???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 528

Тема: Перл Харбор - это шаг куда?

  1. #401
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Ну да...не участвавали...гы
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  2. #402
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    [QUOTE=Valabuev]
    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Господа, чтобы не есть один и тот же кактус по много раз, пожалуйста напишите на бумажке и повесьте на монитор:

    2. ШАГ ВИНТА 100% в ИЛ-2 - СЛЕДУЕТ ЧИТАТЬ КАК "МАКС. ЗАДАННЫЕ ОБОРОТЫ ВМГ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ РЕГУЛЯТОРОМ ОБОРОТОВ".
    [/QUOTE

    в игре на ла5 всё выглядит как без РПО, к сожалению. И уменьшение "шага" в игре втупую садит обороты -но не поддерживает их на одном уровне.
    А "вжизни" (судя по тому-же РЛЭ) на ла5 как хорошо было - всего два режима, ни каких тебе "100% потом 0%" или вообще "на одну ось усё повешу"...
    В игре она так и выглядит: поставил 60% - регулятор "втупую" их садит, ПОТОМУ ЧТО НА ЭТОМ УРОВНЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ! Если конечно скорости и наддув такие, что винт на ограничители шага не ложится...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #403
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Не учите ОМ, как правильно летательные аппараты моделировать, пожа-а-а-алуйста!
    Он может просто не выдержать и нах...й послать, дипломированый специалист всё-таки.

    to tugarin - ты на самолёте летал, например як-52? Вот лучше попробуй, а потом говори, что они плохо управляются. Это тебе легко в Ихс-плейне "парашутировать" над полосой, а лётчик - он настоящий, ему жить хочется. И конструктор тоже этого хочет, иначе на его самолётах лётчики будут бояться летать.
    1. Те, кто принимают решения по концепции развития коммерческого программного продукта, руководствуются не личными обидами, а исключительно соображениями экономического характера. Они все-таки не дети малые, а серьезные дядьки в галстуках.

    2. Реальным самолетом не управлял. Однако взялся за учебник "Основы авиационной техники", который предназначен для студентов первого курса ВУЗов, изучающих предмет "Введение в специальность "Инженер по самолето- и вертолету строению". Рекомендовано в т.ч. и для старших школьников.

    3. Я никогда не утверждал такую глупость, что самолеты в симуляторах должны быть неуправляемыми. Я говорю только о том, что сверхуправляемость - это признак аркадного авиасимулятора. Реальные самолеты весьма даже управляемы, но управление это не настолько примитивно, как это показано в ПХЗСАВН.

    4. Парашютирование - это один из регламентных этапов посадки реальных самолетов.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 21.12.2004 в 13:48.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  4. #404
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Да причём тут хардкорней ? Это авиасим или как ? То-же управление ВМГ уже как несколько лет вполне нормально реализовано в КФС , вон на тот-же TW посмотрите , Ил тут в совсем зачаточном состоянии , если-б собрать графику от Ила и ФМ от КФС и TW в одну кучу наверное устроило-бы всех .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #405
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    В отношеннии боязни что не появятся новые вирпилы - это ерунда. Предполагаю и с некоторыми основаниями, что ИЛ-2 купили раза в три больше пользователей, чем то количество, которое стало в него действительно летать. Остальные его выбросили. Среди оставшихся так же значительное количество, которые и щас летают, тока с отключенными настройками реализма и воспринимают они егокак какой нибудь Ти-Файтер, тока не в космосе, а над землей. Так что они в учет не идут, так как никогда ни в каких проектах типа ВЭФ или Белуум летать не будут. Это нормальный процесс, главное что они купили саму игру, истратив средства
    В любой игре рождаются ее почитатели, но совершенно в меньших количествах - это уже нормальный процесс. В той те кваке то же есть проффи, а есть обычное мясо.
    то же и в ИЛе. Так что все эти патчии ее (игры) дальнейшее движение - это уже для более узкого круга, а не для "мяса". И если кто считает, что Перл-Харбор привлечет большее кол-во народа среди летающих, то это скорее фикция. Ранее разочаровавшиеся вряд ли купятся на продолжение ИЛа, пусть даже и под таким названием.
    Другое дело любопытство, которое заставит игру купить, но итог будет ранее упомянутый. Хотя это и даст опять таки "кассовый сбор".
    Так что продолжение любой игры это удел ее почитателей.
    И именно поэтому требуется усовершенствование самого сима. Именно совершенствование. И дело тут не в графике. Все одно на сегодняшний день не реально сделать в симе колышущуюся траву и листву, двигающиеся волны, сходящиеся или тающие облака. И аналогичное. Ресурсов у пользователя не хватит на обычном персональном компе, чтобы это оценить. Журчащий ручеек сожрет все ресурсы и будет не до полета.
    А вот совершенствование моделей и структур о которых выше уже говорилось так, что мозоли на языке да на пальцах от юзанья клавы - это и есть единственный путь прогресса. А мне все новых уберов впаривают и допускают позволить наблюдать, как применив триммера ИЛ-2 штурмовик начинает гонятся за мессерами или фоками. Или как опять таки на тех же триммерах тотже ИЛ у земли да на скорости 220 км в час бочки и ножницы выделывает, да еще весь в дырах
    Посему и возникает вопрос куда идет ИЛ-2? И куда ведут все эти взаимоисключающие друг друга и лишь немного дополняющие друг друга многочисленные патчи.Не проще ли было бы выявить реальные несоответсвия всамолетах, устранить их и оставить все на своем месте на долго или навсегда.

  6. #406

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от tugarin
    4. Парашютирование - это один из регламентных этапов посадки реальных самолетов.
    Это каких самолётов?

  7. #407
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от timsz
    А трех моментов инерции разве недостаточно?
    Нет недостаточно. Например, самолет с подвесными баками. Из-за баков создаются дополнительные моменты инерции. Эти моменты изменяются по мере выработки топлива из баков. Когда топливо из этих баков наполовину выработано, смещение оставшегося топлива в баках при маневрах оказывает существенное влияние на управляемость самолета. Сборосил баки - исчезли и моменты инерции.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  8. #408
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Hammer
    Для Ла-5ФН ставил на земле такой опыт: Устанавливаем шаг 100%
    и меняем газ в перделах 40%-100% обороты не меняются при изменении газа следует скачок в ту или другую сторону после чего все возвращается обратно.


    Какие именно ТОЛЬКО ДВА ?
    И посмотрите в игре где эти ручки расположены в кокпите и как они функционируют.
    ...2. Для достижения большей продолжительности полета сектором газа установить 1600—1860 об/мин, наддув 400—500 мм рт.ст. Винт должен быть установлен на большой шаг. При этом держать скорости (по прибору):
    до высоты 4000 м — 320—300 км/час
    выше 4000 м — 300-250


    на взлёте и для достижения максимальной скорости - винт устанавливается на малый шаг - и усё.

    Для лага лагов и яков- прописано чётко - использовать рычаг изменения шага для установления соответсвующих оборотов.

    Ла5 в "полёте" попробую как домой доберусь.

  9. #409
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от tugarin
    Нет недостаточно. Например, самолет с подвесными баками. Из-за баков создаются дополнительные моменты инерции. Эти моменты изменяются по мере выработки топлива из баков. Когда топливо из этих баков наполовину выработано, смещение оставшегося топлива в баках при маневрах оказывает существенное влияние на управляемость самолета. Сборосил баки - исчезли и моменты инерции.
    Элементарный пример - в CFS2 летим на Лайтинге точно оттримировавшись в горизонте , переключаемся на левый крыльевой бак , по мере выработки топлива самолёт начинает кренить вправо и слегка переходим в набор высоты )) Т.е. учитываются массы и их расположение .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #410
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Не учите ОМ, как правильно летательные аппараты моделировать, пожа-а-а-алуйста!
    Он может просто не выдержать и нах...й послать, дипломированый специалист всё-таки.
    Ну диплом еще не панацея от ошибок, это во-первых.
    тем паче обидно, что дипломированный специалист допускает в своем детище такие ляпы :p
    Кроме того, как водится, оказавшися в центре внимания всегда следует быть готовым к нелицеприятной критике, особенно, когда твой продукт будут рассматривать и под микроскопом Так что посылание на уй здесь не прокатит. :mad:

  11. #411
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от ПРОФ
    Это каких самолётов?
    Любых. Или лучше сказать многих. Основные этапы посадки:
    - снижение по глиссаде,
    - выравнивание,
    - выдерживание,
    - касание,
    - пробег.

    Собственно на этапе выдерживания самолет и парашютирует.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  12. #412
    Зашедший
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    10

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?


  13. #413
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Ягер, это то, что хочется тебе. Но это не значит, что нужно всем поклонникам игры. Меня например больше онлайн и геймплей волнует по всех их проявлениях, а ты тут уже к триммерам придераешься. Да, давайте теперь будем багги в физ- и визуальной модели до фанатизма искать, вместо того чтобы просто летать.

  14. #414
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Виктор
    ...если-б собрать графику от Ила и ФМ от КФС и TW в одну кучу наверное устроило-бы всех .
    Кроме нормальных пользователей - "потребителей-игроманов", приносящих реальный доход проекту ИЛ-2. И будут они шарахаться от этой игры, как от чумы со словами: - "Чур меня, чур..."! Зато кучка избранных вирпилов будет, наконец, довольна...

    Грустно все это...

  15. #415

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от tugarin
    Любых. Или лучше сказать многих. Основные этапы посадки:
    - снижение по глиссаде,
    - выравнивание,
    - выдерживание,
    - касание,
    - пробег.

    Собственно на этапе выдерживания самолет и парашютирует.
    Парашютирование - это практически малоскоростной малоуправляемый предсваливательный режим с потерей высоты , с ним на малых высотах не шутят, завалится можно
    http://yak18.boom.ru/book029.htm
    Крайний раз редактировалось ПРОФ; 21.12.2004 в 13:58.

  16. #416
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    Кроме нормальных пользователей - "потребителей-игроманов", приносящих реальный доход проекту ИЛ-2. И будут они шарахаться от этой игры, как от чумы со словами: - "Чур меня, чур..."! Зато кучка избранных вирпилов будет, наконец, довольна...

    Грустно все это...
    Зайди в лобби и найди сервак с фулл-реалом для начала , уверен что не больше 3-5 будет из десятков других , так что не надо тут плакать как всем станет трудно , как основная масса летала с маркерами и без кабин так и будет .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #417
    Зашедший
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    10

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Регистрация: 29-04-2004
    Сообщений: 54 Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    --------------------------------------------------------------------------------

    to tugarin
    Ты как то все упрошаеш
    Как тебе следующие эффекты:
    сброс газа помогает ускорить маневр
    выпуск закрылков поразному влияет на разных скоростях на подъём носа
    реакции на газ и закрылки на запредельных режимах на горке(при зависани)

    невозможно все это обсчитать если неиспользовать точки приложения сли и соответственно разные от них моменты в разных плоскостях
    и про жидкость ненадо в баках - там все гораздо сложнее чем просто бак полный, неполный и пустой - там от площаид свободной поверхности, ширины бака, вязкости жидкости и периода ёё колебаний зависит(когда бак неполный)
    и пощитать это очень нереально на PC с достаточным ФПС)))))
    если учесть что вибрации ВМГ влияют на свободную поверхность жидкости и меняют ёё период колебанй- знаеш куда заехать можно))))))))
    а про инерцию- непойму зачем тебе распределение массы по самолету
    есть центр масс есть точки приложения сил к поверхностям и есть момент инерции тела по оси- чего еще то надо?
    свой крафт пощитать можно- а вот много ботов- сомневаюсь

  18. #418
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от ПРОФ
    Парашютирование - это практически малоскоростной малоуправляемый предсваливательный режим с потерей высоты , с ним на малых высотах не шутят, завалится можно
    http://yak18.boom.ru/book029.htm
    Я не понимаю, о чем тут можно спорить. Вот, что написано в учебнике (Параграф 6.1.), который я упоминал выше:

    В процессе выравнивания и далее на горизонтальном участке выдерживания скорость самолета уменьшается, подъемная сила становится несколько меньше силы тяжести самолета при посадке, и в момент посадки самолет плавно или с небольшим "проваливанием" по высоте - парашютированием касается ВВП с посадочной скоростью.
    Учебник написан С.М. Егером, А.М.Матвеенко и И.А. Шаталовым.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  19. #419
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от ПРОФ
    Парашютирование - это практически малоскоростной малоуправляемый предсваливательный режим с потерей высоты , с ним на малых высотах не шутят, завалится можно
    http://yak18.boom.ru/book029.htm
    Если с высоты 10-20 см - ничего не будет. Так и садят. Зато гарантия от взмывания и козла.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #420
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    ааа за базар ответить могешь?
    Могу. До меня эта сенсационная (возможно, сенсационная только для меня, но се ля ви) новость дошла сравнительно недавно, и я решил проверить. Берем Ла-5ФН, и давим со всей дури в горизонте на высоте 1000 м. Оказывается, что лавка не перегревается на тяге 98%/Шаг 100% при ЛЮБОМ положении заслонки радиатора, и точно так же ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ при тяге 101% опять же при ЛЮБОМ положении заслонки радиатора. К слову говоря, разница в скорости при этом достигает 20-25 км/ч (кто-то там про какие-то официальные отчеты писал, в коих упоминалась разница 50 км/ч). Эффект четкий и на версии 2.04, и на версии 3.02. Возникает вопрос - нафига вообще нужны створки радиатора.
    Для сравнения - Fw-190A6 на полном газу и форсаже у земли может лететь на самой грани перегрева при положении заслонки 8 (надо только скорость держать максимальную), а вот с закрытым радиатором - больше 100% тяги давать нельзя, перегреется...
    Может, это все и правильно, но механизм лавкиного феномена мне не ясен.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 21.12.2004 в 14:23.

  21. #421

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    центр масс здесь не при чем
    самолет может вращатся и не вокруг центра масс
    причем в зависимости от угла атаки, скорости и положения закрылок
    эта точка смещается
    а эфект от жидкости в баках стараються уменьшать

  22. #422

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Если с высоты 10-20 см - ничего не будет. Так и садят. Зато гарантия от взмывания и козла.
    А если он на крыло рысканёт, даже с такой высоты это чревато перевёртышем

  23. #423
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Могу. Для меня эта сенсационная (возможно, сенсационная только для меня, но се ля ви) новость дошла сравнительно недавно, и я решил проверить. Берем Ла-5ФН, и давим со всей дури в горизонте на высоте 1000 м. Оказывается, что лавка не перегревается на тяге 98%/Шаг 100% при ЛЮБОМ положении заслонки радиатора, и точно так же ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ при тяге 101% опять же при ЛЮБОМ положении заслонки радиатора. К слову говоря, разница в скорости при этом достигает 20-25 км/ч (кто-то там про какие-то официальные отчеты писал, в коих упоминалась разница 50 км/ч). Эффект четкий и на версии 2.04, и на версии 3.02.
    Для сравнения - Fw-190A6 на полном газу и форсаже у земли может лететь на самой грани перегрева при положении заслонки 8 (надо только скорость держать максимальную), а вот с закрытым радиатором - больше 100% тяги давать нельзя, перегреется...
    Может, это все и правильно, но механизм лавкиного феномена мне не ясен.
    А в чём феномен-то ? Почти все самолёты в игре при газе 100% и закрытом радиаторе летают без перегрева на скорости более 350 хотя конечно это лажа .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  24. #424
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Так говорят те, кому играть просто не интересно, например потому что ни разу не учавствовал в сетевых войнушках,
    Видишь ли, не менее 70% пишущих в эту ветку - ветераны многих сетевых войн. Они могут быть разными по уровню мастерства, но опыта участия у них навалом (в т.ч. и у меня). Странно, что все эти ники тебе не знакомы, если ты сам участвовал в "сетевых войнушках", ты их всех должен был бы знать.

  25. #425
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от ROSS_ShturMaN
    Регистрация: 29-04-2004
    Сообщений: 54 Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    --------------------------------------------------------------------------------

    to tugarin
    Ты как то все упрошаеш
    Как тебе следующие эффекты:
    сброс газа помогает ускорить маневр
    выпуск закрылков поразному влияет на разных скоростях на подъём носа
    реакции на газ и закрылки на запредельных режимах на горке(при зависани)

    невозможно все это обсчитать если неиспользовать точки приложения сли и соответственно разные от них моменты в разных плоскостях
    и про жидкость ненадо в баках - там все гораздо сложнее чем просто бак полный, неполный и пустой - там от площаид свободной поверхности, ширины бака, вязкости жидкости и периода ёё колебаний зависит(когда бак неполный)
    и пощитать это очень нереально на PC с достаточным ФПС)))))
    если учесть что вибрации ВМГ влияют на свободную поверхность жидкости и меняют ёё период колебанй- знаеш куда заехать можно))))))))
    а про инерцию- непойму зачем тебе распределение массы по самолету
    есть центр масс есть точки приложения сил к поверхностям и есть момент инерции тела по оси- чего еще то надо?
    свой крафт пощитать можно- а вот много ботов- сомневаюсь
    Я согласен с тобой в том, что не знаю внутреннего устройства ПХЗСАВН. Я только выдвинул предположения, в которых сам не очень уверен (иначе это были бы утверждения, а не предположения).

    Все то, о чем ты пишешь, и еще многое другое вполне реально просчитать на PC с достаточным ФПС. Примеры таких авиасимуляторов имеются, их названия уже неоднократно приводились.

    Достаточно будет тщательно просчитывать только самолет игрока. Для ботов, с м.т.з., допустимы упрощения. В онлайне достаточно обмениваться только выходной, необходимой для отрисовки, информацией о самолетах игроков. Точные расчеты будут производится на PC каждого игрока для своего самолета.

    Кроме того, никто не говорит о том, что нужно моделировать каждую молекулу. Вполне достаточно использовать упрощенные (но не примитивные) модели процессов, происходящих с самолетом. Для авиасимулятора не нужна 1% точность, достаточно будет 10% или даже 20% точности. Однако основные аэродинамические процессы происходящие с самолетом должны быть представлены хотя бы в рамках учебника для студентов 1го курса.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 21.12.2004 в 14:32.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •