Цитата Сообщение от Tony_1982

Ла-5. Лечу я не не спеша например. Обороты установил - одни, наддув - такой, чтоб скорость выдерживать. Но вот незадача - выясняется, что топлива много жру - винт тяжеловат, а наддув великоват. Хотя скорость в норме - но КПД ВМГ низок - слишком шаг большой, зря только лопасти шаг гребут.

Так вот, у немцев на этот счёт что-то было? Чтоб экономичность повысить?
На мессерах на этот случай был выключатель автомата оборотов , шаг регулировался двухпозиционной кнопкой на ручке газа , к слову в мануале или где-то ещё пишется что запрещаются форсажные и взлётные режимы с отключенным автоматом оборотов .

Тем не менее полная объединённая система шаг-газ-корректор нигде более неприжилась , хотя в тех-же США поршневые Корсары во флотской авиации летали как миниум до середины 50-х годов , на крейсерских режимах такая штука не нужна вообще , для боя то-же необходимости большой по сути нет .