а где он валяется ??? я найти его никак не могуСообщение от avia
![]()
а где он валяется ??? я найти его никак не могуСообщение от avia
![]()
Простой и надежный способ - записывать проигрываемые треки на видеомагнитофон класса Hi-Fi. У большинства видеокарт есть аналоговый видеовыход. Подцепляем к нему видеомагнитофон. Запускаем игру, выбираем нужный трек и запускаем его. После этого жмем паузу и переходим на рабочий стол в настройки видеокарты. В настройках видеокарты обозначаем, что будете передавать сигнал на телевизор (убедитесь, что телевизор так же подсоединен к видеовыходу магнитофона). После нажатия "ОК" видим знакомое изображение на экране телевизора. Переключаемся в игру, отжимаем паузу и запускаем запись на магнитофоне.
После этого делаем все в обратном порядке. С кассеты записанный фильм нужно вновь загнать в компьютер и перегнать в DVD или Mpeg4. Для этого понадобится аналоговый вход на видеокарте или ТВ-тюнер (стоит около 1 тыс. руб.).
Внимание !!! Для записи нужен хороший видеомагнитофон, только тогда качество картинки почти не будет отличаться от исходного. И еще, при данном способе записи появляется некоторая размытость контуров у объектов, фильм получается более реалистичным. Обратите внимание на переключение звуковых кабелей (ни так же присоединяются к магнитофону), иначе фильм будет записан без звука.
Крайний раз редактировалось 228ShAD_Anton; 30.04.2004 в 11:28.
Мотороллер не мой. Я просто разместил объяву.
А монтировать потом как?Сообщение от 228ShAD_Anton
Бывает...
Сообщение от Bilbo
еще проще с двумя компами, один с видеозахватом, второй с воспроизведением![]()
а вообще на достаточно быстрой машине можно саму на себя замкнуть.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
может банально тоже, но хочется увидеть атаку фок описанную у амосова.Сообщение от Violator
идейки такие - можете проследовать камерой вслед за снарядами вплоть до попадания?
сюжет не связывать одной музыкальной темой, а по содержанию менять, например Б-17 летят под Миллера, а потом в строй влетают 262 под Раммштайн
добавить переговоры - как в 1943 где использован звук от "стариков"
и наконец, все это собрать в одном клипе
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Fraps 2.5 (2.5 Мб) - уже с лекарством
Таран - оружие героев!
Кстати, аналогично. Люблю, когда комплектность изделия не нарушена...![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
шикарно работает. спасибо.
Здравствуйте, уважаемые киноделы.
Я вот тут тоже начал этим делом баловаться, но руки пока еще кривые и шедевров мировой культуры не получается![]()
тупой вопрос первый: какой нормальный размер ролика длительностью 6 м 21 с ???
тупой вопрос второй: подскажите плиз, где мне выложить эту бандуру, чтобы услышать в свой адрес всю здоровую критику?
Крайний раз редактировалось FeYsT; 16.01.2005 в 12:43.
кто нибудь знает как записать речь похожую на радиоефирную ?![]()
nekreipk demesio
Sound Forge & Co
@@@@@@@@@@@!!!!
Нормальный размер ролика зависит от кучи параметров. И самый тупой способ - просто кодирование ролика с битрейтом "наугад", затем подбор оптимального, кодируя до тех пор, пока соотношение размер/качетсво не будет удовлетворять нас. Следующий способ - иметь примерное представление о том, какой видеобитрейт нужен для кодирования ролика заданных размеров.Сообщение от FeYsT
Общий смысл такой - размер ролика определяется в основном его видеобитрейтом. Поэтому вопрос "какой нормальный размер?" можно озвучить как "какой видеобитрейт?". Битрейт видеопотока - это количество байт, в которое должен уложиться кодек в 1 секунде видео. Задается в настройках кодека.
Оптимальный видеобитрейт зависит от высоты и ширины окошка, количества кадров в секунду, сложности кодируемого видео - т.е. сложности каждого отдельного кадра и сложности трансформации одного кадра в другой. Сложность видео посчитать непросто, а вот с линейными размерами и кадрами в секунду проблем нет. Если "нормализовать" видеобитрейт к этим данным, то задача расчета оптимального размера файла упрощается.
Делается это так. Берем ролик, записываем его линейные размеры и скорость, затем берем примерный видеобитрейт и вычисляем, сколько бит информации достанется каждому пикселю в каждом кадре ролика.
При кодировании в кодеки XVID, VP6 (в 2-проходном режиме) обычно достаточно 0.1-0.3 бит на каждый пиксель. Более точная оценка количества бит как ни странно делается на глаз, и это довольно просто - "простые" ролики укладываются в 0.1 бит, и "сложные" - в 0.3. Для обычных роликов, ссылки на которые здесь размещаются, обычно достаточно 0.2.
Зная эту цифру, все дальнейшие расчеты выполняются автоматически.
См. прикрепленный файл - вводите данные в один из трех столбцов ("Будущий файл"), в ячейки с цифрами синего цвета. Вводим высоту, ширину, количество кадров в секунду и общее их количество, затем аудио-битрейт звуковой дорожки или размер mp3-файла звуковой дорожки, sync br - битрейт потока синхронизации видео и аудио (обычно равен примерно 1кбайт/сек, его можно не трогать). Наконец, вводим тот самый параметр (bpf, БПК). Либо, указываем нужный нам размер файла. И в колонке "ИТОГО" получаем цифры, которые нужно вводить в настройки кодека при кодировании видео, и заодно получаем примерную оценку размера будущего файла, или оценку качества картинки.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Можно взять например Cooledit. Записать голосок, отфильтроватьСообщение от batka
излишества, оставив частоты примерно от 300 до 2000 Гц(верхнюю границу можно поварьировать по вкусу +-1000), поверх этого еще неплохо шумов замиксить. Для пущей непонятности лучше записывать 8 битный звук.
Площадь кадра удобно измерять в блоках 16х16 (то есть 256 точек). Например, площадь довольно стандартного кадра 512х384 будет (512х384)/256 = 196608/256 = 768 блоков. Именно эти данные приведены в таблицах размеров кадров. Практика показывает, что для хорошей картинки, поток данных на один блок должен быть не менее 1 - 2 Кбит/сек. То есть, для кадра 512х384 (размер 768 блоков) нужен поток не менее 770-1500 Кбит/сек. При слишком маленьком потоке данных на блок, кодек не сможет закодировать кадр с хорошим разрешением и на картинке будут проявляться квадратики квантизации.
Источник: http://www.dimonka.lux.co.il
Таран - оружие героев!
Вопросец такой. Захватывать видео мне моя тачка позволяет с замедлением 4х, если при этом захватывать звук, он получается тоже "замедленным". После звук можно как-нить вернуть в нормальное звучание? Или проше и лучше звук захватывать отдельно от видео, в два прохода?
Таран - оружие героев!
Отрезал, только после измывания он всеравно как то не естествеено искажаетсяПробовал в Adobe Audition звук замедлять....
Таран - оружие героев!
Что было обычным делом в радиостанциях того времени - звук цифровался в 8 разрядов и двоичный код при помощи электромагнита управлял телеграфным ключом, который был обязательной принадлежностью самолетных радиостанций.Сообщение от mdfv
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Звук записывается отдельно от видео, затем они синхронизируются в любом подходящем редакторе.Сообщение от Violator
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
На мой взгляд, если позволяет проц. лучше захватывать все вместе. Синхронизация вообще штука очень геморная, кучу времени убивает.
Кстати. отсюда можно скачать неплохие звуковые эффекты (взрывы, оружие, скрежет металла, звуки двигателей и т.д.) Формат - pca (Perfect Clarity Audio)
http://dspcdn.sonypictures.com/dev/soundeffects/
Тут дело не в проце, а в целом комплексе - в ширине/скорости каналов, через которые идет видеопоток, попадая в конце концов в авишку.
Синхронизация - довольно простое дело, по ключевым точкам - смене кадров, звуковых эффектах (стрельбе, взрывах).
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
А что за кодек такой? Никак не могу инсталятор найти.
Таран - оружие героев!
А и не надоСообщение от Violator
Вот, только седни вытянул (не проверял еще, но, ежели верить "ХаЦкеру", все работает на "ура") - http://www.germanixsoft.de/index.php - переконвертирует что угодно во что угодно
![]()