Этот алгоритм, кстати, честно смоделирован в Локоне. Точнее - был придуман с нуля и потом отмоделирован. Спиральное движение - это побочный эффект этого алгоритма. Проявляется при коррекции значительных рассогласований, например, при входе в растр. И очень интересно меняется при стрельбе по движущейся цели, например, самолетам.Сообщение от DeCreator
Ролик с медленно вьющимися ракетами снимался на недонастроенной системе управления. Потом настроили и сделали (Su-25T in Action).
Рули двигаются сверхбыстро понятно почему: как только ракета занимает в пространстве нужную ориентацию, рули ее додавливают в требуемом направлении, и так два раза за оборот.
Применение одноканальной системы управления, скорее всего, вызвано желанием уменьшить калибр ракеты и массу.
Кстати, в Локоне, как и в реале, можно будет пулять ими по самолетам. Ловушки не помогаюттолько очень резвый маневр. Зазевался - и кирдык...
Да, забыл: болтать самолет и правда не рекомендуется при сопровождении цели.