По треку, конечно, тяжело судить. Кое-что было в старых версиях (типа - раскачка в пикировании после "свечи" и т.п.), что-то явно новое. С "гиро" явно "перемудрили" - на полосе самолет таскает как кусок желе. Инерция, да есть. Не в смысле запаздывания реакции УП, а в том, что изменение направления происходит с задержкой, т.е. фюзеляж уже повернулся, а вектор скорости еще "старый". Хорошо, плохо-ли, смотреть "живьем" надо. Так все-равно мало что понятно.
Единственное, есть у меня такое "чуйство" (основанное на том самом моменте с "дрочением" ручки, ... ну и "вообще" ), что это все будет едино для всех "самолетов". И покуда живы "кривые отклика", реакция на ручку для каждого конкретного "самолета" будет изменяемой в широооких пределах.

Ну а что начнется дальше ... "реалистична ли инерция "мессера" такого-то?", "Красных(Синих) опустили по инерции!!!", "Опрос! У кого какие "кривые"?" и "Кто на Х52 - тот чытер!!!". А в отчетах по испытаниям на первое место выйдут разделы по управляемости ...
Ну да и ладно.
Летало, летает и летать будет!