???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 528

Тема: Перл Харбор - это шаг куда?

  1. #376
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от WERTUS
    И главный вопрос. ГДЕ ВСЁ ЭТО В ИГРЕ? Кто пикируя на "Штуке" закрывает радиатор? Есть такие? Кто работает с шагом винта, то бишь регулятором оборотов или как его там?
    Ну ты читать умеешь :p? РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ. Он для того и содан, чтобы не позволить двигателю выйти за режим - пикируем ли мы, высоту ли нибираем. Зачем какие-то ручки крутить?

    Кажется RB уже говорил, мол, как сейчас дело с "поршнями" обстоит - стоим мы на полосе, двигатель на оборотах. Мы просто добавляем наддув - и всё, поехали, регулятор сам лопасти повернёт, увеличив шаг от нулевого до нужного. Регулятор помогает и нам - не заморачиваться с шагом, то уменьшая, то увеличивая его, и двигателю - не даёт ему перекрутиться либо заглохнуть.

    Это ты тут сидишь, не паришся. потому что привык, а дай тебе ВИШ древний какой-нибудь, без регулятора, ты в бою сам упал бы на землю, и сбивать не потревовалось

    Если что не так, поправьте - авиация сложная штука, даже винтовая . Головой сильно думать нужно.

  2. #377

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    про лаптя не знаю -а если на лавке в пике обороты не прибрать - перекрут гарантирован. пробуйте.

    про реализм и сталфайт:

    кому что нравится тот так и играет. нравится сталфайт - вперед в кучу - - кривые всЁ по 100- соотношение сбил/сбит 1\1 .

    не нравится - игнорируем сталфайт и летаем как правильный самолет.
    бережом скорость и высоту - маневр строим заранее - атакуем один раз - стреляем метко - все делаем плавно и расчетливо. ни за кем не гоняемся больше 30 сек. сталфайтеров сбиваем неспеша.
    (коль поймаешь мыша - так @би не спеша)

    кривая тангажа у меня стоит даже мягче дефолтной - так что проблем с отликом самолета на стик можно легко избежать используя УЖЕ СУЩЕСТВУЩИЕ игровые НАСТРОЙКИ и добится ощущений которых кому-то не хватает.
    Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 21.12.2004 в 10:40.

  3. #378
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    [QUOTE=Yo-Yo]Господа, чтобы не есть один и тот же кактус по много раз, пожалуйста напишите на бумажке и повесьте на монитор:

    2. ШАГ ВИНТА 100% в ИЛ-2 - СЛЕДУЕТ ЧИТАТЬ КАК "МАКС. ЗАДАННЫЕ ОБОРОТЫ ВМГ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ РЕГУЛЯТОРОМ ОБОРОТОВ".
    [/QUOTE

    в игре на ла5 всё выглядит как без РПО, к сожалению. И уменьшение "шага" в игре втупую садит обороты -но не поддерживает их на одном уровне.
    А "вжизни" (судя по тому-же РЛЭ) на ла5 как хорошо было - всего два режима, ни каких тебе "100% потом 0%" или вообще "на одну ось усё повешу"...

  4. #379
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Wink Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    В качестве примера можно привести следующий факт: толщина лобовой брони у Pz.Kpfw V "Panther" во всех источниках равняется примерно 80мм. В данный момент, в Кубинке идёт восстановление трофейной "Пантеры". Один товаришь замерил толщину лобовой брони -- 94мм. При этом, это ОБЫЧНАЯ боевая "Пантера", а не техника с полигона.
    Сорри за офф топ.
    Лобовая броня чего?
    -башня
    -корпус верх
    -корпус низ
    маска пушки?
    ========================
    "Назвался груздем, полезай в кузов". Так вроде.
    Назвался симулятором, будь добр....
    Мой знакомый, с которым мы начинали летать в инете еще в Ф16 от Новалогик, на мою покупку ПХ сказал " Что, очередную кваку в воздухе купил?". Наверно, мне стоило разразиться тирадой и топиками, как он далек от авиации и все в таком духе. А зачем, собственно?
    Есть вещи, которые в симе не должны присутствовать или, наоборот, быть и есть "Конкретные вопросы к разработчикам" где мы стараемся избавиться от первых и увидеть вторые.
    Мне , лично, до сих пор не нравится работа закрылок с самого Ил2.
    Хотя конечно, не нравится, не летай....Просто "топтание на месте в характеристиках ЛА мне несколько поднадоело :mad:
    Крайний раз редактировалось Mustang; 21.12.2004 в 13:50.
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  5. #380
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    ...И "ламеры которых больше" будут эту опцию отключать и летать как прежде. В чём проблемы?!
    А проблема в том, что поиски и привлечение новых вирпилов идет исключительно и благодаря существующему у нас в области онлайновскому серваку, на котором, (разумеется), включены все настройки требующейся реалистичности, (штопоры, сваливание и прочее). Если другие серваки в инете будут использовать эту будущую гипотетическую "галку инерционности", то придется ее включать и мне. А раз она будет включена, то новичок, впервые севший в кабину виртуального крафта, все это прочувствует на себе в полной мере. И по фиг ему будут мои убеждения в том, что через месяц он будет прекрасно летать. Он просто прибьет игру, пойдет играть в Контру и будет до конца жизни всем своим друзьям и знакомым поливать ИЛ-2 грязью. Вот такие грустные мысли.

  6. #381
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Единственное что смущает: то что я радиаторы и не открываю никогда Ну не влияет это никак на перегрев. Надпись "перегрев" появится если лететь на 110% но исчезает стоит на пару сек прибрать газ до 98%... А если лететь на газ 98-99 и шаг 98-100 надпись и не появится вовсе...
    А если радиатор открыть, то не будет перегреваться и на тяге 108% и шаге 100%, даже в длительном климбе... Это только на Лавках положение заслонки радиатора влияет только на максимальную скорость (кстати, кто-нибудь знает, почему?), а на всех остальных - все же влияет еще и на температуру двигла.

  7. #382
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    А проблема в том, что поиски и привлечение новых вирпилов идет исключительно и благодаря существующему у нас в области онлайновскому серваку, на котором, (разумеется), включены все настройки требующейся реалистичности, (штопоры, сваливание и прочее). Если другие серваки в инете будут использовать эту будущую гипотетическую "галку инерционности", то придется ее включать и мне. А раз она будет включена, то новичок, впервые севший в кабину виртуального крафта, все это прочувствует на себе в полной мере. И по фиг ему будут мои убеждения в том, что через месяц он будет прекрасно летать. Он просто прибьет игру, пойдет играть в Контру и будет до конца жизни всем своим друзьям и знакомым поливать ИЛ-2 грязью. Вот такие грустные мысли.
    Проблема в том что помимо инерции неплохо было-бы ещё и увеличить скорость сваливания , сделать нормальный момент от винта , подшаманить управляемость на малых и больших скоростях , настроить климб и высотно-скоростные данные . Вот тогда ещё было-бы похоже на авиасим , но в Илу это не грозит , так что успокойтесь .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #383

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    .. Это только на Лавках положение заслонки радиатора влияет только на максимальную скорость (кстати, кто-нибудь знает, почему?),а на всех остальных - все же влияет еще и на температуру двигла.
    типа...
    ааа за базар ответить могешь?

    если да

    то чем?
    Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 21.12.2004 в 12:05.

  9. #384

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Проблема в том что помимо инерции неплохо было-бы ещё и увеличить скорость сваливания , сделать нормальный момент от винта , подшаманить управляемость на малых и больших скоростях , настроить климб и высотно-скоростные данные . Вот тогда ещё было-бы похоже на авиасим , но в Илу это не грозит , так что успокойтесь .
    если ты такой умный, то чего сам симы не делаешь?

  10. #385

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Сообщение от IvanoBulo
    ...И "ламеры которых больше" будут эту опцию отключать и летать как прежде. В чём проблемы?!




    IvanoBulo , у тебя уже есть в руках опция "Настройка устройств ввода".
    поделись со мной - как ты эту возможность используешь?

  11. #386
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    [QUOTE=Valabuev]
    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    в игре на ла5 всё выглядит как без РПО, к сожалению. И уменьшение "шага" в игре втупую садит обороты -но не поддерживает их на одном уровне.
    Нормально поддерживает, только в известных пределах.

    А "вжизни" (судя по тому-же РЛЭ) на ла5 как хорошо было - всего два режима, ни каких тебе "100% потом 0%" или вообще "на одну ось усё повешу"...
    И что эт оза два режима интерсно ?
    Насчет одной оси Вот у Степанца А.Т. про Як-3 " применено объединен-
    ное управление винтом и газом (ВГ) путем параллельного рас-
    положения секторов."
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #387
    = Red Clone = Аватар для RC_Tuz
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    284

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    А проблема в том, что поиски и привлечение новых вирпилов идет исключительно и благодаря существующему у нас в области онлайновскому серваку, на котором, (разумеется), включены все настройки требующейся реалистичности, (штопоры, сваливание и прочее). Если другие серваки в инете будут использовать эту будущую гипотетическую "галку инерционности", то придется ее включать и мне. А раз она будет включена, то новичок, впервые севший в кабину виртуального крафта, все это прочувствует на себе в полной мере. И по фиг ему будут мои убеждения в том, что через месяц он будет прекрасно летать. Он просто прибьет игру, пойдет играть в Контру и будет до конца жизни всем своим друзьям и знакомым поливать ИЛ-2 грязью. Вот такие грустные мысли.
    То что у нас (вирпилов) мало средств на то, чтобы по уму иметь 2 сервака (один для начитающих, 2-й для опытных) не имеет отношению к симу. Средств хватает на фулл реал и усе .. Кстати а ты своим землякам укажи где в лобби есть простые сервачик для обучения.

    Ты можешь себе представить, что в спорте новичка например в боксе прожде чем пару лет поучить на "учебном" ринге сразу просают в "загон" к профессионалом с оргомным стажем? Тут тоже самое.
    Я, как и многие, сначала летал на клаве с ботами без кокпита и отключая всего и вся, потом вулчил в онлайне (другое не получалось ), а уж пато-о-о-м медленно перешел на фулл реал и т.д.
    Это нормальный процесс эфолюции пилота. Я когда первый раз в онлайн попал и в фулл реал - ваще не понял что и как и подумал что все это очень сложно и я что я дебил и это не про мнея

    А ты предлагаешь привлекать людей аркадай с большим мочиловым. Если человеку ИНТЕРЕСНА авиация он будет рости, если нет, то никакие аркадные "конфетки" его не удержат в жанре после выхода очередной "халвы", "думы" и т.д.
    "Похоже, они настоящие летчики, судя по тому, как пьют водку и ругаются" (с) ГСС Лядский.

  13. #388
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Hammer
    Нормально поддерживает, только в известных пределах.


    И что эт оза два режима интерсно ?
    Насчет одной оси Вот у Степанца А.Т. про Як-3 " применено объединен-
    ное управление винтом и газом (ВГ) путем параллельного рас-
    положения секторов."

    да слабовыраженные там пределы - незаметно.

    У Степанца на як3 было обьединение.
    а в РЛЭ ЛА5 упоминается ТОЛЬКО ДВА положения.

  14. #389
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Valabuev
    да слабовыраженные там пределы - незаметно.
    Для Ла-5ФН ставил на земле такой опыт: Устанавливаем шаг 100%
    и меняем газ в перделах 40%-100% обороты не меняются при изменении газа следует скачок в ту или другую сторону после чего все возвращается обратно.

    У Степанца на як3 было обьединение.
    а в РЛЭ ЛА5 упоминается ТОЛЬКО ДВА положения.
    Какие именно ТОЛЬКО ДВА ?
    И посмотрите в игре где эти ручки расположены в кокпите и как они функционируют.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #390
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    IvanoBulo , у тебя уже есть в руках опция "Настройка устройств ввода".
    поделись со мной - как ты эту возможность используешь?
    Выставил все значения кривых на 100.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  16. #391
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    А проблема в том, что поиски и привлечение новых вирпилов идет исключительно и благодаря существующему у нас в области онлайновскому серваку, на котором, (разумеется), включены все настройки требующейся реалистичности, (штопоры, сваливание и прочее). Если другие серваки в инете будут использовать эту будущую гипотетическую "галку инерционности", то придется ее включать и мне. А раз она будет включена, то новичок, впервые севший в кабину виртуального крафта, все это прочувствует на себе в полной мере. И по фиг ему будут мои убеждения в том, что через месяц он будет прекрасно летать. Он просто прибьет игру, пойдет играть в Контру и будет до конца жизни всем своим друзьям и знакомым поливать ИЛ-2 грязью. Вот такие грустные мысли.
    Странные мысли. Мы ещё не видели этой "честной инерции", а некоторые УЖЕ говорят о том что это плохо
    не можешь летать - не мучай метлу!

  17. #392
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Сим он тока называтся должен симом (чтобы пальцы гнуть), а внутри должна быть красивая аркада.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  18. #393
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    если ты такой умный, то чего сам симы не делаешь?
    Я свою работу делаю очень хорошо )
    А симы я делать не умею , однако это нисколько не мешает мне указывать на недостатки очевидные и режущие глаз .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #394
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    В реальности масса неравномерно распределена по всему самолету. Точки приложения различных сил к самолету не совпадают. Вследствие этого возникают различные вращающие моменты. Более того, эти точки приложения сил могут неcколько смещаться в зависимости от текущей ситуации. Также в зависимости от текущей полетной ситуации постоянно изменяется и соотношение сил, действующих на самолет. При проектировании самолетов предусматриваются специальные меры, чтобы повыстить управляемость, но идеальной управляемости на практике нет. Не может реальный самолет в любой ситуации идеально ходить за рулями.

    Предполагаю, что в ПХЗСАВН самолет представляется точкой, в которой сосредоточена вся масса самолета. Все силы прикладываются только к этой точке. Сведение сил, действующих на самолет, в одну точку провоцирует на пренебрежение отдельными силами, которые проявляются только на определенных режимах полета. Силы из системы векторов превращаются в систему коэффициентов одного вектора равнодействующей сил. Отсюда отсутствие вращающих моментов, в т.ч. и момента инерции. В результате мы имеем в игре самолеты, которые идеально ходят за рулями, т.е. являются сверхуправляемыми.

    Такие предположения я делаю из наблюдения поведения двухмоторных самолетов в игре, когда выключен один из двигателей.

    Чтобы все это смоделировать нужно прежде всего ввести развесовку различных частей и агрегатов самолета. На каждом тике нужно просчитывать расположение и действие сил на различные части самолета и по ним уже строить равнодействующую и суммарный момент вращения. Сделать все это нужно не абы как, а все-таки как-то обоснованно. Учитывая количество самолетов в ПХЗСАВН, можно предположить, что это очень большая и кропотливая работа.

    Поэтому я весьма скептически отношусь к слухам об "инерции" в следующем патче. Надежда есть только на тот случай, что в игре все это уже изначально предусмотрено, но отключено по каким-то причинам. Мне это кажется маловероятным. Возможно также, что нам сделают какую-то абстрактную инерцию "от балды".

    P.S. Прости, ROA_McFris, я не сдержался.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 21.12.2004 в 13:08.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  20. #395

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    to tugarin
    а может развесовка уже была - просто не использовалясь
    тогда достаточно ввести расчет в модель - и усе готово

  21. #396
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    А трех моментов инерции разве недостаточно?

  22. #397
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Не учите ОМ, как правильно летательные аппараты моделировать, пожа-а-а-алуйста!
    Он может просто не выдержать и нах...й послать, дипломированый специалист всё-таки.

    to tugarin - ты на самолёте летал, например як-52? Вот лучше попробуй, а потом говори, что они плохо управляются. Это тебе легко в Ихс-плейне "парашутировать" над полосой, а лётчик - он настоящий, ему жить хочется. И конструктор тоже этого хочет, иначе на его самолётах лётчики будут бояться летать.

  23. #398
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от RC_Tuz
    То что у нас (вирпилов) мало средств на то, чтобы по уму иметь 2 сервака (один для начитающих, 2-й для опытных)...
    Да есть, конечно, у меня два сервака. Один с возможностью отключения кокпита, другой ФулРеал. Но на серваке с отключенным кокпитом нельзя выключать штопоры и сваливания. Такой пилот уже точно фиг научится потом нормально летать. Я просто это все к чему говорю?! К тому, что с каждым новым патчем игра становиться все более и более монстроподобной. Я и так уже несколько пилотов потерял только из-за того, что у них компы не тянут версию 3.02bm И раньше с трудом тянули, а сейчас, вообще жо..а стала...

  24. #399
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от mrFox
    to tugarin
    а может развесовка уже была - просто не использовалясь
    тогда достаточно ввести расчет в модель - и усе готово
    Ну да, согласен, я же писал об этом выше. Однако, мне это кажется маловероятным. На мой взгляд, странно так-то проделать сложную серьезную работу и никак не использовать результат. Опять-таки это можно было бы закрыть опцией настроек сложности. Но я, понятное дело, полной информацией не владею и могу только строить домыслы на этот счет.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  25. #400
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    И вообще просьбы сделать иру "хардкорней" (заметьте, не "реалистичней"), лучше прекратить.
    Так говорят те, кому играть просто не интересно, например потому что ни разу не учавствовал в сетевых войнушках, не проходил кампании - адреналину в сто раз больше. Вот на настоящем самолёте вам бы тоже надоело петли нарезать наверное.

    Для того чтобы виртуально летать - существуют тренажёры, вот там и летайте. А то вы своими глупыпи мыслями ОМ с толку сбиваете, он уже бедный не знает куда деваться - вон уже инерцию какую-то придумал.

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •