Цитата Сообщение от ROSS_ShturMaN
Регистрация: 29-04-2004
Сообщений: 54 Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

--------------------------------------------------------------------------------

to tugarin
Ты как то все упрошаеш
Как тебе следующие эффекты:
сброс газа помогает ускорить маневр
выпуск закрылков поразному влияет на разных скоростях на подъём носа
реакции на газ и закрылки на запредельных режимах на горке(при зависани)

невозможно все это обсчитать если неиспользовать точки приложения сли и соответственно разные от них моменты в разных плоскостях
и про жидкость ненадо в баках - там все гораздо сложнее чем просто бак полный, неполный и пустой - там от площаид свободной поверхности, ширины бака, вязкости жидкости и периода ёё колебаний зависит(когда бак неполный)
и пощитать это очень нереально на PC с достаточным ФПС)))))
если учесть что вибрации ВМГ влияют на свободную поверхность жидкости и меняют ёё период колебанй- знаеш куда заехать можно))))))))
а про инерцию- непойму зачем тебе распределение массы по самолету
есть центр масс есть точки приложения сил к поверхностям и есть момент инерции тела по оси- чего еще то надо?
свой крафт пощитать можно- а вот много ботов- сомневаюсь
Распределение массы - для пустого не надо, а вот расходование топлива или БЗ уже будет влиять как на МИ, так и на центровку, а значит и наа поведение.
А еще есть перекрестные моменты инерции...

Бултыхание жидкости - это эффект большего порядка малости, чем ее расходование, поэтому на это и забить можно. В этом как раз и состоит задача инженера - определить, чем можно пренебречь, а чем - нельзя. Причем определить правильно.

Так что если МГ это удастся сделать, это будет заметный шаг вперед.

Летать труднее не станет - станет труднее летать неправильно.

Проверено...