-
Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?
Kelt, я далеко не гуру 
Просто учил матчасть, сдавал экзамены, летал, ходил с автоматом вокруг вертолетов по стоянке своей же эскадрильи и просто хочу внести ясность в вопросы, касающиеся вертолетов. На Ми-24 (не буду лезть в соосные схемы), существует именно такое управление, о котором я говорил - РЦШ (ручка циклического шага или ручка управления), РШГ (рычаг Шаг-Газ), совмещенный, прошу заметить, и педали - или же путевое управление. РЦШ управляет автоматом перекоса, РШГ изменяет угол установки лопастей, одновременно с этим изменяя подачу топлива, педали управляют изменением углов установки лопастей РВ без изменения частоты его вращения. Всё, в принципе. Если это будет отображено в симе - чудесно.
А по поводу процедуры запуска: Штатный запуск от момента посадки в кабину и до выруливания занимает порядка 8 минут. Кто-нибудь испытывает желание в Lock ON 8 минут запускать вертолет?
Поправлюсь: про рулевой винт - конечно же, я не имел в виду готовящийся Ка-50.
И РРУДы - раздельное управление двигателями нужно только в случаях отказов одного из двигателей или же при отработке посадки с одним работающим. Штатно их не трогают. Они являют собой как раз управление только подачей топлива, т.е. "газ".
Крайний раз редактировалось DeCreator; 21.12.2004 в 11:42.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума