Хотелось бы подкорректировать - если имеется в виду вертолетное управление, то лучше этого не делать.. этим занимается автоматика и вмешательство летчика необходимо только при особых случаях полета, т.е. не является штатным.Сообщение от Kelt
И по поводу моделей Ка-50. Буква "Ш" берет начало от В-80 Ш-1, или "изделие 800" - т.е. от условного обозначения Ка-50. Машины, которые стоят в частях, называются просто Ка-50. А Ка-50 Н, как уже было сказано до меня, это модифицированный ночной вариант, оснащенный шаром тепловизора "Самшит", имеет несколько других модификаций оборудования, в т.ч. секретных и если кому интересна связь прицельной телеустановки и прибора ночного видения - пока еще не отработан режим ночной стрельбы из пушки. Т.е. НАР, УР - пожалуйста, а пушкой - нет..