Цитата Сообщение от Soul
Два недостатка:

1. Принципиально неверно устанавливать вручную сглаживание в каналах управления. С одной стороны это помогает людям с шумящими резюками, а с другой влияет на инерцию самолета, а это бред. Характеристики управляемости самолетов должны быть зафиксированы жестко. Имеет смысл лишь увеличвать или уменьшать диапазон расхода ручки управления.



2.Диафрагма в виртуальном объективе камеры состоит из пяти лепстков, такого ни в одном объективе не встретишь, нужно минимум шесть или девять.
1. Почитайте мануал, там сказано про рекомендованые установки, чтобы наиболее похоже на реакцию настоящего самолета было... Кстати НИ ОДНА установка для джойстика НЕ влияет на инерцию самолета в полетной модели. Будте уверены! "Инерция" появляется в ваших установках в самом драйвере джоя....

2. Да ну? Будете спорить с владельцем больше 80 фотоаппаратов, треть из которых именно времен войны?
Для вашего сведения у меня есть объективы в которых от двух (!) до 28 лепестков диафрагмы. Наиболее часто для того времени - 5-ти лепесковые (можно даже поименно перечислить штук 40 моделей фотоаппаратов и кинокамер). Не говоря уже про множество триплетов (тип обектива по системе линз) того времени с тремя лепестками

Половина моей коллекции для подверждения того, что я говорю (остальное ставить некуда пока или постоянно в работе):

http://files.games.1c.ru/il2pict/DSC_0018small.jpg