Да хрен с ним, с кактусом. И бумажку я повешу, и даже две. НО!
Перед началом пикирования пилот Ju-87 был должен проделать ряд манипуляций как то: Закрыть радиатор
Выпустить возд. тормоза.
Прибрать газ
Затяжелить винт. И т.д.
Уж не знаю что там за система в "Штуке" стояла, но винт они затяжеляли перед пикированием. Возможно они ограничивали число максимальных оборотов задавая их нужное число автомату. Согласен. Пусть так. Какие цели при этом преследовались?
Закрытие радиатора - воизбежание переохлаждения двигателя.
С тормозом - понятно.
А вот с шагом винта (регулятором оборотов) - что? Я так понимаю это делалось для того что бы избежать расрутки двигателя. Или нет?
И главный вопрос. ГДЕ ВСЁ ЭТО В ИГРЕ? Кто пикируя на "Штуке" закрывает радиатор? Есть такие? Кто работает с шагом винта, то бишь регулятором оборотов или как его там?
Да,об этом вроде писал Аленвульф,иначе глохло что-ли..
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!