???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Перл Харбор - это шаг куда?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от ROSS_ShturMaN
    Регистрация: 29-04-2004
    Сообщений: 54 Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    --------------------------------------------------------------------------------

    to tugarin
    Ты как то все упрошаеш
    Как тебе следующие эффекты:
    сброс газа помогает ускорить маневр
    выпуск закрылков поразному влияет на разных скоростях на подъём носа
    реакции на газ и закрылки на запредельных режимах на горке(при зависани)

    невозможно все это обсчитать если неиспользовать точки приложения сли и соответственно разные от них моменты в разных плоскостях
    и про жидкость ненадо в баках - там все гораздо сложнее чем просто бак полный, неполный и пустой - там от площаид свободной поверхности, ширины бака, вязкости жидкости и периода ёё колебаний зависит(когда бак неполный)
    и пощитать это очень нереально на PC с достаточным ФПС)))))
    если учесть что вибрации ВМГ влияют на свободную поверхность жидкости и меняют ёё период колебанй- знаеш куда заехать можно))))))))
    а про инерцию- непойму зачем тебе распределение массы по самолету
    есть центр масс есть точки приложения сил к поверхностям и есть момент инерции тела по оси- чего еще то надо?
    свой крафт пощитать можно- а вот много ботов- сомневаюсь
    Я согласен с тобой в том, что не знаю внутреннего устройства ПХЗСАВН. Я только выдвинул предположения, в которых сам не очень уверен (иначе это были бы утверждения, а не предположения).

    Все то, о чем ты пишешь, и еще многое другое вполне реально просчитать на PC с достаточным ФПС. Примеры таких авиасимуляторов имеются, их названия уже неоднократно приводились.

    Достаточно будет тщательно просчитывать только самолет игрока. Для ботов, с м.т.з., допустимы упрощения. В онлайне достаточно обмениваться только выходной, необходимой для отрисовки, информацией о самолетах игроков. Точные расчеты будут производится на PC каждого игрока для своего самолета.

    Кроме того, никто не говорит о том, что нужно моделировать каждую молекулу. Вполне достаточно использовать упрощенные (но не примитивные) модели процессов, происходящих с самолетом. Для авиасимулятора не нужна 1% точность, достаточно будет 10% или даже 20% точности. Однако основные аэродинамические процессы происходящие с самолетом должны быть представлены хотя бы в рамках учебника для студентов 1го курса.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 21.12.2004 в 14:32.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •