Toca Pro Race Driver 2 - там в перенастройках управлении даже клавиша "сцепление" назначается, а также - автомат, полуавтомат и полностью ручная КПП. правда нафига - не пойму.. руля с 3-мя педалями я еще не видел...
А вообще на подавляющем большенстве гоночных авто (вкл ралийные типа Фокусы и Импрезу, а также машины Формулы 1 и Ferrari Enzo и 360 Spider, а также машины подготовленные для FIA GT (BMW M3,Porsche GT3, Dodge Viper, Saleen S7, Lister Storm, Ferrari 550 и пр) и DTM (Merc AMG, Oper Astra V8, Audi TT) - у них у всех в реальной жизни переключение только вниз-вверх (подрулевыми переключателями, или рычагом КПП который только вверх вниз ходит и находится гораздо выше и ближе и удобнее к водителю нежели простая ручная 8 диапазонная КПП (6 передач + нейтраль + REVERSE) так что везде последовательное переключение.. а то легко двигатель загубить гоночный, когда с 6 передачи врубиш 2-ю... обороты не успеют упасть и возможен кирдык-куяк!