Ну я просто пытался обьяснить почему это так, собственно и "подозревая" низкую эффективность ВМГ на малых скоростях.Сообщение от ricaro
А данные интересные, откуда? И насколько они точны?
Ну я просто пытался обьяснить почему это так, собственно и "подозревая" низкую эффективность ВМГ на малых скоростях.Сообщение от ricaro
А данные интересные, откуда? И насколько они точны?
Сообщение от Tony_1982
У Какой именно ВМГ - низкая эфективность на малых скоростях (и скоростях ЧЕГО???)??? Надобы уточнить некоторые пункты и определения твоей "аксиомы", ...а может это теорема? ...или теория...
На малых скоростях набегающего потока воздуха, т.е скорости транспортного средства.Сообщение от Valabuev
Сообщение от Tony_1982
мдя-я-я-я....
Тони читай тут:
http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD03.HTM
и вообще покапай весь сайт - толково с картинками, на достаточном уровне.
Веса и мощности точны. Площади и Сх точны для Як и ВАЗ2110, для Формулы брал по памяти. КПД трансмисии для ВАЗ точно (ну, плюс минус, какое масло, какой сезон, какая трансмиссия), для Формулы - чуть ниже среднего для характерных на этих машинах.Сообщение от Tony_1982
КПД ВМГ для Як - самая неточная цифра, на маленьких скоростях погрешность больше, на больших меньше (есть данные по КПД винтов постоянного и переменного шага для скоростей больше 100км/ч). Считай, что к расчету принят самый навороченный ВИШ. Хотя как сказать... Фридрих, например, разгонялся до скорости отрыва за 11 с, и пробегал при этом всего 240 м.
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.