???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4912

Тема: Миссии и кампании

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от deSAD
    Ну и, наконец, крайняя на сегодня "серия" Только лишь немногим из американских самолетов удалось вырваться из огненного ада над советской эскадрой ... и еще меньшему количеству суждено было увидеть палубу своего авианосца ...
    А вот воду на скринах вы тоже в фотошопе осветлили, или она такая и была? У меня, на старом компе вода как смола - черная и без всплесков.

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от Peter77
    А вот воду на скринах вы тоже в фотошопе осветлили, или она такая и была? У меня, на старом компе вода как смола - черная и без всплесков.
    Вода как вода. Всегда такая.
    Дрова смотри...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от Peter77
    А вот воду на скринах вы тоже в фотошопе осветлили, или она такая и была? У меня, на старом компе вода как смола - черная и без всплесков.
    Ну ... специально только лишь воду, естественно, не "осветлял" ... всю картинку целиком - это, да - "баловался" с яркостью, контрастностью, гаммой, насыщенностью Сама же "тихоокеанская" вода имеет примерно тот же цвет/оттенок, что и на шоте с "купающимся" "Эвенджером", ну а там, где она выглядит заметно светлее и имеет стальной оттенок (как скажем, на шоте с падающим на фоне типа "Советского Союза" "Хэллкетом") - это уж сам движок ЗС постарался - типа солнечныее блики и всетакое Что же касается "всплесков" (ряби на воде, я полагаю?), то, действительно, это "Вода как вода. Всегда такая" (с) NewLander ... ну, вернее не "всегда", а начиная с версии 3.01 именно так выглядит вода в "безшейдерном" режиме :p Вот:

    Дополнительные инструкции
    Перл-Харбор
    Версия 3.01 (3.01m)


    Изменения и исправления в графическом движке
    ...
    3. Улучшено качество рендера воды
    - Уменьшен тайл в режиме Water = 0
    - Для всех режимов воды убраны шумовые точки и квадратики на блике
    - Улучшена геометрия волн и структура пены, блик в режиме Water=3


    Так что, наверное, прав NewLander - дрова смотри ... ну и настройки ЗС У меня вот чего сейчас:

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=0

    Shadows=1
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=1
    LandShading=2
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=0

    VideoSetupId=15
    Water=1
    Effects=1
    ForceShaders1x=0

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0


    Сами же Детонаторы - 30.82 под 98-й и 56.72 под ХР, вода выглядит совершенно одинаково и там, и там

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  4. #4
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Миссии и кампании

    Родилась тут у меня еще одна, с позволения сказать, идея Быть может, стОит, в плане привнесения в кампанию еще большей "атмосферности", некоторым образом "персонализировать" не только самолеты отдельных эскадрилий, но и собственно отдельные самолеты? Ну, скажем, самолет игрока и самолеты комэсков? Вот, к примеру, догадайтесь с трех раз - чья это может быть машина?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Skin_1_Pokryshkin.jpg 
Просмотров:	281 
Размер:	73.0 Кб 
ID:	34314  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  5. #5
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    570

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от deSAD
    Вот, к примеру, догадайтесь с трех раз - чья это может быть машина?
    Ээээ, неужели Покрышкин ? :p :p :p

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от Arrow
    Ээээ, неужели Покрышкин ?
    Шаман! Как узнал?!
    Цитата Сообщение от Peter77
    А когда БИС доделаешь? Мандраж уже проходит.
    Ну ... что ж я могу поделать? Времени свободного (ну, условно свободного ), к сожалению, не так уж много, так шта-а-а ...
    Цитата Сообщение от 14TBAP_St
    А если вот так попробовать?
    - Номера машин в серии последовательные, — конструктор указал всем на многозначный индекс, ярко выделявшийся на вертикальном оперении. - «М» - значит морской вариант, плюс текущий серийный номер. Душу вкладывали, уж поверьте мне.
    Э-э-э ... это что ж, для каждой машины шкурку рисовать? Нет, оно, конечно же, подобную "персонализацию" осуществить не особенно трудно, но ... но это ж сколько шкурок выйдет! А к "атмосферности", ИМХО, как раз не очень уж большая прибавка ... Но, если народ поддержит, то ...

    Вчера еще одну шкурку попытался сваять Эмблема, к сожалению, получилась далеко небезупречная , но - думаю - все же понятно, кто имеется в виду
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Skin_3_Sultan.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	76.8 Кб 
ID:	34350  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  7. #7
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    570

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от deSAD
    Вчера еще одну шкурку попытался сваять Эмблема, к сожалению, получилась далеко небезупречная , но - думаю - все же понятно, кто имеется в виду
    Там на эмблемке - Птиц - Орел ?
    А вообще - лучше на конкурс файлы переименовывать

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от Arrow
    А вообще - лучше на конкурс файлы переименовывать
    Мдя ... это я, действительно, малость ... того ... лоханулся Ну да это не смертельно, я думаю

    Вчера еще немного "помедитировал" над шкуркой для "Яка" Амет-Хана ( не особо мне нравился первоначальный вариант, если честно ) и вот что в результате "выросло" ... Как вам такой вариант? Как по мне, так значительно ... кхм ... "интересней", нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Skin_3_New.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	83.2 Кб 
ID:	34412  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  9. #9
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от deSAD
    Мдя ... это я, действительно, малость ... того ... лоханулся Ну да это не смертельно, я думаю

    Вчера еще немного "помедитировал" над шкуркой для "Яка" Амет-Хана ( не особо мне нравился первоначальный вариант, если честно ) и вот что в результате "выросло" ... Как вам такой вариант? Как по мне, так значительно ... кхм ... "интересней", нет?

    Красиво, душевно. Хотя, главное чтобы это не сказалось на темпах работ так сказать "по основной теме"- сама-то кампания уже вот-вот, на подходе так сказать. Может пока приостановить персонализацию скинов (то, что есть сейчас уже здорово) и бросить все силы на рождение самой кампании? А уже после ее выхода можно выпустить "патч" с новыми шкурками, в том числе и в нескольких вариантах- зачем сдерживать полет творческой мысли автора и ограничивать и выбор вирпилов?
    Ведь творцы- увлекающийся народ, а вирпилы- нервный, нетерпеливый Как говорится, прошу не понять меня привратно
    Крайний раз редактировалось Внезапный СЫЧ; 24.12.2004 в 12:52.
    Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от Внезапный СЫЧ
    ... главное чтобы это не сказалось на темпах работ так сказать "по основной теме"- сама-то кампания уже вот-вот, на подходе так сказать. Может пока приостановить персонализацию скинов (то, что есть сейчас уже здорово) и бросить все силы на рождение самой кампании?
    Дык ... дело в том, что собственно мисии у меня получается делать, в основном, только по выходным, а в будние дни - так, по "мелочи" ... ну, статических там объектов маненько порасставлять, собственно миссию запустить типа для проверки в "автоматическом" режиме, над шкурками вон немного "пошаманить" - времени потому что ... того ... "малавата будет" (с) Вот такие вот "пироги с котятами" (с)

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  11. #11
    стрелок-радист Аватар для 14TBAP_St
    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от deSAD
    Э-э-э ... это что ж, для каждой машины шкурку рисовать? Нет, оно, конечно же, подобную "персонализацию" осуществить не особенно трудно, но ... но это ж сколько шкурок выйдет! А к "атмосферности", ИМХО, как раз не очень уж большая прибавка ... Но, если народ поддержит, то ...
    Просто как один из вариантов

  12. #12
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Thumbs up Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от deSAD
    Родилась тут у меня еще одна, с позволения сказать, идея Быть может, стОит, в плане привнесения в кампанию еще большей "атмосферности", некоторым образом "персонализировать" не только самолеты отдельных эскадрилий, но и собственно отдельные самолеты? Ну, скажем, самолет игрока и самолеты комэсков? Вот, к примеру, догадайтесь с трех раз - чья это может быть машина?

    Верным путем идете, товарищи! Идея (ИМХО) безусловно правильная и радует то, что она продолжает развиваться. Конечно надо персонифицировать- вон половина сайтов так или иначе посвященных любимой игре забита скинами самолетов известных немецких и иных асов.Наших куда как меньше, да и не приветствовалось это у нас особо. Однако одно дело- советско-германский фронт, где нашим часто было не до того (как и немцам после 1942 года), и совсем другое дело- "стая асов" авианосной группировки "Варианта БИС". Там у них и времени побольше должно было быть до начала активной фазы работы по противнику, да и противник пожиже (опять-таки ИМХО).
    Да и вообще, красив, чертяка очень. Мое мнение- быть ему надо (и не только ему )
    Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...

  13. #13
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от deSAD
    Родилась тут у меня еще одна, с позволения сказать, идея Быть может, стОит, в плане привнесения в кампанию еще большей "атмосферности", некоторым образом "персонализировать" не только самолеты отдельных эскадрилий, но и собственно отдельные самолеты?
    Мое ИМХО - именно так и должно быть, бо на порядок повышает атмосферность. Кстати, к пилотам тоже относится
    Кто не может из-за плохой связи качать со шкурками - выкладывать 2 версии (с сабжем и без). Причем в идеале - в ридми или отдельном файле выложить ссылки на скачивание шкурок.
    Если не ошибаюсь, в ЗС при отсутствии указанной для модели шкурки грузится дефолтная для данного самолета - тогда даже саму кампанию переделывать под разные типы скинов не надо.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #14
    стрелок-радист Аватар для 14TBAP_St
    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от deSAD
    Родилась тут у меня еще одна, с позволения сказать, идея Быть может, стОит, в плане привнесения в кампанию еще большей "атмосферности", некоторым образом "персонализировать" не только самолеты отдельных эскадрилий, но и собственно отдельные самолеты? Ну, скажем, самолет игрока и самолеты комэсков? Вот, к примеру, догадайтесь с трех раз - чья это может быть машина?
    А если вот так попробовать?
    — Номера машин в серии последовательные, — конструктор указал всем на многозначный индекс, ярко выделявшийся на вертикальном оперении. — «М» — значит морской вариант, плюс текущий серийный номер. Душу вкладывали, уж поверьте мне.

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от deSAD
    [I]Дополнительные инструкции
    Перл-Харбор
    Версия 3.01 (3.01m)


    Изменения и исправления в графическом движке
    ...
    Спасибо. А когда БИС доделаешь? Мандраж уже проходит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •