю-но и вундерваффе из них не делаю.

    >- Это просто Вы в его матчасть не вникали совершенно, поэтому и говорите такие смешные вещи.

    Зато вы,смотрю,вникли.До такой степени,что заткнули за пояс людей USAF с NAVY впридачу. Они-то,бедные,почему то к Станжеру не прислушиваются,и мудрят с "ЭлектроХорнитами",РЭБ и РТР на базе Б-52 и т.д..

    > Вы рассуждаете про американскую авиацию прямо как Бульбуль какой-нибудь!

    Я рассуждаю на основании того,как американцы воевали и как воевать собираются.В отличие от вас.

    Упс-надо бежать.. Потом продолжим..

  16. #166

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от flogger
    Если вы уж так упорно мне тыкаете буковку "А" в обозначении F/A-22,так я вам напомню,когда эта буковка появилась. Потому как _задумывался_ и _воплощался_ данный самолет как НЕ УДАРНЫЙ.
    И имел(и имеет) _абсолютно_разный_ круг решаемых задач. Даже получив "А"
    Для начала напомните мне,ГДЕ размещается ударное вооружение на F/A-22?
    - Да там же, где и у F-117!.. C которым - ну "абсолютно никакого сходства"!
    А то,что самолет,изначально задуманный к применению как _МАЛОЗАМЕТНЫЙ_ будет лететь и светить яко новогодняя елка своим радаром "а-ля миниАВАКС"-это конечно шедевр вашей глубокой восприимчивости
    - И посветит - с дальности в 250-300 км, а потом передаст летящим на 200 км впереди, в режиме полного молчания, "братишкам" эту картинку, и они, на основании этой картинки, вмандюрят всем отлично выявленным врагам - прям в торец!

  17. #167

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от flogger
    >От того, что в Америке МНОГО АВАКСов, следует ли из этого, что всегда, в любой войне (не только с папуасами), в любых условиях обстановки, АВАКСов будет ВСЕГДА - как грибов после дождя? И АВАКС, под чьим управлением он будет находится, не окажется сбит, повреждён, там не произойдёт серьёзного отказа, он не будет перегружен?!

    ДА!!!! И вы этого еще не поняли!!??? Вы не понимаете,что главное у американцев - это ПЛАНИРОВАНИЕ!? Посмотрите на опыт американцев за последние пол-века и подумайте.
    Не окажется,не произойдет,не будет перегружен. Сложно это понять? Собьют (каким интересно образом)-взлетит другой. Собьют все - перерыв в полетах до выработки ответа на данное проишествие.Как выработают-так продолжат.
    - Да Вы - натуральный американофил! Преклоняющийся перед загнивающим Западом!
    В то время как этот гниющий и пахнущий Запад постоянно отрабатывает на всех учениях действия в условиях самых тяжёлых и при самых многочисленных и разнообразных отказах!
    Вот эти нашумевшие учения между американцами и индусами: самолёт ДРЛОУ по договорённости на этих учениях присутствовал у индусов и ОТСУТСТВОВАЛ - у американцев!! :p Всё - вопреки Вашим утверждениям ...
    То есть: практика показывает, что прав именно я...
    Так что... "Учитесь читать!" (с.)Никита)
    - Во-во! Проанализируйте ещё разок ту статью, про американо-индийские учения... Есть ещё в инструкциях экипажам, в РЛЭ каждого ЛА солиднейший перечень "действий в особых случаях в полёте". Всё вроде бы должно всегда работать - а тут, блямс, - "Закон Мерфи", со всеми его производными. И всегда (а на войне - вдесятеро больше) этих всяких особых случаев - мильён возникает... А Вы мне лапшу пытаетесь вешать - про то, как "всё всегда будет работать, а если вдруг чего - так войну остановят," и как все, сдуру, именно исходя из этой концепции, пляшут. Это чушь.
    Войну можно приостановить, если она уровня "Ирака-91". А если она вдруг БОЛЬШАЯ - тогда нельзя... Вот поэтому американцы и отрабатывают всевозможные действия и без обеспечения. Потому, что с обеспечением - там и обезьяна сможет успешно работать...

  18. #168

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от flogger
    2)Хватит нести чушь в отношении "ср-ств РТР и БРЛС" F/A-22!
    - Это не чушь.
    Малозаметный самолет,активно юзающий свою станцию, де_факто теряет свою "малозаметность"!
    - А никто не станет юзать эту станцию активно "просто так, от нехер делать".
    Кроме того-с чего вы взяли,что 77-я станция априори "лучше видит"(что значит это слово-"лучше"? ) пространство,чем например "Заслон"?
    (Для понимания сути озадачтесь такими вопросами,как мощность станции,а главное-в чем _практическое_ различие между ФАР и АФАР и как/где это можно реализовать?)
    - А Вы на "Фазотрон" позвоните и спросите у них - какая "лучше видит"?..
    >Вы, правда, полагаете, что МиГ-31 с подобной задачей справляется лчше??

    На МиГ-31 данная задача работает сто лет и опробованна в жизни.
    - А на F-22 - ставя его на вооружение, так и не удосужились опробовать...
    И в отличие от американцев у нас малость другой подход к применению истребительной авиации.
    - Ой, как интересно! так расскажите же скорее: в чём разница в подходах?!
    > Если уж на F-14 десятилетия назад предусмотрели бомбометание - и немалыыыым грузом... Если уж чёрт знает когда Фантом стал многоцелевым...

    А по поводу Фантома.. F-104 вам о чем нить говорит?
    - Обязательно! Говорит, что "Фантом" - лучче!
    >Вы рассуждаете про американскую авиацию прямо как Бульбуль какой-нибудь!

    Я рассуждаю на основании того,как американцы воевали и как воевать собираются. В отличие от вас.
    - "Моя сильно смеялся!"

  19. #169

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от Stranger
    - Потому, что с обеспечением - там и обезьяна сможет успешно работать...
    Золотые слова! Это по поводу б/д ам.войск в Югославии, Ираке и проч. - прям 100% в точку!

  20. #170
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от Lazy
    Золотые слова! Это по поводу б/д ам.войск в Югославии, Ираке и проч. - прям 100% в точку!

    Обезьяна.... С обеспеченим....
    По-твоему американцы воевать не умеют ? А кто тогда умеет ?
    Только про противопартизанскую фазу войны в Ираке (как бы кто к ней не относился - я например негативно отношусь) - ненадо.... научатся - и меньшей кровью чем мы в Чечне.
    Как раз потому что с "обеспечением" , а не как мы - кровищей...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  21. #171
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    to Stranger:

    Беседа с вами уже начинает утомлять :mad: Т.б. ничего толкового от вас я не услышал..

    >- Да там же, где и у F-117!.. C которым - ну "абсолютно никакого сходства"!

    http://www.globalsecurity.org/milita...117-schema.jpg
    http://www.globalsecurity.org/milita...2-99E01449.jpg

    Ну прям близнецы-братья

    А насчет того,что "там же"..
    http://www.globalsecurity.org/milita...weaps-mg27.gif

    > И посветит - с дальности в 250-300 км, а потом передаст летящим на 200 км впереди, в режиме полного молчания, "братишкам" эту картинку, и они, на основании этой картинки, вмандюрят всем отлично выявленным врагам - прям в торец!

    В режиме полного мочания? Это телепатически что ли? Вы уж извините-но в USAF Мессинги не наблюдаются..(заранее хочу сказать,что о работах по сжатию инфы в один короткий импульс для посылки я в курсе.Только вы сначала ссылочку дайте на эту фичу-что б просветиться как там дела обстоят с этим делом;и во-вторых импульс-это не "полное молчание")

    >- Да Вы - натуральный американофил!

    Не приписывайте мне своих изысканий.

    >от эти нашумевшие учения между американцами и индусами: самолёт ДРЛОУ по договорённости на этих учениях присутствовал у индусов и ОТСУТСТВОВАЛ - у американцев!! Всё - вопреки Вашим утверждениям ...То есть: практика показывает, что прав именно я...

    Практика показывает,что вы еще и по русски с трудом видно читаете..
    Вам что-сюда запостить статью в оригинале(и в переводе),и указать то место,где сказано о самолете,ИМИТИРУЮЩИМ ДРЛО у индусов?
    Или может все-таки скажете сами.что ж это был за ДРЛО?(который имеет к делу обнаружения и наведения такое же отношение,как и Ту-154 например..) И почему АВАКС отсутствовал у американцев?И почему американцы мягко отказались от применения АиМ-120?

    > Во-во! Проанализируйте ещё разок ту статью, про американо-индийские учения..

    Да судя по всему анализировать надо вам,а не мне. Там некто "Аналитик" уже "анализировал" страницах этак на трех,пытаясь доказать что МиГ-27 там не участвовал,а участвовал МиГ-23.. Типа индусы амов "мясом закидали".. Пока его носом не уткнули в его ошибки перевода.

    >Есть ещё в инструкциях экипажам, в РЛЭ каждого ЛА солиднейший перечень "действий в особых случаях в полёте".

    Ну-ка,ну-ка,приведите данные цитаты из РЛЭ и инструкций!Например для F/A-18A/B/C/D.

    > А Вы мне лапшу пытаетесь вешать - про то, как "всё всегда будет работать, а если вдруг чего - так войну остановят," и как все, сдуру, именно исходя из этой концепции, пляшут. Это чушь.

    Найдите историю войны во Вьетнаме,и скажите,что делали американцы при неожиданно высоких для них потерях авиации. И посмотрим,кто кому "лапшу вешает"..

    >Войну можно приостановить, если она уровня "Ирака-91". А если она вдруг БОЛЬШАЯ - тогда нельзя...

    Опа-на! А что значит-"БОЛЬШАЯ"??? Ирак,как я понимаю,небольшая(даже не смешно,учитывая созданную коалицию союзников).. А где "большая"? Югославия? Вьетнам? Корея? Может Гренада?

    >Вот поэтому американцы и отрабатывают всевозможные действия и без обеспечения. Потому, что с обеспечением - там и обезьяна сможет успешно работать...

    Значит так.. Ищем такие слова как "Рэд флаг". Смотрим,как проводятся учения.Вспоминаем,как американцы совсем недавно отлетали с израильтянами.
    Потом анализируем последние конфликты с участием США,и смотрим-где ж это не было обеспечения,а?
    ----------------------------------
    >- Это не чушь.

    Обосновывайте Варианты типа "один "Раптор" в небе яко всевидящее око" не катит по причине,что _не_летают_они_(в США)_без_всесторонней_поддержки_.
    Или вы станете меня убеждать,что БРЛС Ф/А-22 лучше чем APY-1? Или что в деле РТР он лучше чем тот же ЕС-135?

    >- А Вы на "Фазотрон" позвоните и спросите у них - какая "лучше видит"?.

    Я вам вопрос задал.Так ответите-или будете дальше болтологией заниматься?(а с ребятами из "Фазатрона" я разговоривал,не переживайте).

    >- А на F-22 - ставя его на вооружение, так и не удосужились опробовать...

    Когда Ф/А-22 налетает столько же лет,как и МиГ-31,тогда и будем посмотреть.Пока еще смотреть не на что.(хотя нисколько не сомневаюсь,что сделают).

    >- Ой, как интересно! так расскажите же скорее: в чём разница в подходах?!

    Вы для начала на заданные вопросы ответьте.А там и поглядим.

    >- Обязательно! Говорит, что "Фантом" - лучче!

    "А в Киеве дядька".. Так ответите?

    >- "Моя сильно смеялся!"

    Да как угодно.Хоть обхохочись

  22. #172
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от Maximus_G


    Хм, мы явно говорим о разных самолетах
    Упс, промазал по нолику.
    C уважением

  23. #173
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    согласно danshistory, 1.2 со взлетным весом.
    На форсаже при разбеге можно и не такое выдать.
    А машина в 40 тонн с нерегулируемыми боковыми воздухазаборниками и тягой движков ненамного ушедшей от Су-27 с какого перепугу будет маневренней последнего? :confused:
    Отклоняемые в вертикальной плоскости сопла, в данном случае, могут помочь лишь снижать радиус виража. Ибо на отборочных испытаниях, 22й, как наиболее маневренный из двух прототипов, без отклоняемого сопла имел маневренность эквивалентную F-15 с комформными баками (по радиусам виража).
    Крайний раз редактировалось 101; 21.12.2004 в 03:38.
    C уважением

  24. #174

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от 101
    А машина в 40 тонн с нерегулируемыми боковыми воздухазаборниками и тягой движков ненамного ушедшей от Су-27 с какого перепугу будет маневренней последнего? :confused:
    Прошу прощения что встреваю в ваш диалог, но F/A-22 (если речь о нем) на планете Земля весит чуть более 14 тонн (без вооружения), и максимальный взлетный вес равен 27 тоннам.
    Крайний раз редактировалось AZone; 21.12.2004 в 04:02.
    Richard Burns Rally - Russia

  25. #175
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    ИМХО, тему можно закрывать.
    Весь этот спор не приведет ни к чему. Человек либо фанатик, либо просто кайф ловит от споров. Преподает свое сугубо личное (и довольно поверхностное) "ИМХО" за аксиому.

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •