Спасибо я исправил на взлете должно быть locked.Сообщение от SilverFox
Мне сказали что было больше лошадей но двигатель после ремонта немного занизили. Впечатлений действительно много. Был бы большим администратором FAA в я бы каждого пилота заставил на нем налетать несколько часов. 1300 hp после 650 hp как мне сказали не сильно большая разница. Vic (инструктор SNJ) сказал что после освоения AT-6
люди садились и делали соло на Мустангe чему он был свидетель.Фото позже и продолжение рассказа. Сейчас я на работе немного устал все же я не пилот спортсмен от аэробатики сдох. Чего мы с ним только не делали и пикирование и атаку с полу переворотом и боевой разворот и "кадушку" итд ... Зато я лично его практически загнал в штопорПробовал горизонтальную маневренность аля ИЛ2 - вообщем много чего. Да плюс меня похвалили немного сказали не зря на Ситабрии и Декатлоне летал
![]()




Ответить с цитированием