???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: DOOM 3 (1c)

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    DOOM 3 (1c)

    Вчера купил , поиграл ,не понимаю за что игру критиковали ? Игра явно удалась . Монстры супер , как в старом думе , только стали умнее и быстрее . Геймплей интересный , уже несколько раз напугался. Собака удивила , когда увидел в первый раз . Когда раньше на скрине её видел , думал , что это огромное животное будет неповоротливое , и можно будет спокойно бегать вокруг него и пилить бензопилой , оказалось всё наоборот. И графика классная в плане детализации. Кстати импа и собаку не сразу узнал . когда понял что это они самые - старые знакомые , даже чувство настольгии пришло .

    Хочу узнать , что всю игру будет марсианская станция ? Это ж с ума можно сойти. Например в первой Half-Life , после долгих блужданий по станции давали выйти на поверхность глотнуть свежего воздуха , и это реально давало огромное облегчение , а в думе уже после 3 часов блужданий по станции , да ещё и в напряженной обстановке , чувствую что уже начинаю задыхаться .

  2. #2
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Unhappy Ответ: DOOM 3 (1c)

    Да, практически всю Игру - коридоры. Пространства будут, но - редко и не просторные. Альтернатив за всю Игру практически не будет.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Цитата Сообщение от Paramon
    Да, практически всю Игру - коридоры. Пространства будут, но - редко и не просторные. Альтернатив за всю Игру практически не будет.
    ===============================================
    На пространствах ты будешь задыхаться без кислорода и плохие монстры будат тебя колбасить в этот момент - так что лучше уж коридоры
    ИМХО, конечно, но игра удалась, а с шейдерами 3,0 смотрится заотлично

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Откуда там шейдеры 3.0 ? Шутишь? Если нет , то как они выглядят?

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Цитата Сообщение от Roma
    Откуда там шейдеры 3.0 ? Шутишь? Если нет , то как они выглядят?
    ==========================================
    Дум 3 специально дедалася под 6800/6600 нвидию....
    Вкратце - на третьих шейдрах реализованы динамические тени,
    Разница есть как в водичка ПХ на 9800 и 6800

  6. #6
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    А можно где-нить глянуть сравнение? Очень интересно...

  7. #7
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Цитата Сообщение от Roma
    Откуда там шейдеры 3.0 ? Шутишь? Если нет , то как они выглядят?
    Нету там третьих шейдеров. И ощутимой разницы в качестве картинки тоже нету. Есть разница в скорости прорисовки картинки, но не в её качестве.

  8. #8
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Цитата Сообщение от GrimGOR
    А можно где-нить глянуть сравнение? Очень интересно...
    http://www.ixbt.com/video2/doom3.shtml

  9. #9
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Цитата Сообщение от Roma
    Вчера купил , поиграл ,не понимаю за что игру критиковали ? Игра явно удалась . Монстры супер , как в старом думе , только стали умнее и быстрее . Геймплей интересный , уже несколько раз напугался. Собака удивила , когда увидел в первый раз . Когда раньше на скрине её видел , думал , что это огромное животное будет неповоротливое , и можно будет спокойно бегать вокруг него и пилить бензопилой , оказалось всё наоборот. И графика классная в плане детализации. Кстати импа и собаку не сразу узнал . когда понял что это они самые - старые знакомые , даже чувство настольгии пришло .

    Хочу узнать , что всю игру будет марсианская станция ? Это ж с ума можно сойти. Например в первой Half-Life , после долгих блужданий по станции давали выйти на поверхность глотнуть свежего воздуха , и это реально давало огромное облегчение , а в думе уже после 3 часов блужданий по станции , да ещё и в напряженной обстановке , чувствую что уже начинаю задыхаться .
    Повезло тебе.
    Просто начитавшись критики ты ожидал чего-то гораздо более худшего и игра разочаровала тебя, оказавшись лучше ожидаемого.
    Игра ведь сама по себе неплохая, только её зря Думом назвали. Не Дум это.
    Да и реклама и восторженные вопли до её выхода способствовали чрезмерному задиранию планки ожидаемого. А игра не смогла допрыгнуть...
    А тебе действительно повезло что мы своими плевками опустили планку до приемлегого уровня и ты получаешь от игры гораздо больше удовольствия.

    P.S.
    А в Half-Life вертолёты с десантниками не мешали свежий воздух глотать?

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Цитата Сообщение от NichtLanden1
    ==========================================
    Дум 3 специально дедалася под 6800/6600 нвидию....
    Вкратце - на третьих шейдрах реализованы динамические тени,
    Разница есть как в водичка ПХ на 9800 и 6800
    Помоему ты уже забрихался , или ты прикалываешься так ? Динамические тени и так есть . Да и что в этих динамических тенях сверх естественного ? Эти тени есть даже в очень старых игрушках .



    Цитата Сообщение от Balamut
    Повезло тебе.
    Просто начитавшись критики ты ожидал чего-то гораздо более худшего и игра разочаровала тебя, оказавшись лучше ожидаемого.
    Игра ведь сама по себе неплохая, только её зря Думом назвали. Не Дум это.
    Да и реклама и восторженные вопли до её выхода способствовали чрезмерному задиранию планки ожидаемого. А игра не смогла допрыгнуть...
    А тебе действительно повезло что мы своими плевками опустили планку до приемлегого уровня и ты получаешь от игры гораздо больше удовольствия.

    P.S.
    А в Half-Life вертолёты с десантниками не мешали свежий воздух глотать?
    Не совсем понял твоё первое пердложение , или ты пропустил "НЕ" перед словом "разочарала" ?

  11. #11
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    В последнее врем заметил, что обзоров лучше не читать пока не пройдешь игру

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Цитата Сообщение от Balamut
    Нету там третьих шейдеров. И ощутимой разницы в качестве картинки тоже нету. Есть разница в скорости прорисовки картинки, но не в её качестве.
    =========================================
    Да, что то я описался я с третьими шейдерами, требования в реадми - Direct X 9.b, т.е шейдеров версии 3,0 ей не надо, в отличии от ПХ. С другой стороны игра оптимизирована под nVidia..... Мне лично картинка и стиль дума нравятся больше чем в Халфлайфе2, хотя с моей точки зрения, по стилю игры Халф1 был куда круче Халфа2.....

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Цитата Сообщение от RR_Kraft
    В последнее врем заметил, что обзоров лучше не читать пока не пройдешь игру
    ===================================================
    Это точно :mad:

  14. #14
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Цитата Сообщение от Roma
    Не совсем понял твоё первое пердложение , или ты пропустил "НЕ" перед словом "разочарала" ?
    Ну... После многочисленной критики ты скорей всего ожидал что игра будет не особо хорошей, но это ожидание не оправдалось.
    Т.е. ты был разочарован в своём ожидании чего-то плохого.

  15. #15
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Цитата Сообщение от NichtLanden1
    =========================================
    ... хотя с моей точки зрения, по стилю игры Халф1 был куда круче Халфа2.....
    Сейчас в свободное время играю на работе в первый Half-Life, перед этим прошёл Blue Shift. Даже сейчас, после стольких лет и массы более новых игр, воспринимается очень хорошо. Более чем очень хорошо.

  16. #16

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Динамические тени в дум 3 есть даже на гефорсе 3. Только тормозят.. Честно говоря, я даже не хотел ua3 брать в свое время, отлично понимал что по старой доброй традиции первый блин комом. Как 32 битный цвет на тнт 2... Чисто маркетинговая фича. Как TnL на гефорс 256 - потом процы так пошли вверх, что на CPU считать TnL оказалось быстрее..

  17. #17
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Забавно разные геймерские форумы читать стало.

    Народ наелся халвы по самое не хочу и теперь активно по второму разу проходит сабж и, что самое прикольное, просто ВИЖЖИТ от восторга, насколько он клевый

    Воистину, познали в сравнении

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Как перепрыгнуть через это?: (с.картинку) .

    На самом деле игра классная . Я от неё тащусь , точнее не тащусь , а пугаюсь . А то что замкнутое пространство давит , ну и что ? Или что все экшены должны бить как дум1 , крутой Сем , или пейнкиллер? Всё игры должны быть разные . И здорово , то что ID решило сделать марсианскую станцию , хоть какой-то разнообразие . А к замкнутости надо просто привыкнуть , тоесть не раздражаться на неё . Как же по-вашему люди на станции живут по несколько лет .

    Кстати , как вам прикол с грейфером ? Им надо бочки с газом выкидывать . Я когда с ним прикалывался , увидел что физика в думе на высоте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Resize of shot00030.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	43.1 Кб 
ID:	34185  
    Крайний раз редактировалось Roma; 21.12.2004 в 03:14.

  19. #19

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Пройдя шестой или восьмой этап, решил для себя, хватит. Однотипность достала, и коридоры для неизвестно кого. Проходил я полностью DООМ - I,II. Третий вызвал разочарование, практически во всём. Начало да, охи, вздохи, стуки, крики, а потом просто искренне надоело. Заранее прошу понять меня, пройдя то, что в своё время было взрывом, разочарование от D-III было просто велико.
    У нас Всё правильно !
    http://www.hranitels.ru/

  20. #20
    Забанен Аватар для steroid
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    Far East
    Возраст
    45
    Сообщений
    261

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    как пеервод то 1совский ?

  21. #21
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Перевод на уровне очень хорошо.

  22. #22
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Да, кстати - про перевод расскажите - я давно собираюсь русскую лицензию купить. А игру прошел до конца - часа по 3-4 за подход получая каждый раз массу удовольствия. Самый кайф - когда дома один, свет везде выключен и в хороших наушниках.. Изредка запуская фаркрай без врагов - для психологической релаксации.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  23. #23
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Блин, вы хоть читайте топики, перед тем, как писать

    Перевод хороший, защиты от копирования нету, покупать рекомендуется.

  24. #24
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Спасибо. Когда я начинал писать мессагу - твоего поста про хороший перевод еще не было
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: DOOM 3 (1c)

    Цитата Сообщение от DrBit
    Да, кстати - про перевод расскажите - я давно собираюсь русскую лицензию купить. А игру прошел до конца - часа по 3-4 за подход получая каждый раз массу удовольствия. Самый кайф - когда дома один, свет везде выключен и в хороших наушниках.. Изредка запуская фаркрай без врагов - для психологической релаксации.

    Ну раз ты игру прошёл , то ты должен знать как перепрыгнуть через то место ( картинку постил выше) , если с памятью дружишь . С разбегу ну ни как не получается . Может хитрость какая есть ? А другого пути там нет .

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •