pakman, в личку посмотри плз...
pakman, в личку посмотри плз...
С этим разбирались в другой ветке форума. Никаких численных оценок не делали, только на уровне ощущений оценивали эффект от выключения одного двигателя. Сравнивали ПХЗСАВН, X-Plane и TW-TR.Сообщение от Dab
Опишу результаты вкраце.
В X-Plane возникает вращающий момент в сторону выключенного двигателя. Этот вращающий момент приводит к рысканию в сторону выключенного двигателя. Вследствие сильного рыскания возникает крен в сторону выключенного двигателя. В литературе этот вращающий момент рекомендуется парировать рулем направления. При этом наблюдается скольжение самолета в сторону выключенного двигателя.
Результаты эксперимента в TW-TR отличались от результатов в X-Plane тем, что вращающий момент был выражен гораздо сильнее. Руля направления не хватает для парирования вращающего момента.
В ПХЗСАВН при выключении одного двигателя возникает легкий крен в сторону выключенного двигателя. Этот крен легко парируется триммером элеронов. Можно, наверное, и триммером руля направления.
Это обсуждалось в ветке Просьба к RB и другим настоящим пилотам. Начало обсуждения на 8й странице, пост #178
Крайний раз редактировалось tugarin; 21.12.2004 в 18:00.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Я не специалист в бильярдах, но внимательно читаю раздел reviews на ag.ru. Так вот, согласно тамошним обозревателям, в мире существует ровно ОДИН (!) нормальный симулятор бильярда, а остальные 4-5, достойные упоминания, достаточно корявы в плане физики... Правда, все они занимают достаточно скромную долю в этой нише.Сообщение от tugarin
![]()
Первый закон Ньютона?Сообщение от tugarin
Интересно как, что-то у меня фантазия пасует...
Насчёт отсутствия момента инерции относительно центра масс...
Во-первых не момент - а три момента. Ну а во-вторых, неужели ты думаешь, что вся "заторможенность" эволюций самолёта создаётся лишь сопротивлением среды???
Тогда смотри, у меня 2 опровержения:
1. Если это так, как ты говоришь, то хотя бы ролл должен быть просто дичайшим - сила на элероне есть, а момента инерции - нет!!! Да, есть лишь воздушное сопротивление крыла вращению, ну наподобие вентилятора или винта, но не думаю что оно огромно.
2. Сталлфайт. Если бы не было моментов инерции, то силы на рулях высоты и направления, возникающие на 0-ой скорости от потока воздуха, идущего от винта, крутили бы самолёт как хотели!!!Можно было бы на малых скоростях не то что кобру сделать, а "подъём с переворотом" какой-то, перевернуться и висящего на хвосте жестоко замочить
.
Я понимаю, что здесь порой идёт обсуждение вопроса так сказать не специалистами, но это нормально. Но поверьте - аэродинамику в МАИ учат 5, а то и 6 лет. Да и опыт работы в "области" у ОМ - ого-го. И я ему- верю.
Тони, Тони, ты опять горячишься. Не торопись излагать свои выводы.
P.S. C наступающим Днём Энергетика тебя![]()
Крайний раз редактировалось pakman; 21.12.2004 в 22:07.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Уффф. Как все сложно. Вот уж не знаю зачем там немцы какие-то ручки крутили. Ишь блин, начитались РЛЭ и давай ручонками по кабине сучить. Нет, что бы еще с вечера поставить регулятором оборотов оптимальные обороты. И КРАСОТА!!! Набираешь высоту или пикируешь - все делает ЛЕГУЛЯТОРСообщение от Tony_1982
. А РЛЭ написали дураки. Это точно. А другие его читали. То же дураки. Ну не знали они тайны золотого ключика, а Tony_1982 им не подсказал
Вот так они и летали не зная про ЛЕГУЛЯТОР. Вот потому и войну проиграли.
А "раскрутку" ВМГ вообще летчики придумали. Спьяну. Померещилось.
Ведь не могло быть такого явления в принципе. ЛЕГУЛЯТОР не позволил бы.Так Tony_1982 ??????
Антинаучный бессвязный фанатичный бред.Сообщение от Tony_1982
Вот тебе лекарство от фанатизма:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=30024
Исцелись, чадо!
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Ну зачем вы так, с издёвкойСообщение от WERTUS
Регулятор-то регулятором, от дурной головы и он не выход.
Короче я написал, как я понял из слов Йо-Йо и РЛЭ всяких. Хотя и пока не дочитал их.
Тут pakman меня поздравил, я его тоже поздравляю -. Говорю ж - не авиатор я , а так, любитель.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС к тем кто ТОЧНО знает:
Зачем немцы придумали свой хитрый прибор?
Почему не сделали так, как у нас - две ручки рядом - и регулятора оборотов, и наддува? Йо-Йо, мы тебя ждём. Только благим матом в "Поиск" не отправляй. Ленивый я
.
Та-а-ак, я звереюСообщение от tugarin
Я на твой пост отвечал, где ты о отсутствующих моментах говоришь. Пожалуйста прочти внимательнее. И напиши, где я не прав.
"Исцеляться" я после сессия начну![]()
Нет, я без издевки. Честное слово. Это у меня шутка юмора такая. Прошу не обижаться.
Ну, потому, что на самом деле там не две ручки. Добавь высотный корректор, положение радиатора, переключатель ступени нагнетателя, наверное, ещё чего найдётся.Сообщение от Tony_1982
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
А с шагом что :confused: . Неужели ничего интересного?Сообщение от pakman
![]()
С шагом - все самое интерестное в игре. Он там нафиг не нужен. Так же как и заслонки маслорадиатора и жалюзи капота. Причем на Ла-5, к примеру, это были две разные ручки. Т.е. отдельно жалюзи и отдельно заслонка. В игре этого нет.
Беда ИГРЫ в том, что она стала развиваться в ширь. А надо было развиваться вглубь.
Да в ж..пу заслонку. Главное - "атмосферность"
![]()
В ж...у "атмосферность"...главное-заслонка!Сообщение от Tony_1982
![]()
Ты знаешь... а ведь одно из другого, пожалуй, вытекаетСообщение от Tony_1982
![]()
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Сколько атмосфер ты выдержишь? :confused:Сообщение от Bren
![]()
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
"Воздушное сопротивление крыла вращению", именуемое в просторечии демпфирующим моментом - это и есть ОСНОВНАЯ причина, ограничивающая скорость ролла... МИ лишь ограничивает угловое УСКОРЕНИЕ.Сообщение от Tony_1982
И второе - для того, чтобы достаточно толково обсуждать вопросы ДИНАМИКИ ( а не аэродинамики - это достаточно разные вещи) нужны просто нормальные знания обычной механики. Правда ВУЗовской.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
По твоей просьбе.Сообщение от Tony_1982
Масса непрерывно распределена по самолету. Соответственно и сила тяжести распределена по всему самолету. Т.е. на каждый бесконечно малый по объему элемент массы действует сила тяжести. Каждая такая сила тяжести создает свой крутящий момент. Т.е. здесь можно говорить о поле массы и о поле силы тяжести.Сообщение от Tony_1982
В качестве упрощения применяют равнодействующую сил тяжести каждого элемента массы и равнодействующий крутящий момент.
Здесь равнодействующий означает эквивалентный по воздействию, а не действующий в равной мере на все.
Эти равнодействующие силу и момент можно разложить на сколько угодно составляющих в зависимости о решаемой задачи. Например, по 3м ортогональным осям или по основным узлам самолета.
Не понял вопроса.Сообщение от Tony_1982
Отсюда я понял только то, что ты не понимаешь принцип действия управляющих поверхностей самолета.Сообщение от Tony_1982
Элероны на каждой консоли работаю в противоходе. Они тормозят каждый свою консоль о встречный воздушный поток, т.е. работают как паруса. В результате на одной консоли образуется сила, направленная назад и вверх, а на другой назад и вниз. Каждую такую силу можно разложить на 2 составляющие, одна их которых направлена вдоль строительной оси самолета, а другая перпендикулярна первой составляющей и находится в плоскости, параллельной плоскости симметрии самолета. Причем расстояние от плоскости, образованной этими двумя составляющими и плоскостью симметрии самолета, принципиально является ненулевым.
Таким образом, первые составляющие полученных сил несколько тормозят самолет, а вторые составляющие, направленные в противоположные стороны, приводят к возникновению крутящего момента относительно ЦМ самолета. Собственно поэтому самолет и разворачивается относительно своей строительной оси.
Подобным же описанному выше образом работают и руль направления, и руль высоты. Отличие заключается лишь в том, что там нет противохода.
Крайний раз редактировалось tugarin; 21.12.2004 в 23:01.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Ну соглашаяюсь - конечно ускорение. Но можно и так проверить - в прямолинейном полёте "подёргать" из стороны в сторону штурвал - скорости малы, а ускорение - в норме, не дикое. Т.е. "всё правильно", моменты есть. Вопрос только на сколько.Сообщение от Yo-Yo
Ты что, издеваешься на до мной?Сообщение от tugarin
Ты отвечай по сути - есть моменты, или нет.
Я не издеваюсь.Сообщение от Tony_1982
Твоя проблема в том, что ты не видишь разницы между собственно инерцией, как ее понимает первый закон Ньютона, и моментом инерции.
Возьми школьный учебник физики и освежи в памяти, что такое сила, что такое плечо силы, и что такое момент силы.
У меня нет желания переписывать сюда учебник.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
...ускорения заряженных частиц магнитным полем. ПО-ЛЕМ.(с)Приключения ШурикаСообщение от tugarin
А ещё можно говорить о поле скоростей вращающихся масс
Тугарин, ты чего парня путаешь?
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Всё, спасибо. Я говорю о моментах инерции, а ты мне - о моментах силы.
Гы, школьный учебник...
to tugarin в Первом законе Ньютона понятие инерции (массы) отсутствует.