Цитата Сообщение от Tony_1982
Ну ты читать умеешь :p? РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ. Он для того и содан, чтобы не позволить двигателю выйти за режим - пикируем ли мы, высоту ли нибираем. Зачем какие-то ручки крутить?

Кажется RB уже говорил, мол, как сейчас дело с "поршнями" обстоит - стоим мы на полосе, двигатель на оборотах. Мы просто добавляем наддув - и всё, поехали, регулятор сам лопасти повернёт, увеличив шаг от нулевого до нужного. Регулятор помогает и нам - не заморачиваться с шагом, то уменьшая, то увеличивая его, и двигателю - не даёт ему перекрутиться либо заглохнуть.

Это ты тут сидишь, не паришся. потому что привык, а дай тебе ВИШ древний какой-нибудь, без регулятора, ты в бою сам упал бы на землю, и сбивать не потревовалось

Если что не так, поправьте - авиация сложная штука, даже винтовая . Головой сильно думать нужно.
Уффф. Как все сложно. Вот уж не знаю зачем там немцы какие-то ручки крутили. Ишь блин, начитались РЛЭ и давай ручонками по кабине сучить. Нет, что бы еще с вечера поставить регулятором оборотов оптимальные обороты. И КРАСОТА!!! Набираешь высоту или пикируешь - все делает ЛЕГУЛЯТОР . А РЛЭ написали дураки. Это точно. А другие его читали. То же дураки. Ну не знали они тайны золотого ключика, а Tony_1982 им не подсказал Вот так они и летали не зная про ЛЕГУЛЯТОР. Вот потому и войну проиграли.

А "раскрутку" ВМГ вообще летчики придумали. Спьяну. Померещилось.
Ведь не могло быть такого явления в принципе. ЛЕГУЛЯТОР не позволил бы. Так Tony_1982 ??????