???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 528

Тема: Перл Харбор - это шаг куда?

  1. #326
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от SL PAK
    В ИЛ-2 можно летать правильно. С ботами. И если не ходить в онлайн и использовать технику по назначению, то будет всё нормально. Но боты тупые. Поэтому надоедает.

    Вот это правильно. В онлайне в последнее время лично я играю только в Контру. Потому что Контра или Квака в воздухе, в которую превратился Ил2, лично меня унижает как летчика

  2. #327
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    pakman, беру свои слова обратно насчёт того, что КПП и Шаг винта - одно и тоже. Подумав и почитав, пришёл к выводу, что это в общем так - например, рассмотрим аэросани: при страгивании с места - малый шаг, при движении на скорости - шаг увеличиваем из-за увеличевшейся скорости набегающего потока. Вся лишь разница в том, что винт "буксует", и энергия двигателя при пробуксовке тратиться впустую - на создание вихрей и потоков воздуха.
    Но есть отличия - воздушный винт имеет ограниченное число "скоростей", но это ему и не нужно - он должен работать с "проскальзыванием", ибо без проскальзывания его тяга будет создаваться лишь за счёт аэродинамического профиля, вызвав раскрутку двигателя, и как следствие увеличившихся оборотов - снова начавшееся "проскальзывание". Что мы и имеем на больших скоростях (пикировании), с той лищь разницей. что двигатель, "крутанувшись" дальше, лишь выйдет за максимум кривой крутящего момента, а то и выйдет из строя.

    В предидёщих своих постах я навероне, сравнивал авто с КПП и винт фиксированного шага, так вот, в этом случае можно провести аналогию другую - это старт на авто с пробуксовкой на 4-й передаче (если получиться ). Т.е я тоже был прав, говоря что шаг - не панацэя - даже уменьшив его мы всё равно будем "буксовать", в то время как на авто, включив "низшую" передачу рванём с места.
    Вот, все кого обидел, извиняюсь. Если что не так обьясняю, поправьте, только вежливо.

  3. #328
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    pakman, беру свои слова обратно насчёт того, что КПП и Шаг винта - одно и тоже. Подумав и почитав, пришёл к выводу, что это в общем так - например, рассмотрим аэросани: при страгивании с места - малый шаг, при движении на скорости - шаг увеличиваем из-за увеличевшейся скорости набегающего потока. Вся лишь разница в том, что винт "буксует", и энергия двигателя при пробуксовке тратиться впустую - на создание вихрей и потоков воздуха.
    Но есть отличия - воздушный винт имеет ограниченное число "скоростей", но это ему и не нужно - он должен работать с "проскальзыванием", ибо без проскальзывания его тяга будет создаваться лишь за счёт аэродинамического профиля, вызвав раскрутку двигателя, и как следствие увеличившихся оборотов - снова начавшееся "проскальзывание". Что мы и имеем на больших скоростях (пикировании), с той лищь разницей. что двигатель, "крутанувшись" дальше, лишь выйдет за максимум кривой крутящего момента, а то и выйдет из строя.

    В предидёщих своих постах я навероне, сравнивал авто с КПП и винт фиксированного шага, так вот, в этом случае можно провести аналогию другую - это старт на авто с пробуксовкой на 4-й передаче (если получиться ). Т.е я тоже был прав, говоря что шаг - не панацэя - даже уменьшив его мы всё равно будем "буксовать", в то время как на авто, включив "низшую" передачу рванём с места.
    Вот, все кого обидел, извиняюсь. Если что не так обьясняю, поправьте, только вежливо.
    Учитесь технически грамотно выражать свои мысли:как в автомобиле можно включить скорость????Включил первую-20 км,вторую скорость 40 км...Можно включить только передачу!!!Скорость-векторная фигня вроде...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  4. #329
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Ну млин - "скорость, передача". Тогда уж лучше - "установил выбранное передаточное отношение трансмиссии путём включения необходимых муфт зацепления коробки переключения передач посредством тросового привода"

  5. #330
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    УЖАС!!! Это просто ужас, в кого мы превратились!!!

    Сейчас поставил старую добрую EAW версии 1.2
    Да там на порядок более качественная симуляция полета!

    Попытался летать в EAW также, как и в ПХЗСАВН.
    Ничего не получилось! Самолет так не летает!!!

    ПХЗСАВН - это не самый реалистичный авиасимулятор!
    ПХЗСАВН - это самый аркадный авиасимулятор!!!

    :mad:
    Крайний раз редактировалось tugarin; 20.12.2004 в 15:04.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  6. #331
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от NewLander
    Например про то, как плохо Фока себя после пульки в крыло ведет (весьма популярная тема у синих). У меня крыло чуть ли не в хлам раздолбано - так ее, собаку, даже не кренит
    А ты попробуй вираж заложить - сразу ощутишь. Короче, трек в студию. А то создается ощущение, что это ты про какой-то другой симулятор.
    Цитата Сообщение от NewLander
    (сравните с картонным Яком, на котором ДЕЙСТВИТЕЛЬНО после пульки в крыло вести бой невозможно)!
    Як не картонный, Як как раз НОРМАЛЬНЫЙ, привыкните к этой мысли. Такой же как и мессер, разве что двигло намного прочнее.

  7. #332

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    pakman, беру свои слова обратно насчёт того, что КПП и Шаг винта - одно и тоже.
    А это ответ на твой вопрос, почему некоторые автомобили разгоняются быстрее, чем самолет.
    Показатель, по которому сравниваем - набор приведенной Е в м/с. (ПриведеннаяЕ = Екинетическая/Вес). При разгоне до отрыва этот показатель близок к ускорению.
    Показатель N,м/с - это максимум, что теоретически можно выжать с движка мощностью N,кВт на аппарате массы m,кг.
    Сх для Як1-М дан на стояночном угле - около 0,1. Я не изменял его при разгоне (хотя когда хвост поднимаем - он уменьшается), но и так понятно, то к чему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P#1.JPG 
Просмотров:	33 
Размер:	77.1 Кб 
ID:	34150  
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  8. #333
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от tugarin
    УЖАС!!! Это просто ужас, в кого мы превратились!!!

    Сейчас поставил старую добрую EAW версии 1.2
    Да там на порядок более качественная симуляция полета!

    Попытался летать в EAW также, как и в ПХЗСАВН.
    Ничего не получилось! Самолет так не летает!!!

    ПХЗСАВН - это не самый реалистичный авиасимулятор!
    ПХЗСАВН - это самый аркадный авиасимулятор!!!

    :mad:
    улыбка перед обедом, для аппетиту, спасибо, кстати за неё!
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  9. #334
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от ricaro
    А это ответ на твой вопрос, почему некоторые автомобили разгоняются быстрее, чем самолет.
    Показатель, по которому сравниваем - набор приведенной Е в м/с. (ПриведеннаяЕ = Екинетическая/Вес). При разгоне до отрыва этот показатель близок к ускорению.
    Показатель N,м/с - это максимум, что теоретически можно выжать с движка мощностью N,кВт на аппарате массы m,кг.
    Сх для Як1-М дан на стояночном угле - около 0,1. Я не изменял его при разгоне (хотя когда хвост поднимаем - он уменьшается), но и так понятно, то к чему.

    Может не поверишь, но даже бегом, около секунды я буду обгонять поршневик с места, потом, к сожалению, начну отставать
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #335
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Hishnick
    улыбка перед обедом, для аппетиту, спасибо, кстати за неё!
    Я так понял, что EAW у тебя есть, и когда-то ты провел в ней немало времени. Надеюсь у тебя стоит Windows XP. Если так, могу еще предложить тебе поставить после ужина EAW 1.2 и немного вспомнить прошлое.

    Я серьезно предлагаю тебе это проделать. Без всяких поддевок. А потом выскажи здесь свое мнение.

    А если у тебя нет EAW, я тебе на Новый Год подарю болванку с ней. Ты ведь будешь на питерской новогодней вчтрече вирпилов? Главное чтобы у тебя стояла XP, на 2000 EAW не идет.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 20.12.2004 в 16:35.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  11. #336
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    [QUOTE=Tony_1982 ... Подумав и почитав, пришёл к выводу, что это в общем так - например, рассмотрим аэросани: при страгивании с места - малый шаг, при движении на скорости - шаг увеличиваем из-за увеличевшейся скорости набегающего потока. Вся лишь разница в том, что винт "буксует", и энергия двигателя при пробуксовке тратиться впустую - на создание вихрей и потоков воздуха....[/QUOTE]


    Гы... гм мых-пых...

    а как тебе такое: в РЛЭ к ЛА5 (нпример) указанно что на взлёте - шаг малый, в горизонтальном полёте - переводим на большой, а максимальная скорость СНОВА ШАГ МАЛЫЙ - и обороты максимальные.
    так шо действительно "не совсем одно и тоже".

    "буксование винта" - тут пожалуйста подробнее =).
    Пы.Сы. спойно учим арёму, пьём кифир...

  12. #337
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от ricaro
    А это ответ на твой вопрос, почему некоторые автомобили разгоняются быстрее, чем самолет.
    Показатель, по которому сравниваем - набор приведенной Е в м/с. (ПриведеннаяЕ = Екинетическая/Вес). При разгоне до отрыва этот показатель близок к ускорению.
    Показатель N,м/с - это максимум, что теоретически можно выжать с движка мощностью N,кВт на аппарате массы m,кг.
    Сх для Як1-М дан на стояночном угле - около 0,1. Я не изменял его при разгоне (хотя когда хвост поднимаем - он уменьшается), но и так понятно, то к чему.
    Ну я просто пытался обьяснить почему это так, собственно и "подозревая" низкую эффективность ВМГ на малых скоростях.
    А данные интересные, откуда? И насколько они точны?

  13. #338
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Як как раз НОРМАЛЬНЫЙ, привыкните к этой мысли. Такой же как и мессер, разве что двигло намного прочнее.
    Хоть я и мало налетал в ПХ, но тем не менее... Позавчера, летая на каком-то серваке в лобби на bf109f2 поймал Як1 и всадил четко в капот коротенький залп из 15мм и 7,92мм (почти лобовая была, только противник не мог стрелять, в отличие от меня ), Як тут же задымил черным дымом, загорелся через приблизительно 15 секунд и быстренько взорвался.
    Спорить не хочу и не буду, просто к слову о том, что "двигло намного прочнее". Согласен с "нормальным" Яком, впрочем как и со всеми остальными самолетами, бо как совершенно не специалист и в рассматриваемом вопросе не разбираюсь.

  14. #339
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Ну я просто пытался обьяснить почему это так, собственно и "подозревая" низкую эффективность ВМГ на малых скоростях.
    А данные интересные, откуда? И насколько они точны?

    У Какой именно ВМГ - низкая эфективность на малых скоростях (и скоростях ЧЕГО???)??? Надобы уточнить некоторые пункты и определения твоей "аксиомы", ...а может это теорема? ...или теория...

  15. #340
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Искренне надеюсь что ПХ - это шаг к "Корее".

  16. #341
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Valabuev
    а как тебе такое: в РЛЭ к ЛА5 (нпример) указанно что на взлёте - шаг малый, в горизонтальном полёте - переводим на большой, а максимальная скорость СНОВА ШАГ МАЛЫЙ - и обороты максимальные.
    так шо действительно "не совсем одно и тоже".
    Что-то это мне напоминает - а именно чит с шагом винта мессера. Хотя ясно что никакого чита там нет, просто честная, от "нулевого" шага до флюгерования винта регулировка смоделирована лишь на мессере.
    А что касается Ла-5, то возможно, уменьшая шаг мы "раскручиваем" двигатель, "загоняя" его в режим максимальной мощности, который совсем не соответствует крейсерскому. Может быть тут важна ещё и динамическая составляющая - с "лёгким" винтом быстрее раскрутиться двигатель.

  17. #342
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Валабуев! Отсатвить Корею! Хоть раз дайте виртуально до берлина до лететь

    ЗЫ Темыч, как семья?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  18. #343
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Valabuev
    У Какой именно ВМГ - низкая эфективность на малых скоростях (и скоростях ЧЕГО???)??? Надобы уточнить некоторые пункты и определения твоей "аксиомы", ...а может это теорема? ...или теория...
    На малых скоростях набегающего потока воздуха, т.е скорости транспортного средства.

  19. #344
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Тони, тебе не надоело Ну летает и пусть летает, хоть и кренится и разворачивается
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  20. #345
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Семья намана! =). Говорят что скоро полечу =). Как твои? Штурман карты новые уже учит?


    Берлин на ТБ бомбить не здорово, нужна хатябы пешка! =), хотя жестоко...

  21. #346
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Б-25 есть ты бы хоть дома на форуме появлялся


    ЗЫ тоже ниего, но походу, душа в истребители рвется, "вжи-вжи" зовет
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  22. #347
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    На малых скоростях набегающего потока воздуха, т.е скорости транспортного средства.

    мдя-я-я-я....

    Тони читай тут:
    http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD03.HTM

    и вообще покапай весь сайт - толково с картинками, на достаточном уровне.

  23. #348
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Теперь я понял, в чем заключается феномен Ил-2. Авиасимуляторный жанр всегда был относительно малопопулярным, он всегда был интересен только достаточно узкому кругу людей. А тут такая популярность Ил-2. С чего это вдруг? А вот и раздадка, ПХЗСАВН - это на самом деле не авиасимулятор, а банальная, хоть и весьма качественно проработанная, стрелялка - достаточно полулярный среди компьютерных игроков жанр - аэроквака.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 20.12.2004 в 17:26.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  24. #349
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Buka
    Б-25 есть ты бы хоть дома на форуме появлялся


    ЗЫ тоже ниего, но походу, душа в истребители рвется, "вжи-вжи" зовет

    оно и а-20 ничего =) . Только Хочетца пикировать низконизккидатьибыстобыстросматыватся. ...
    с горизонта кидать невесело =).


    Кстате в ПХ переход на ДИкс - даёт читерскую видимость обьектов - просто КАРАУЛ.

  25. #350
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Гы... гм мых-пых...

    а как тебе такое: в РЛЭ к ЛА5 (нпример) указанно что на взлёте - шаг малый, в горизонтальном полёте - переводим на большой, а максимальная скорость СНОВА ШАГ МАЛЫЙ - и обороты максимальные.
    так шо действительно "не совсем одно и тоже".
    "буксование винта" - тут пожалуйста подробнее =).
    Пы.Сы. спойно учим арёму, пьём кифир...
    Господа, чтобы не есть один и тот же кактус по много раз, пожалуйста напишите на бумажке и повесьте на монитор:

    1. НЕТ НИКАКОГО ПРЯМОГО УПРАВЛЕНИЯ ШАГОМ ВИНТА В САМОЛЕТАХ WWII, кроме единичных моделей. ПИЛОТ УПРАВЛЯЕТ ЗАДАНИЕМ ОБОРОТОВ, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ АВТОМАТ, ИЗМЕНЯЯ ШАГ ВИНТА
    2. ШАГ ВИНТА 100% в ИЛ-2 - СЛЕДУЕТ ЧИТАТЬ КАК "МАКС. ЗАДАННЫЕ ОБОРОТЫ ВМГ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ РЕГУЛЯТОРОМ ОБОРОТОВ".
    3. В РЛЭ пользуются терминологией "ШАГ" УСЛОВНО, поскольку РПО при задании ему бОльших оборотов начинает уменьшать шаг и наоборот. Может быть это просто сложилось исторически, т.к. перед РПО были именно ВИШ. См. эволюцию 109Е.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 20.12.2004 в 17:27.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •