Кро регь бустрее сквад я плиота зарегил а приткнутся некуда![]()
Кро регь бустрее сквад я плиота зарегил а приткнутся некуда![]()
Don't brake up the fight let'em run bro
Это так сказать Беллум 2
основа Беллум однако много чего изменено.
одна из фич выбор самолей в реквесте!
плюс база учитвает по все карте колво и тип самолей на каждом филде.
и много много всего
Форум
http://fps.squad.ru/fps/index.php?na...viewforum&f=38
Сайт немножко сырой но всетаки
http://war.pandora.ru/
Don't brake up the fight let'em run bro
Правила.
1 Общие вопросы.
1.1 Общая концепция войны
Это война за карту. Карта разделена на сектора 10х10 километров, и отвоевывать карту можно, отвоевывая
отдельные квадраты карты. Это делается с помощью миссии захвата квадрата. В этой миссии, в квадрате
будет происходить сражение атакующих танков и защищающейся артиллерии, на которое можно повлиять
уничтожая танки или пушки.
Кроме квадратиков на карте есть города. У городов есть уровень обороноспособности и "базовый" радиус. Из
этих величин складывается реальный радиус, который прикрывает город. Прикрытие гродом влияет на захват
квадратов. Если квадрат прикрыт атакующим радиусом, то в атакующей колонне будет больше танков, если
защитным, то будет больше защищающих пушек. На радиус покрытия можно воздействовать изменяя уровень
обороноспособности города. Атакуя город, можно его снизить, подвозя технику - поднять.
Еще на карте есть аэродромы. К ародромам приписаны самолеты, на аэродромах есть зенитки. Самолеты и
зенитки аэродрома учитываются, вся уничтоженная техника списывается с аэродрома, и может быть
восстановлена только снабжением.
1.2 Самолеты в миссии.
Проект предполагает свободый выбор самолетов, ограничение их количества и строгий их учет. Т.е. на
каждый аэродром изначально дается определенное количество самолетов каждого типа. Дальше, как только обе
стороны закончили реквест, с филдов убирается заказанная техника, а при парсинге лога возвращается
(однако на тот аэродром, на который она реально села). Кроме того возможен отказ от миссии, при котором
зарезервированная техника возвращается на аэродром.
Кроме собствеено вылетов на количество техники на аэродроме противника можно повлиять атакой на
аэродром. А вот возвращать технику можно будет только снабжением.
По поводу состава групп, распределения в них самолетов и т.п. - все в руках заказывающего. Ограничено
только количество - до 16 самолетов на сторону (точное количество самолетов в вылете опредеяет хост). В
пределах этих 16 самолетов (ну и распределения техники по филдам) - что угодно. Аналогично аэродром
вылета - любой свой, лишь бы на нем было заказанное количество техники.
По поводу аэродромов вылета и составов групп. В составе каждой стороны есть 4 группы :
1. Основная. Группа БОМБЕРОВ, которой будет поставлено бомбардировочное задание в рамках заказанной
своей полумиссии.
2. Прикрывающая. Группа прикрытия группы 1.
3. Противодействующая. Группа бомберов, которой будет поставлена задача сорвать полумиссию противников.
4. Прикрытие противодействия. Группа прикрывающая группу 3.
Правила выбора таковы.
1. Группа однородна, т.е. все самолеты в ней одинаковы.
2. Вся группа взлетает с 1го филда.
3. Вся группа имеет одинаковый маршрут, а для АИ одинаковую загрузку.
Пример.
Красные заказали атаку города, который пока имеет 100% и не так важен для синих, синие - захват
квадрата, покрытого красным радиусом. Красные получат следующие задания : гр1 - БОмбить цели у города N,
гр2 - Сопровождать гр. 1, гр3 - уничтожить танки, захватывающие квадрат, гр4 - прикрыть гр3 и уничтожить
синюю гр1. Синие: гр1 - разбомбить красную артилерию в захватываемом квадрате, гр2 - прикрыть гр1 и
вынести красную гр3, гр3 - БЕЗ ЗАДАНИЯ ( нет наземного противодействия атаке на город, и значит есть 4
свободных самолета), гр4 - Сбить красную гр1.
Итого - у синих 1 группа без задания, ей можно усилить любую другую группу, т.к. захватить прикрытый
радиусом квадрат сложнее. Красные, понадеявшись на то, что синие не пойдут пока защищать город, могут
взять всего 2 бомбера и 2 самолета прикрытия в группу 1, и всех бросить на истребители в квадрат.
1.3 Права пилотов и сквадов на миссии.
Проект предполагает ограничения на право на хостинг и заказ миссий. Администрация дает права сквадам, а
командование сквада распределяет права внутри сквадов по своему усмотрению.
Право на хостинг предоставляется всем сквадам после регистрации, пилоты не входящие в сквад, такого
права не имеют. Это война эскадрилий.
Право на заказ миссии скваду предоставляется только по рекомендации сквада, такое право имеющего. И
может быть отозвано по представлению сквадов, его имеющих (в крайнем сучае, как высшая мера).
1.4 Обязанности и права участников вылета
Пилот имеет право летать в миссии, при этом выпонять полетное задание он не обязан. Пилот может
пользоваться дымами, АНО. Посадочную фару разрешается включать только в пределах зоны аэродромы
вылета/посадки и только при выполнении взлета и посадки.
Пилот не имеет право преднамеренно покидать вылет после взлета, вставать в слот чужой стороны,
преднамеренно уничтожать свою технику, покидать вылет до падения самолета и приземления парашютиста.
Хост должен дождаться посадки всех пилотов в миссии или 70й минуты. После 70й минуты хост может
закончить миссию, предупредив пилотов в миссии.
Хост имеет право удалить любого пилота из миссии ТОЛЬКО за занятие слота противоположной стороны или за
массовый саботаж (уничтожение свой техники). В случае, если более 4 пилотов разбились на взлете хост
обязан рестартовать миссию, за исключением случаев, когда стороны согласны на продолжение миссии в этом
составе.
Хост имеет право удалить отлетанную миссию только при согласии всех пилотов миссии. Отчет о миссии
должен быть отправлен при первой же возможности (немедленно). Отчет о миссии должен содержать только
одну миссию - ту, по которой отправляется отчет, начиная с MISSION BEGIN и заканчивая статистикой
пилотов миссии. Править логи запрещено.
2. Полумиссии
2.1 Атака города.
В радиусе 3км от города случайно ставятся 5 колонн техники. 4 колонны по 20 машин и 2 по 10. Тип машин в
колоннах случаен - танки, грузовики, топливовозы, медики. В этом же радиусе ставится 0-6 мелко и 0-4
крупно калиберных зениток (количество линейно зависит от степени повреждения города).
Задача своим : гр1 - бомбардировка, гр2 - сопровождение
Задание врагам: гр3 - без задачи, гр4 - перехват гр1.
Стоит отметить, что конечной точной маршрута гр.1 и гр2. будет центр города, а цели ищем уж
самостоятельно.
Маршрут перехвата - треугольник с центром на цели.
2.2 Атака филда.
На филд выставляется некоторое (для каждого филда своеи фиксированное) количество самолетов, случайно
выбранное из приписанных к этому филду. Совершенно случайным образом. И выставляется на некоторое
количество зениток. Дальше сколько и каких самолетов будет выбито, столько с этого филда и будет
списано.
Задача своим : гр1 - бомбардировка, гр2 - сопровождение
Задание врагам: гр3 - без задачи, гр4 - перехват гр1.
маршрут - аналогичен 2.1
2.3 Наземный саплай города
К городу по маршруту (их несколько для каждого, из них выбирается случайно, но такой, чтоб не проходил
по вражеским квадратам) едет 1 состав (если ЖД саплай) или 4 автоколонны (если автосапай). Если они
доедут, то город восстановит 25% для ЖД или по 1% на каждый доехавший грузовик (а их всего 16 в колоннах
- в колонне лидер, 4 грузовика и боевое охранение). Естетвенно что даже вынеся 1 вагон, останавливается
весь поезд.
Задача своим: гр1 - без задачи, гр2 - уничтожеть вражескую гр3
Задача врагам : гр3 - найти у уничтожить грузовики/поезд, гр4 - прикрыть гр3
При этом, маршрут своей гр2 - вдоль маршрута следования саплая, а врагам известен только пункт
назначения, и не известен ни тип саплая ни его маршрут.
2.4 Наземный саплай филда
вобщем все как и с городом НО! поезд содержит 40 "мест", караван - 24 (по 1 на грузовик). Сколько какой
крафт занимает места - я писал, а дальше есть варианты - либо будет однородная загрузка (1 тип
самолета), либо неоднородная - хз, но идеал - наоднородная. Время следования каравана: примерно 45
минут. Пока сделана однородная загрузка.
2.5 Воздушное снабжение города
К городу летит группа АИ Ли-2/Ju52. Они и составляют группу 1. Загрузка - по умолчанию, востановление -
по 2% на каждый транспортник, долетевший до города ( считается время сбития самолета, из расчета
растояние на скорость и 5 минут на взлет)
Задачи своим : гр1 (АИ) - сбросить паратруперов, гр2 - прикрыть гр1
Задачи врагу : гр3 - без задачи, гр4 - сбить гр1 того, как она долетит до города
Соотвественно противник знает ТОЛЬКО город назначения.
2.6 Воздушное снабжение аэродрома
На филд должный сесть АИ Ли2/Ju52. В каждом транспорте 3 "места" (а заказать их можно сколько угодно, в
рамках 16 общих самолетов).
Задачи своим : гр1 (АИ) - сесть на филд назначения, гр2 - прикрыть гр1
Задачи врагу : гр3 - без задачи, гр4 - сбить гр1
Соотвественно противник знает ТОЛЬКО филд назначения.
2.7 Самое интересное. Захват квадрата.
Вобщем надо, чтоб к 50й минуте или к концу миссии выжил ХОТЬ 1 танк. Если есть прикрытие своим радиусом
то едет 6 колонн по 3 танка, иначе 3 колонны по 3 танка. У противника 12/0/2/1 пушек/гаубиц/Мелк.
зенов/крупн. зенов для неприкрытого радиусом квадрата, и 20/4/4/2 для прикрытого. Маршрут танков таков,
что они доедут до артилерии примерно через 37-45 минут (маршрутов много даже внутри одного квадрата).
Задачи своим: 1гр - бомбардировка арт. позиций, гр2 - 2 задачи - сопровождение гр1 и перехват вражеской
гр3.
Задачи врагам : 3гр - уничтожение танков, 4гр - перехват гр1 и сопровождение гр3.
взято с http://fps.squad.ru/fps/index.php?na...ewtopic&t=1656
Don't brake up the fight let'em run bro
Айда маладцы!!! Топ регь хачу хачу!Сообщение от Elvis
www.hranitels.ru
Сегодня зарегю. Вчера до и-нету так и не добрался.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Вот вам еще одна книжка.
читайте на здоровье![]()
![]()
![]()
Глава первая. Обьекты и свойства карты.
Строение карты и линия фронта аналогична беллумовской. Т.е. квадраты 10х10 км, полностью принадлежащие той или иной стороне.
День в войне равен 30ти вылетам.
Центр обороны. Чаще всего в городах, но иногда и нет. Полный аналог города в беллуме. Имеет максимальный радиус обороны (от 20 до 40 км). Характеризуется Обороноспособностью в %. Реальный радиус обороны вычисляется как максимальный*обороноспособность /100. При обороноспособности в 80 и выше процентов захватывает все квадраты ПОНОСТЬЮ покрытые радиусом обороны. Восстанавливается только снабжением.
Центр наземного снабжения. Точка на карте, откуда производится ж/д и авто снабжение. Предполагается 3-4 центра на карту для одной стороны.
Аэродром снабжения. Аэродром, с которого производится авиаснабжение. Характеризуется боеготовностью в %, от 40 до 100%. Боеготовность влияет на количество отправляемых центром самолетов. 40-60% - 2 самолета, 60-80% 3 самолета, 80-100% 4 самолета. Востановление боеготовности автоматическое, по 20% в день. Подавление боеготовности - налетами (до 30и сбитием транспортных самолетов этого аэродрома (еще 30
.Аэродром снабжения имеет только 1 тип транспортников и 2 типа истребителей сопровождения. Зато бесконечное количество.
Предполагается 2 аэродрома снабжения для одной стороны на карту.
Аэродром и распределение самолетов. Каждый дром имеет список доступных самолетов. Всего на дром может быть завезено 100 бомберов и 100 истребителей. Причем бомберы имеются в виду как ИИ так и летабельные.
Распределение самолетов внутри этих 100 - по таблице Пиркса. 8-Е]. А далее - чего побили то побили. Чего на какой дром перегнали, то перегнали. Думаем, куда садимся. Посадка, даже аварийная, в 10 км от аэродрома считается успешной. Восстановление побитых/утраченных самолетов только с помощью снабжения аэродрома.
Сеть наземных маршрутов снабжения. Центр обороны и аэродром имеют маршруты для выполнения наземного снабжения. 1-2 (2 только для центров обороны) железнодорожных ( аэродром может не иметь ж/д маршрута), и 1-3 автомобильных. Если маршрут пролегает через мост, и мост уничтожен, то маршрут деативируется. Мост восстанавливается автоматом через 20 миссий.
Матрица возможных атак по захвату квадратов. Ввиду предлагаемого алгоритма захвата квадратов невозможно форсирование рек( кстати надо подумать насчет форсированиЯ по льду). Поэтому захват квадрата с помощью наземной атаки возможен не со всех соседей. Часть квадратов захватывается выброской десанта.
Скопление ресурсов. Сучайно размещаемое на карте скопление ж/д составов, танвоых соединений или автотехники.
При поражении изменяет эффективность снабжения и количество атакующих танков.
Глава вторая. Заказ миссий.
Сам заказ идет в 2 этапа.
1. Стороны делают реквесты, в которых указывают тип и цель миссии.
2. По результатам первого этапа определяются группы самолетов. На втором этапе определяется аэродром вылета и тип самолета каждой группы. Самолеты внутри группы однотипны.
Право на заказ миссий предоставляется командиром сквада своим подчиненным. Право на заказ скваду дается или волевым решением администрации (взятки пивом) или по достижении членами сквада определенного количества миссий с успехом свой стороны и провалом противника.
Во время любой миссии можно осуществить разведку скоплений техники. Для этого на карте, недалеко от центров снабжения, случайным образом ставится 1 скопление техники. Тип скопления и вероятность, что оно там будет вычисляется следующим образом : начальная вероятность 35% автоколонны, 10% жд, 35% танки, 20% ничего. Такая низкая вероятность ж/д скопления обьясняется тем, что возможных точек, где оно будет не так много из-за привязанности к путям. Для того, чтобы "найти" обьект, достаточно любому самолету дать дымы в радиусе 1км от него, и, затем, сесть на любой аэродром. Атакованный 2 раза тип обьекта, вне зависимости от типа атаки, более
на карту не ставится. Его вероятность переходит в "ничего".
Don't brake up the fight let'em run bro
Глава третья. Миссии снабжения.
Снабжение бывает наземное и авиа. Наземное снабжение бывает железнодорожное и автомобильное.
Наземное снабжение выполняется по маршрутам снабжения с целыми мостами. Для снабжения используется 1 автоколонна или 1 ж/д состав. Снабжение по ж/д более эфективно, но более рискованно. Т.к. для остановки поезда надо повредить всего 1 вагон или мост. Колонна же может доехать частично и обьехать разрушенный мост (наверное). При заказе миссии, заказавшая сторона получает 4 истребителя прикрытия. Противник 4 самолета для атаки колонны/состава ( только управляемые, т.к. не известен маршрут снабжения).
Авиаснабжение выпоняется самолетами ИИ Ли2 и Ju52, с аэродромов снабжения. При этом учитываются потери самолетов снабжения за текущий день и боеготовность аэродрома снабжения. Заказавшая сторона получает 4 истребителя сопровождения, противник 4 истребителя перехвата. При заказе мисии указывается высота сброса
парашютистов в диапазоне 500-2500мю При вылете прикрытия снабжения с аэродрома снабжения, даются только те типы истребителей, что есть на аэродроме снабжения.
Код:
кол-во потерянных самолетов потеря боеспособности аэродрома снабжения.
5-10 10%
10-20 20%
20 и более 30%
Потери действуют тоьлко в течении текущего дня.
Далее виды миссий.
Миссия наземного снабжения центра обороны. Осуществляется из центра снабжения. При заказе миссии указывается : цель снабжения, маршрут и тип ( авто или ж/д). Успех миссии приносит 25% для ж/д, 15% для авто ( или меньше, если дошли не все транспортные автомобили).
Миссия авиаснабжения центра обороны. Осуществляется выброской паратруперов на цель ( ну типа груз сбросили). При заказе указывается аэродром снабжения и цель снабжения. Количество транспортников зависит от боеготовности аэродрома снабжения. После выброски транспортники возвращаются на аэродром вылета. Успех миссии - по 3% восстановления на 1 транспортник.
Миссия наземного снабжения аэродрома. Осуществляется по рабочему маршруту из центра снабжения или центра обороны. При заказе миссии указвается тип заказываемых самолетов и их количество. При этом самолеты сверх квот (больше того что положено по распределению им. Пиркса) не заказывается. Кроме того коичество самолетов ограничено обьемом транспорта.
Код:
тип самолета авто ( на 1 автомобиль)
1 моторник 3
2 моторник 2
многомоторник 1
Код:
тип самолета ж/д ( на состав)
1 моторник 20
2 моторник 15
многомоторник 8
Соотвественно можно заказывать любые комбинациитехники - лишь бы влезло.
Миссия воздушного снабжения. Выпоняется из аэродрома снабжения посадкой в аэродроме назначения. В 1 транспортнике можно провезти 3 одномоторных или 2 двухмоторных самолета.
В миссиях снабжения с частичным успехом состав доставленной техники определяется случайно. Кроме того следует отметить что единственный способ превысить квоты над табицей распределения - это перегон самолетов при выполнении миссий.
Глава четвертая. Миссии атаки.
На все мисии атаки дается 4 бомбардировщика (возможно ИИ), и 4 истребителя прикрытия. Противник получает 4 истребителя перехвата. Для бомбардировщиков можно задать высоту атаки в пределах 100-5000м.
Атака ценра обороны. В районе цели выставляется 60 (или другая цифра) стационарных обьектов (часть из них - зены). Полное поражение их дает 30% снижения обороноспособности центра.
Атака аэродрома противника. На аэродром выставляется 30 самолетов (можно и другую цифирь - лишь бы не тормозило) в пропорциональном наличествующему составе. Что выбили, то выбили. При этом перехват может взлетать с этого же аэродрома.
Атака моста. Атакуем мост, задействованный в маршруте снабжения. Мост прикрыт зенитками. Разнесли, значит разнесли. Через 20 миссий мост восстановится.
Атака аэродрома снабжения. На поле ставится 15 самолетов снабжения. Вынос всех даст снижение боеготовности аэродрома снабжения на 10%. В день можно заказать только 3 атаки, что даст снижение боеспособности на 30% (
плюс возможные 30% от потерь самолетов).
Атака ранее разведанного скопления техники. Ранее найденое скопление техники фиксируется на карте, и его можно атаковать 1 раз. Полный вынос ж/д скопления дает -10% снабжению по ж/д, скопления автомобилей -10% снабжению по дорогам. Скопление танков уменьшает кличество атакующих танков на 2шт. при захвате квадрата. Результат вылета действителен до конца дня. В день может быть сделано только 2 вылета на каждый вид скопления.
Глава пятая. Захват квадратов.
Миссия наземного захвата квадрата.
Захват квадратов возможен только по матрице разрешеных захватов, захват через мост не допускается. Общий принцип захвата - танки должны пройти 2 квадрата от одного противополжного конца, до другого, т.е. 20км при захвате по прямой, и 29км по диагонали. Поскольку скорость танков известна, то и время в пути тоже. Если хоть
1 танк доеха до конца, квадрат захвачен.
Количество и состав техники. Если квадрат, с которого начинается атака находится под радиусом снабжения своего центра обороны, то на захват дается 12 танков, а если нет, то 8 (минус выбитые при атаке скоплений). Для защиты квадрата находящегося под радиусом обороны дается 8 76мм пушек в 2х батареях по 4 орудия. Квадрат без
радиуса обороны прикрывается 2мя орудиями.
На миссию захвата квадрата, заказавшей стороне выделяется 4 бомбардировщика для выноса артиллерии и 4 самолета сопровождения. Противнику дается 4 бомбардировщика для защиты квадрата и 4 истребителя сопровождения.
При отражении захвата квадрата с центром обороны с обороноспособностью выше 80% даются 8 гаубиц, выше 60% 4 гаубицы. Захваченный центр получает боеготовность 0%. При захвате центра снабжения прикрытого радиусом обороны, на защиту даются 8 гаубиц. Неприкрытый радиусоб обороны центр снабжения защищают 4 гаубицы + 4 76мм орудия. При захвате квадрата с аэродромом с него снимаются зенитки.
Миссия захвата десантом. Выполняется на квадрат, граничащий со своим. На выполнение дается 4 транспортных самолета с парашютистами, взлетающих с аэродрома снабжения. Квадрат в радиусе обороны прикрывается 12ю малкокалиберными и 6ю крупнокалиберными зенитками. Квадрат вне радиуса обороны зенитками не прикрывается.
Закавшая сторона получает 4 самолета прикрытия. Проивник 4 истребителя перехвата. Миссия считается успешной, если выброску произвели 2 самолета.
Don't brake up the fight let'em run bro
Кто смог все это прочитать до конца подымается на новый уровень и идет читать коменты к данной книжке по адресу
http://fps.squad.ru/fps/index.php?n...iewtopic&t=1335
слава богу топик пока вроде ток на 5 станиц раздули . советую всем побыстрее войти в курс дела ибо потом будет большой трындец все это вместе перелопатить![]()
Don't brake up the fight let'em run bro
Че, можешь реквестить миссии. Права тебе предоставлены.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Пока в скваде на Пандору вписалось 3(три) человека.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Зарегился. Я так понимаю, что летаем сугубо ч/з COOP комнаты?
"Fire in your guns!"(c) U.D.O.
ок тады начинаем воевать за СССР
ато я пару миссий за синих оттянулся![]()
Don't brake up the fight let'em run bro
Командиру.
Заявка готова, прошу зарегить...![]()
ТОже зарегюсь ибо надо)Сообщение от =FOCUS=
www.hranitels.ru
Да как вообще можно летать на 3.02??? Конов не видно, на глазах исчезают! Я из-за этого патча покупать очки не собираюсь. Сплошное издевательство над глазами млин! То мухи, то невидимки... Задолбало!
потому ( и не только из за этого ) и не летаем ( очень мало...)