???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Перл Харбор - это шаг куда?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    В реальности масса неравномерно распределена по всему самолету. Точки приложения различных сил к самолету не совпадают. Вследствие этого возникают различные вращающие моменты. Более того, эти точки приложения сил могут неcколько смещаться в зависимости от текущей ситуации. Также в зависимости от текущей полетной ситуации постоянно изменяется и соотношение сил, действующих на самолет. При проектировании самолетов предусматриваются специальные меры, чтобы повыстить управляемость, но идеальной управляемости на практике нет. Не может реальный самолет в любой ситуации идеально ходить за рулями.

    Предполагаю, что в ПХЗСАВН самолет представляется точкой, в которой сосредоточена вся масса самолета. Все силы прикладываются только к этой точке. Сведение сил, действующих на самолет, в одну точку провоцирует на пренебрежение отдельными силами, которые проявляются только на определенных режимах полета. Силы из системы векторов превращаются в систему коэффициентов одного вектора равнодействующей сил. Отсюда отсутствие вращающих моментов, в т.ч. и момента инерции. В результате мы имеем в игре самолеты, которые идеально ходят за рулями, т.е. являются сверхуправляемыми.

    Такие предположения я делаю из наблюдения поведения двухмоторных самолетов в игре, когда выключен один из двигателей.

    Чтобы все это смоделировать нужно прежде всего ввести развесовку различных частей и агрегатов самолета. На каждом тике нужно просчитывать расположение и действие сил на различные части самолета и по ним уже строить равнодействующую и суммарный момент вращения. Сделать все это нужно не абы как, а все-таки как-то обоснованно. Учитывая количество самолетов в ПХЗСАВН, можно предположить, что это очень большая и кропотливая работа.

    Поэтому я весьма скептически отношусь к слухам об "инерции" в следующем патче. Надежда есть только на тот случай, что в игре все это уже изначально предусмотрено, но отключено по каким-то причинам. Мне это кажется маловероятным. Возможно также, что нам сделают какую-то абстрактную инерцию "от балды".

    P.S. Прости, ROA_McFris, я не сдержался.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 21.12.2004 в 13:08.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •