???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Перл Харбор - это шаг куда?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    .. Это только на Лавках положение заслонки радиатора влияет только на максимальную скорость (кстати, кто-нибудь знает, почему?),а на всех остальных - все же влияет еще и на температуру двигла.
    типа...
    ааа за базар ответить могешь?

    если да

    то чем?
    Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 21.12.2004 в 12:05.

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    ааа за базар ответить могешь?
    Могу. До меня эта сенсационная (возможно, сенсационная только для меня, но се ля ви) новость дошла сравнительно недавно, и я решил проверить. Берем Ла-5ФН, и давим со всей дури в горизонте на высоте 1000 м. Оказывается, что лавка не перегревается на тяге 98%/Шаг 100% при ЛЮБОМ положении заслонки радиатора, и точно так же ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ при тяге 101% опять же при ЛЮБОМ положении заслонки радиатора. К слову говоря, разница в скорости при этом достигает 20-25 км/ч (кто-то там про какие-то официальные отчеты писал, в коих упоминалась разница 50 км/ч). Эффект четкий и на версии 2.04, и на версии 3.02. Возникает вопрос - нафига вообще нужны створки радиатора.
    Для сравнения - Fw-190A6 на полном газу и форсаже у земли может лететь на самой грани перегрева при положении заслонки 8 (надо только скорость держать максимальную), а вот с закрытым радиатором - больше 100% тяги давать нельзя, перегреется...
    Может, это все и правильно, но механизм лавкиного феномена мне не ясен.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 21.12.2004 в 14:23.

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Могу. Для меня эта сенсационная (возможно, сенсационная только для меня, но се ля ви) новость дошла сравнительно недавно, и я решил проверить. Берем Ла-5ФН, и давим со всей дури в горизонте на высоте 1000 м. Оказывается, что лавка не перегревается на тяге 98%/Шаг 100% при ЛЮБОМ положении заслонки радиатора, и точно так же ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ при тяге 101% опять же при ЛЮБОМ положении заслонки радиатора. К слову говоря, разница в скорости при этом достигает 20-25 км/ч (кто-то там про какие-то официальные отчеты писал, в коих упоминалась разница 50 км/ч). Эффект четкий и на версии 2.04, и на версии 3.02.
    Для сравнения - Fw-190A6 на полном газу и форсаже у земли может лететь на самой грани перегрева при положении заслонки 8 (надо только скорость держать максимальную), а вот с закрытым радиатором - больше 100% тяги давать нельзя, перегреется...
    Может, это все и правильно, но механизм лавкиного феномена мне не ясен.
    А в чём феномен-то ? Почти все самолёты в игре при газе 100% и закрытом радиаторе летают без перегрева на скорости более 350 хотя конечно это лажа .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А в чём феномен-то ? Почти все самолёты в игре при газе 100% и закрытом радиаторе летают без перегрева на скорости более 350 хотя конечно это лажа .
    Феномен в том, что положение створок радиатора у лавки ВООБЩЕ не влияет на температуру двигателя. Разница в температуре двигателя при тяге 98% и тяге 101% в обоих режимах (полностью открытые створки и полностью закрытые) отсутствует! У всех же остальных самолетов разница есть, и существенная.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •