???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 91516171819202122 КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 528

Тема: Перл Харбор - это шаг куда?

  1. #451
    Lesta studio Аватар для Xor
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    287

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    pakman, в личку посмотри плз...

  2. #452
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Dab
    А все таки - что с разнотягом в Ил-2 (это как раз наилучшим образом иллюстрирует, как в игре обсчитываются вращаетльные движения)? Эффект-то есть, весь вопрос в том - занижен он или нет.
    На земле разнотяг чувствуется. А в воздухе - очень слабо. Вижу две причины: 1) тяга двигателя на больших скоростях меньше 2) разворот эффективно компенсруется вертикальным стабилизатором. Но это слова...
    Оценить бы это численно, для того же Б-25. Какая тяга двигателя на 100% газе при скорости 360 км/ч? Плечи приложения сил? Зависимость силы, действующей на вертикальный стаб в зависимости от угла атаки и скорости? Где-то все это ведь зашито.
    С этим разбирались в другой ветке форума. Никаких численных оценок не делали, только на уровне ощущений оценивали эффект от выключения одного двигателя. Сравнивали ПХЗСАВН, X-Plane и TW-TR.

    Опишу результаты вкраце.

    В X-Plane возникает вращающий момент в сторону выключенного двигателя. Этот вращающий момент приводит к рысканию в сторону выключенного двигателя. Вследствие сильного рыскания возникает крен в сторону выключенного двигателя. В литературе этот вращающий момент рекомендуется парировать рулем направления. При этом наблюдается скольжение самолета в сторону выключенного двигателя.

    Результаты эксперимента в TW-TR отличались от результатов в X-Plane тем, что вращающий момент был выражен гораздо сильнее. Руля направления не хватает для парирования вращающего момента.

    В ПХЗСАВН при выключении одного двигателя возникает легкий крен в сторону выключенного двигателя. Этот крен легко парируется триммером элеронов. Можно, наверное, и триммером руля направления.

    Это обсуждалось в ветке Просьба к RB и другим настоящим пилотам. Начало обсуждения на 8й странице, пост #178
    Крайний раз редактировалось tugarin; 21.12.2004 в 18:00.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  3. #453
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от tugarin
    Скажите, кому-нибудь будет интересен симулятор бильярда, где нет момента инерции?

    Непонятно?
    Объясняю.

    Это такой симулятор бильярда, где можно бить только в центр шара. Никаких крученых нет, т.к. это может отпугнуть новичков.
    Я не специалист в бильярдах, но внимательно читаю раздел reviews на ag.ru. Так вот, согласно тамошним обозревателям, в мире существует ровно ОДИН (!) нормальный симулятор бильярда, а остальные 4-5, достойные упоминания, достаточно корявы в плане физики... Правда, все они занимают достаточно скромную долю в этой нише.

  4. #454
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от tugarin
    Сама-то по себе инерция точки, в которой сосредоточена масса самолета в ПХЗСАВН присутствует в полный рост. Первый закон Ньютона в игре выполняется (баги мы сейчас не рассматриваем). Предположительно, отсутствует именно момент инерции самолета относительно центра масс.
    Предположительно потому, что я не уверен до конца, что там внутри игры. Я был бы счастлив, если бы кто-нибудь меня аргументированно переубедил. Тогда бы ко мне вернулся душевный покой.
    Первый закон Ньютона? Интересно как, что-то у меня фантазия пасует...
    Насчёт отсутствия момента инерции относительно центра масс...
    Во-первых не момент - а три момента. Ну а во-вторых, неужели ты думаешь, что вся "заторможенность" эволюций самолёта создаётся лишь сопротивлением среды???
    Тогда смотри, у меня 2 опровержения:
    1. Если это так, как ты говоришь, то хотя бы ролл должен быть просто дичайшим - сила на элероне есть, а момента инерции - нет!!! Да, есть лишь воздушное сопротивление крыла вращению, ну наподобие вентилятора или винта, но не думаю что оно огромно.
    2. Сталлфайт. Если бы не было моментов инерции, то силы на рулях высоты и направления, возникающие на 0-ой скорости от потока воздуха, идущего от винта, крутили бы самолёт как хотели!!! Можно было бы на малых скоростях не то что кобру сделать, а "подъём с переворотом" какой-то, перевернуться и висящего на хвосте жестоко замочить .

    Я понимаю, что здесь порой идёт обсуждение вопроса так сказать не специалистами, но это нормально. Но поверьте - аэродинамику в МАИ учат 5, а то и 6 лет. Да и опыт работы в "области" у ОМ - ого-го. И я ему- верю.

  5. #455
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Тони, Тони, ты опять горячишься. Не торопись излагать свои выводы.

    P.S. C наступающим Днём Энергетика тебя
    Крайний раз редактировалось pakman; 21.12.2004 в 22:07.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  6. #456
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Ну ты читать умеешь :p? РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ. Он для того и содан, чтобы не позволить двигателю выйти за режим - пикируем ли мы, высоту ли нибираем. Зачем какие-то ручки крутить?

    Кажется RB уже говорил, мол, как сейчас дело с "поршнями" обстоит - стоим мы на полосе, двигатель на оборотах. Мы просто добавляем наддув - и всё, поехали, регулятор сам лопасти повернёт, увеличив шаг от нулевого до нужного. Регулятор помогает и нам - не заморачиваться с шагом, то уменьшая, то увеличивая его, и двигателю - не даёт ему перекрутиться либо заглохнуть.

    Это ты тут сидишь, не паришся. потому что привык, а дай тебе ВИШ древний какой-нибудь, без регулятора, ты в бою сам упал бы на землю, и сбивать не потревовалось

    Если что не так, поправьте - авиация сложная штука, даже винтовая . Головой сильно думать нужно.
    Уффф. Как все сложно. Вот уж не знаю зачем там немцы какие-то ручки крутили. Ишь блин, начитались РЛЭ и давай ручонками по кабине сучить. Нет, что бы еще с вечера поставить регулятором оборотов оптимальные обороты. И КРАСОТА!!! Набираешь высоту или пикируешь - все делает ЛЕГУЛЯТОР . А РЛЭ написали дураки. Это точно. А другие его читали. То же дураки. Ну не знали они тайны золотого ключика, а Tony_1982 им не подсказал Вот так они и летали не зная про ЛЕГУЛЯТОР. Вот потому и войну проиграли.

    А "раскрутку" ВМГ вообще летчики придумали. Спьяну. Померещилось.
    Ведь не могло быть такого явления в принципе. ЛЕГУЛЯТОР не позволил бы. Так Tony_1982 ??????

  7. #457
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Первый закон Ньютона? Интересно как, что-то у меня фантазия пасует...
    Насчёт отсутствия момента инерции относительно центра масс...
    Во-первых не момент - а три момента. Ну а во-вторых, неужели ты думаешь, что вся "заторможенность" эволюций самолёта создаётся лишь сопротивлением среды???
    Тогда смотри, у меня 2 опровержения:
    1. Если это так, как ты говоришь, то хотя бы ролл должен быть просто дичайшим - сила на элероне есть, а момента инерции - нет!!! Да, есть лишь воздушное сопротивление крыла вращению, ну наподобие вентилятора или винта, но не думаю что оно огромно.
    2. Сталлфайт. Если бы не было моментов инерции, то силы на рулях высоты и направления, возникающие на 0-ой скорости от потока воздуха, идущего от винта, крутили бы самолёт как хотели!!! Можно было бы на малых скоростях не то что кобру сделать, а "подъём с переворотом" какой-то, перевернуться и висящего на хвосте жестоко замочить .

    Я понимаю, что здесь порой идёт обсуждение вопроса так сказать не специалистами, но это нормально. Но поверьте - аэродинамику в МАИ учат 5, а то и 6 лет. Да и опыт работы в "области" у ОМ - ого-го. И я ему- верю.
    Антинаучный бессвязный фанатичный бред.

    Вот тебе лекарство от фанатизма:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=30024

    Исцелись, чадо!
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  8. #458
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от WERTUS
    Уффф. Как все сложно. Вот уж не знаю зачем там немцы какие-то ручки крутили. Ишь блин, начитались РЛЭ и давай ручонками по кабине сучить. Нет, что бы еще с вечера поставить регулятором оборотов оптимальные обороты. И КРАСОТА!!! Набираешь высоту или пикируешь - все делает ЛЕГУЛЯТОР . А РЛЭ написали дураки. Это точно. А другие его читали. То же дураки. Ну не знали они тайны золотого ключика, а Tony_1982 им не подсказал Вот так они и летали не зная про ЛЕГУЛЯТОР. Вот потому и войну проиграли.

    А "раскрутку" ВМГ вообще летчики придумали. Спьяну. Померещилось.
    Ведь не могло быть такого явления в принципе. ЛЕГУЛЯТОР не позволил бы. Так Tony_1982 ??????
    Ну зачем вы так, с издёвкой
    Регулятор-то регулятором, от дурной головы и он не выход.
    Короче я написал, как я понял из слов Йо-Йо и РЛЭ всяких. Хотя и пока не дочитал их .

    Тут pakman меня поздравил, я его тоже поздравляю - . Говорю ж - не авиатор я , а так, любитель.

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС к тем кто ТОЧНО знает:
    Зачем немцы придумали свой хитрый прибор?
    Почему не сделали так, как у нас - две ручки рядом - и регулятора оборотов, и наддува? Йо-Йо, мы тебя ждём . Только благим матом в "Поиск" не отправляй. Ленивый я .

  9. #459
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от tugarin
    Антинаучный бессвязный фанатичный бред.

    Вот тебе лекарство от фанатизма:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=30024

    Исцелись, чадо!
    Та-а-ак, я зверею
    Я на твой пост отвечал, где ты о отсутствующих моментах говоришь. Пожалуйста прочти внимательнее. И напиши, где я не прав.
    "Исцеляться" я после сессия начну

  10. #460
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Нет, я без издевки. Честное слово. Это у меня шутка юмора такая. Прошу не обижаться.

  11. #461
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    ВНИМАНИЕ ВОПРОС к тем кто ТОЧНО знает:
    Зачем немцы придумали свой хитрый прибор?
    Почему не сделали так, как у нас - две ручки рядом - и регулятора оборотов, и наддува? Йо-Йо, мы тебя ждём . Только благим матом в "Поиск" не отправляй. Ленивый я .
    Ну, потому, что на самом деле там не две ручки. Добавь высотный корректор, положение радиатора, переключатель ступени нагнетателя, наверное, ещё чего найдётся.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  12. #462
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от pakman
    Ну, потому, что на самом деле там не две ручки. Добавь высотный корректор, положение радиатора, переключатель ступени нагнетателя, наверное, ещё чего найдётся.
    А с шагом что :confused: . Неужели ничего интересного?

  13. #463
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    С шагом - все самое интерестное в игре. Он там нафиг не нужен. Так же как и заслонки маслорадиатора и жалюзи капота. Причем на Ла-5, к примеру, это были две разные ручки. Т.е. отдельно жалюзи и отдельно заслонка. В игре этого нет.

    Беда ИГРЫ в том, что она стала развиваться в ширь. А надо было развиваться вглубь.

  14. #464
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Да в ж..пу заслонку . Главное - "атмосферность"

  15. #465
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Да в ж..пу заслонку . Главное - "атмосферность"
    В ж...у "атмосферность"...главное-заслонка!

  16. #466
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Да в ж..пу заслонку . Главное - "атмосферность"
    Ты знаешь... а ведь одно из другого, пожалуй, вытекает
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  17. #467
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Bren
    В ж...у "атмосферность"
    Сколько атмосфер ты выдержишь? :confused:
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  18. #468
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Первый закон Ньютона? Интересно как, что-то у меня фантазия пасует...
    Насчёт отсутствия момента инерции относительно центра масс...
    Во-первых не момент - а три момента. Ну а во-вторых, неужели ты думаешь, что вся "заторможенность" эволюций самолёта создаётся лишь сопротивлением среды???
    Тогда смотри, у меня 2 опровержения:
    1. Если это так, как ты говоришь, то хотя бы ролл должен быть просто дичайшим - сила на элероне есть, а момента инерции - нет!!! Да, есть лишь воздушное сопротивление крыла вращению, ну наподобие вентилятора или винта, но не думаю что оно огромно.
    2. Сталлфайт. Если бы не было моментов инерции, то силы на рулях высоты и направления, возникающие на 0-ой скорости от потока воздуха, идущего от винта, крутили бы самолёт как хотели!!! Можно было бы на малых скоростях не то что кобру сделать, а "подъём с переворотом" какой-то, перевернуться и висящего на хвосте жестоко замочить .

    Я понимаю, что здесь порой идёт обсуждение вопроса так сказать не специалистами, но это нормально. Но поверьте - аэродинамику в МАИ учат 5, а то и 6 лет. Да и опыт работы в "области" у ОМ - ого-го. И я ему- верю.
    "Воздушное сопротивление крыла вращению", именуемое в просторечии демпфирующим моментом - это и есть ОСНОВНАЯ причина, ограничивающая скорость ролла... МИ лишь ограничивает угловое УСКОРЕНИЕ.
    И второе - для того, чтобы достаточно толково обсуждать вопросы ДИНАМИКИ ( а не аэродинамики - это достаточно разные вещи) нужны просто нормальные знания обычной механики. Правда ВУЗовской.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  19. #469
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Я на твой пост отвечал, где ты о отсутствующих моментах говоришь. Пожалуйста прочти внимательнее. И напиши, где я не прав.
    По твоей просьбе.

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Насчёт отсутствия момента инерции относительно центра масс...
    Во-первых не момент - а три момента.
    Масса непрерывно распределена по самолету. Соответственно и сила тяжести распределена по всему самолету. Т.е. на каждый бесконечно малый по объему элемент массы действует сила тяжести. Каждая такая сила тяжести создает свой крутящий момент. Т.е. здесь можно говорить о поле массы и о поле силы тяжести.

    В качестве упрощения применяют равнодействующую сил тяжести каждого элемента массы и равнодействующий крутящий момент.

    Здесь равнодействующий означает эквивалентный по воздействию, а не действующий в равной мере на все.

    Эти равнодействующие силу и момент можно разложить на сколько угодно составляющих в зависимости о решаемой задачи. Например, по 3м ортогональным осям или по основным узлам самолета.

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Ну а во-вторых, неужели ты думаешь, что вся "заторможенность" эволюций самолёта создаётся лишь сопротивлением среды???
    Не понял вопроса.

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Тогда смотри, у меня 2 опровержения:
    1. Если это так, как ты говоришь, то хотя бы ролл должен быть просто дичайшим - сила на элероне есть, а момента инерции - нет!!! Да, есть лишь воздушное сопротивление крыла вращению, ну наподобие вентилятора или винта, но не думаю что оно огромно.
    2. Сталлфайт. Если бы не было моментов инерции, то силы на рулях высоты и направления, возникающие на 0-ой скорости от потока воздуха, идущего от винта, крутили бы самолёт как хотели!!! Можно было бы на малых скоростях не то что кобру сделать, а "подъём с переворотом" какой-то, перевернуться и висящего на хвосте жестоко замочить .
    Отсюда я понял только то, что ты не понимаешь принцип действия управляющих поверхностей самолета.

    Элероны на каждой консоли работаю в противоходе. Они тормозят каждый свою консоль о встречный воздушный поток, т.е. работают как паруса. В результате на одной консоли образуется сила, направленная назад и вверх, а на другой назад и вниз. Каждую такую силу можно разложить на 2 составляющие, одна их которых направлена вдоль строительной оси самолета, а другая перпендикулярна первой составляющей и находится в плоскости, параллельной плоскости симметрии самолета. Причем расстояние от плоскости, образованной этими двумя составляющими и плоскостью симметрии самолета, принципиально является ненулевым.

    Таким образом, первые составляющие полученных сил несколько тормозят самолет, а вторые составляющие, направленные в противоположные стороны, приводят к возникновению крутящего момента относительно ЦМ самолета. Собственно поэтому самолет и разворачивается относительно своей строительной оси.

    Подобным же описанному выше образом работают и руль направления, и руль высоты. Отличие заключается лишь в том, что там нет противохода.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 21.12.2004 в 23:01.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  20. #470
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    "Воздушное сопротивление крыла вращению", именуемое в просторечии демпфирующим моментом - это и есть ОСНОВНАЯ причина, ограничивающая скорость ролла... МИ лишь ограничивает угловое УСКОРЕНИЕ.
    И второе - для того, чтобы достаточно толково обсуждать вопросы ДИНАМИКИ ( а не аэродинамики - это достаточно разные вещи) нужны просто нормальные знания обычной механики. Правда ВУЗовской.
    Ну соглашаяюсь - конечно ускорение. Но можно и так проверить - в прямолинейном полёте "подёргать" из стороны в сторону штурвал - скорости малы, а ускорение - в норме, не дикое. Т.е. "всё правильно", моменты есть. Вопрос только на сколько.

  21. #471
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от tugarin
    ...
    Ты что, издеваешься на до мной?
    Ты отвечай по сути - есть моменты, или нет.

  22. #472
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Ты что, издеваешься на до мной?
    Ты отвечай по сути - есть моменты, или нет.
    Я не издеваюсь.

    Твоя проблема в том, что ты не видишь разницы между собственно инерцией, как ее понимает первый закон Ньютона, и моментом инерции.

    Возьми школьный учебник физики и освежи в памяти, что такое сила, что такое плечо силы, и что такое момент силы.

    У меня нет желания переписывать сюда учебник.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  23. #473
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от tugarin
    По твоей просьбе.
    ...
    Т.е. здесь можно говорить о поле массы и о поле силы тяжести.
    ...ускорения заряженных частиц магнитным полем. ПО-ЛЕМ.(с)Приключения Шурика

    А ещё можно говорить о поле скоростей вращающихся масс

    Тугарин, ты чего парня путаешь?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  24. #474
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Всё, спасибо. Я говорю о моментах инерции, а ты мне - о моментах силы.
    Гы, школьный учебник...

  25. #475
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    to tugarin в Первом законе Ньютона понятие инерции (массы) отсутствует.

Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 91516171819202122 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •