Ну ты читать умеешь :p? РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ. Он для того и содан, чтобы не позволить двигателю выйти за режим - пикируем ли мы, высоту ли нибираем. Зачем какие-то ручки крутить?Сообщение от WERTUS
![]()
Кажется RB уже говорил, мол, как сейчас дело с "поршнями" обстоит - стоим мы на полосе, двигатель на оборотах. Мы просто добавляем наддув - и всё, поехали, регулятор сам лопасти повернёт, увеличив шаг от нулевого до нужного. Регулятор помогает и нам - не заморачиваться с шагом, то уменьшая, то увеличивая его, и двигателю - не даёт ему перекрутиться либо заглохнуть.
Это ты тут сидишь, не паришся. потому что привык, а дай тебе ВИШ древний какой-нибудь, без регулятора, ты в бою сам упал бы на землю, и сбивать не потревовалось
Если что не так, поправьте - авиация сложная штука, даже винтовая. Головой сильно думать нужно.