???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 69

Тема: Наш ответ Х52

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Наш ответ Х52

    Цитата Сообщение от Ворон
    Вот и я об этом.... Как подсоединить приборы к компьютеру, далее к Виндовс, совсем далее к ИЛ2 от МГ? Фирма вроде писала письмо на 1С, просила разрешения подключить вполне настоящие провода приборов к виртуальным «концевикам». Ответ пришел, но сказали мол не до вас. Повторяю- тут была похожая тема, кто знает как вынести приборы из игры на «комод» напишите кали ласка (пожалуйста по Белоруски) или здесь или в личку.
    Искать нужно по ключевому слову "DeviceLink". Это интерфейс для вывода данных в игре. Вывод приборов сильно ограничен для онлайна. Зато в офлайне есть очень даже много чего.
    Благодаря этому интерфейсу вытащить данные из игры очень даже просто, см. софтварные продукты UDPSpeed (нарисованные приборы отображают основную информацию), UDPGraph (данные отображаются в виде текста и графиков), UDPPilot (данные отображаюся в виде условных органов управления), UDPTrack (по данным, записанным в лог рассчитывется траектория полёта и положение самолёта) и подобные.

    Перевести данные в железо... Вам виднее, но Вы спрашивали про виртуальные "концевики", дык они есть. Но, повторбсь, только для офлайна.
    У всех, кто ставил Ил с патчами в корне игры лежит файл DeviceLink.txt с описанием возможностей.

    P.S. Если будет обратная связь на органах управления, то можно даже во время воспроизведения треков эти самые органы управления двигать на нужные позиции - и эти данные в игре есть и их можно получить (даже для онлайна).

    P.P.S. Как бы хотелось получить реальный преобрахователь цифры в поворот стрелки на циферблате и чтобы доступно было для изготовления "своими руками"

    P.P.P.S Чуть не забыл! В LockOn тоже нечто подобное есть. Боле детально не знаю, но можно с ними (производителями LO) связаться и посто посмотреть доки и примеры по LUA, что в игре есть...
    Крайний раз редактировалось Hruks; 21.12.2004 в 03:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •