Ладно господа, хватит уже, наверное переливать из пустого в порожнее по поводу ленд-лиза - в конце концев каждый из вас уже взрослый дядя, имеет свои устоявшиеся взгляды на вещи. Если кто-то решил, что ленд-лиз было фуфло, то так ему и надо. Если кто-то решил, что очень нужная вещь - и слава Богу. Как говорил Полиграф Полиграфыч: "В настоящее время каждый имеет свое право".
Скажу лишь со своей стороны, что закон ленд-лиза означал передачу во временное пользование и если танк убило, хрен с ним. Если не убило - либо верните, либо заплатите. И ничего больше. Так что Polar прав. Не верите ему или мне - найдите этот закон и перечитайте. Сами, в оригинале, без всяких преподов.
А я со своей стороны выполняю свое обещание - выкладываю таблицы слияний и поглощений в американском авиапроме. К сожалению, только с 82-го по 98-й год. Из нее хорошо видно, что сейчас там рулят не две конторы, как я говорил вчера, а целых пять. Извиняюсь. Кстати, заметьте, что Нортроп-Грумман купила LTV, а это, если мне опять память не изменяет, покупатель Чанс-Воут, что делала Корсара. Так что выводы делайте сами.
P.S. Немного рекламы. Кстати, таблицу взял из архива, который выйдет скоро в рамках проекта old-press.ru
P.P.S Таблица на боку, потому что местный движок в ее вертикальном положении усмотрел грубое нарушение правил. Положил на бок и тогда он ее проглотил. "Тьфу, идиот" (с)




, покупатель Чанс-Воут, что делала Корсара. Так что выводы делайте сами.
. Кстати, таблицу взял из архива, который выйдет скоро в рамках проекта old-press.ru
