???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 472

Тема: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Вован
    Вызывает сомнения, что в треке, даже в ntrk могут быть хоть какие-то изменения в графике. Этож все таки на видеофайл. Все вопроизводится на утановленной у пользователя версии графического движка игры.
    И правда что. Но все-равно, пусть не забывают.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Скачал трэк , приду домой - посмотрю. Хотя конечно тут надо самому шшупать...

    К бэта-тэтэрам :

    В связи с появившемся (ну по-крайней мере со
    слов камрадов) очень сильным гиромоментом - попробуйте
    на управляемость "лайтнинг" - как у него с этим ?
    По-идее проблем с гиромоментом у Р-38 быть не должно.
    Кто попробует - запостите результаты плиз...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #3
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    ROSS Youss
    "могу процитировать "летать стало раз в 5 тяжелее"...

    так и должно быть, два кила за бой должно считаться большим достижением (и помочь это сделать должна новая ФМ), а не так прилетел, нахлопал как мухобойкой у ушел.
    я имею ввиду что новая ФМ должна сделать усложнение (как оно и было в реале) в выходе на позицию открытия огня и удержание маневрирующей цели в прицеле (есть упоминания что никто не мог выиграть бой, или наоборот 1-2 истр. сражались с 5-6 истр. противника на равных, а не так как у нас если 1 проти 2-их ему уже хана)
    посмотрите сколько у нас асов ВОВ сбивших более 20-30 самолетов - наберется около трех-четырех десятков, а сколько было сбито вражеских самолетов за войну и интересно кто их сбил? правильно остальные пилоты (не умоляю заслуги зенитчиков) на счету которых по 3-5-10 уничтоженных самолетов противника, выходит всетаки ОЧЕНЬ СЛОЖНО было сбить маневрирующую цель а не так как у нас - если у тебя враг на 4-5-6-7-8 ты труп.
    ИМХО
    Для меня авторитетов нет!

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Пастор ШВАК
    так и должно быть, два кила за бой должно считаться большим достижением (и помочь это сделать должна новая ФМ), а не так прилетел, нахлопал как мухобойкой у ушел. ....
    Мазохизм - еще не значит реализм.
    Реальные пилоты не имели и не могли иметь такого "опыта" как виртуальные. Ты вот - сколько "боев" провел ? А сколько ботов и вирпилов укокошил ? А сколько раз тебя самого сбивали - ПК'шили ?
    А "налета" у тебя сколько ? И как ты виртуальные перегрузки переносишь ? и .....
    Вот-вот.... Хартман отдыхает...

    ЗЫ : Ничего личного - это ко всем вирпилам относится - особенно к опытным.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #5
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Мазохизм - еще не значит реализм.
    Реальные пилоты не имели и не могли иметь такого "опыта" как виртуальные. Ты вот - сколько "боев" провел ? А сколько ботов и вирпилов укокошил ? А сколько раз тебя самого сбивали - ПК'шили ?
    А "налета" у тебя сколько ? И как ты виртуальные перегрузки переносишь ? и .....
    Вот-вот.... Хартман отдыхает...

    ЗЫ : Ничего личного - это ко всем вирпилам относится - особенно к опытным.
    Даже в оффлай, пройдите 10 миссий без смерти или плена. Раза с 20-го может получится, а так до 3-ей миссии и по новой. У меня так по крайней мере.

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Apache
    Даже в оффлай, пройдите 10 миссий без смерти или плена. Раза с 20-го может получится, а так до 3-ей миссии и по новой. У меня так по крайней мере.
    А почему "даже в офф-лайн" ? Достаточно поставить сложность ФР ,
    прописать в конф.ини айр и граунд интенсивити в "хай" , начать карьерку
    офф-лайн скажем за японцев на Ки-43 и посмотреть сколько
    миссий проживешь... Да даже и за ЮС НАВИ на мегауберном
    корсаре...
    На офф-лайновом Восточном фронте , да с маркерами - тут и правда
    халява - на каком-нибуть фоке или мессе можно пролетать хоть всю войну и сбить хоть 300 ботов - неинтересно.
    В офф-лайновых миссиях присутствует
    массовость которой нет даже на самых популярных дог-файт серверах -
    и это хорошо в плане реализма. К сожаленю многое другое в этом плане плохо и в он-лайне и в офф-лайне , но дак это всего лишь игра...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #7
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Пастор ШВАК
    посмотрите сколько у нас асов ВОВ сбивших более 20-30 самолетов - наберется около трех-четырех десятков
    ИМХО
    Но ведь они были. А сколько таких у нас в онлайн? Ни одного. Все благополучно сдыхали после 3-4 х сбитых(скорее даже раньше). Конечно после 382 смерти, снова воскресая и летая можно привозить десятки килов(до очередной смерти). Но врядли найдутся люди, привозящие не умирая по 50-60. А в реале полеты кончались после первой смерти или даже после тяжелого ранения, и такого кол-ва опыта пилоты не получали. Делайте выводы.

    Что касается
    так и должно быть, два кила за бой должно считаться большим достижением (и помочь это сделать должна новая ФМ), а не так прилетел, нахлопал как мухобойкой у ушел.
    то это не зависит от сложности или реализьму, только от уровня соперника. Даже в самой аркадной стрелялке, при равных соперниках и равных условиях, два кила за раз будет неплохо. Ну а про оффлайн и говорить нечего, боты они боты и есть, соперники из них хреновые, потому и кол-во сбитых зашкаливает.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  8. #8
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Пастор ШВАК
    ROSS Youss
    "могу процитировать "летать стало раз в 5 тяжелее"...

    так и должно быть, два кила за бой должно считаться большим достижением (и помочь это сделать должна новая ФМ), а не так прилетел, нахлопал как мухобойкой у ушел.
    я имею ввиду что новая ФМ должна сделать усложнение (как оно и было в реале) в выходе на позицию открытия огня и удержание маневрирующей цели в прицеле (есть упоминания что никто не мог выиграть бой, или наоборот 1-2 истр. сражались с 5-6 истр. противника на равных, а не так как у нас если 1 проти 2-их ему уже хана)
    посмотрите сколько у нас асов ВОВ сбивших более 20-30 самолетов - наберется около трех-четырех десятков, а сколько было сбито вражеских самолетов за войну и интересно кто их сбил? правильно остальные пилоты (не умоляю заслуги зенитчиков) на счету которых по 3-5-10 уничтоженных самолетов противника, выходит всетаки ОЧЕНЬ СЛОЖНО было сбить маневрирующую цель а не так как у нас - если у тебя враг на 4-5-6-7-8 ты труп.
    ИМХО
    Очень тонкий вопрос Физическую нагрузку рассматривать не будем!
    А у нас НЕТ онлайн проекта который бы изображал войну! А не стат и бох весть что... Следовательно оценить степень риска невозможно.
    При условии например, что тебя после виртуальной гибели не пустят летать... Вот посмотришь тогда как все летать начнут, опытный пилот будет иметь одного сбитого за десять вылетов(и это будет круто). Не потому что летать сложно, а потому что делом пилоты займутся.
    Попробуй вылови штук которые ОЧЕНЬ нехотят чтобы их поймали. Даже если найдешь, крыша не даст халявы, а если выжить захочешь....
    И представляю какими пачками будут гибнуть новички, и 90% не от истребителей а банально на взлете, посадке, штурмовке.
    А щас пофиг всем(и мне тоже), включают балалайку и вперед шваком махать .


    P.S. ЛОФТ!!!!! кикать нах с проекта ADW за смерть дня на три(минимум)
    ...или придумать механизм возврата пилота на войну. Типа сквад проявил себя может на его усмотрение реанимировать пилота на выбор
    Тогда мы увидим как выглядела война(примено )
    Крайний раз редактировалось mongol; 22.12.2004 в 11:01.

  9. #9
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от mongol
    P.S. ЛОФТ!!!!! кикать нах с проекта ADW за смерть дня на три(минимум)
    ...или придумать механизм возврата пилота на войну. Типа сквад проявил себя может на его усмотрение реанимировать пилота на выбор
    Тогда мы увидим как выглядела война(примено )
    Вот вот, я что то подобное предлагал, но не так жестоко Типа убили - бан 15 минут, плен - 15 минут, прыжок и аварийная дальше 10 км от филда - 5 минут Но, монгол, твоя идея это просто кулл, мне нравится
    ЗЫ Помнишь мой Лагг-4 против твоей Е-шки на претесте Г1?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #10
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    было где то на форуме помоему из "Пилот штуки"

    когда ла-5 несколько раз подряд безрезультатно атаковал ю-87 вплоть до висения на закрылках и штука маневрировав уходила, в итоге на ла-5 то ли был убит пилот (очень опытный ), то ли ошибка пилотажа на малой высоте -короче упала лавочка и такая ситуация описывается во многих источниках как со стороны противника, так и с нашей

    поставьте ла-5 против штуки, думаю она не долго продержится, а если и лавка будет сбита стрелком, то с места стрелка попасть не так уж и сложно это при том что оба самолета маневрируют, а сколько сбитых было у стрелков в ВОВ??? вот в том то и дело

    вот еще Каберов "В прицеле свастика"
    Только возвратясь после боя домой, мы узнали, что летчики группы Ефимова на восьми машинах целый час дрались с двадцатью шестью МЕ-109.

    сколько бы секунд продержались они в Ил-е?



    это все не ктому что бы стало труднее сбивать, а к тому чтобы труднее было попасть, думаю новая ФМ в этом поможет
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 22.12.2004 в 12:33.
    Для меня авторитетов нет!

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Пастор ШВАК
    ...
    поставьте ла-5 против штуки, думаю она не долго продержится...
    Почему же ? Зачастую очень даже держится...
    Хотя конечно многое зависит от опыта пилотов.

    Цитата Сообщение от Пастор ШВАК
    вот еще Каберов "В прицеле свастика"
    Только возвратясь после боя домой, мы узнали, что летчики группы Ефимова на восьми машинах целый час дрались с двадцатью шестью МЕ-109.
    сколько бы секунд продержались они в Ил-е?
    26 противников лично я не встречал даже на догфайтах.
    И так как летают вирпилы , реальные пилоты летать и воевать не будут.

    ЗЫ : Интересно на каких самолетах они "целый час" дрались со стаей мессеров ? Учитывая продолжительность полета наших основных истребителей , да и 109го тоже....
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #12
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    SkyDron
    ЗЫ : Интересно на каких самолетах они "целый час" дрались со стаей мессеров ? Учитывая продолжительность полета наших основных истребителей , да и 109го тоже....

    думаю что идет речь о Хурях, http://www.3giap.ru/glava34.html
    учитывая что взлетали на перехват, а радиус действия
    хуря порядка 700 км, то думаю вполне возможно, хотя могу ошибаться
    вот еще расход топливана хурях : 136 л/ч в экономическом и 523 л/ч в боевом режимах, ну пусть в среднем 250-270л/ч при главных баках 2х150л и резервном 127л, подвесные 2х200 в счет не берем


    ладно, помоему удаляемся от темы
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 22.12.2004 в 13:09.
    Для меня авторитетов нет!

  13. #13
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Почему же ? Зачастую очень даже держится...
    Хотя конечно многое зависит от опыта пилотов.



    26 противников лично я не встречал даже на догфайтах.
    И так как летают вирпилы , реальные пилоты летать и воевать не будут.

    ЗЫ : Интересно на каких самолетах они "целый час" дрались со стаей мессеров ? Учитывая продолжительность полета наших основных истребителей , да и 109го тоже....
    Если не изменяет память это были Як-1. Подобный сюжет, правда самолетов поменьше можно наблюдать в кооп проектах аля ВЭФ, особенно если опытные пилоты с обоих сторон и противники знают силу оппонента. Т.е мессы не лезут в вираж, работают грамотно, яки не тянут свечку а держат скорость. Соотношение не 26/8 но 8/4, 6/4 не такая уж и редкость. И очень часто расходятсяпотеряв по 1-у самолету, а то и вообще мирно . Все зависит от того, чего хотят пилоты, выжить или пострелять.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  14. #14
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Buka
    Все зависит от того, чего хотят пилоты, выжить или пострелять.
    Главное - выполнить задачу, как то - сорвать атаку и заставить повернуть, прикрыть бомберов-штурмов, провести разведку (все для для истребителей) и т.д.
    А выжить - это главное после выполнения задачи. Вспоминая все существовавшие проекты, мне почему-то в этом плане ближе VEF1, может народ был другой? не знаю , но сегодня преемника достойнее пока не вижу.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  15. #15
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Stork
    Главное - выполнить задачу, как то - сорвать атаку и заставить повернуть, прикрыть бомберов-штурмов, провести разведку (все для для истребителей) и т.д.
    А выжить - это главное после выполнения задачи. Вспоминая все существовавшие проекты, мне почему-то в этом плане ближе VEF1, может народ был другой? не знаю , но сегодня преемника достойнее пока не вижу.
    Больше на аркаду смахивает, или героя одиночку, от которого жена ушла. Ситуация:

    1. Ты на фоке, один. Внизу 4-ила и 6 яков. Задача - перехват илов. В реале ты не пойдешь, в игре - квадратики важнее

    2. Ты на яке, пусть вдвоем. Или реальный случай ВЭФ нас 4-ро. Провожаем Ил-4. В перехвате 6 фок. Синие с первого захода на пикировании выносят 4 ила, со второго еще 2 Фока это может . Дальше 10- минутный бой. Як-3х4 vs FW-190A8х6 потеряли по самолету и разошлись. Задача уже значения не имела. Прервать атаку фоки на 750 км/ч практически не реально, только случайность. А "жить" хотелось
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Buka
    ....Все зависит от того, чего хотят пилоты, выжить или пострелять.
    Согласен на все 100 .
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #17

    Smile Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от mongol
    P.S. ЛОФТ!!!!! кикать нах с проекта ADW за смерть дня на три(минимум)
    ...или придумать механизм возврата пилота на войну. Типа сквад проявил себя может на его усмотрение реанимировать пилота на выбор
    Тогда мы увидим как выглядела война(примено )
    А где энтот рай на земле? Или туда не сквадных пилотов не пускають?

  18. #18
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от mongol
    P.S. ЛОФТ!!!!! кикать нах с проекта ADW за смерть дня на три(минимум)
    ...или придумать механизм возврата пилота на войну. Типа сквад проявил себя может на его усмотрение реанимировать пилота на выбор
    Тогда мы увидим как выглядела война(примено )
    Классная идея!
    Но вот как решить проблему "клонов"?..

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  19. #19
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Классная идея!
    Но вот как решить проблему "клонов"?..

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Это как раз легко. Перед регистрацией ком сквада выдает состав, и получает право на регистрацию кол-ва пилотов. Все, Проблемы клонов такого не сучествует. В случае принятие в сквад нового пилота, повторный запрос на регистрацию дополнительного юнита.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  20. #20
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Классная идея!
    Но вот как решить проблему "клонов"?..

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Каких клонов? вот щас СЛИ зарегит 15 человек и все! Все всех знают, и клонов в принципе быть не может! В первом ВЕФе нерегеных строго не пускали, потом появилось целая куча ункноунов и где теперь ВЕФ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •