???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 38 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 950

Тема: Перл Харбор. Баги. Ответы.

  1. #551
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Доброе время суток всем!
    Вот такая беда пришла ко мне в дом (с). Прочитав сообщение берКуТа, пришёл домой и решил попробовать Финскую карту...
    докладываю результат:
    при запуске миссии на финской карте (стояли ЗС , Дороги войны, Второй Фронт, АВН, ПХ, и патч 3.01м) привели к выпадению игры в систему(новый учу). Но, раньше я прошёл 4й Гвардейский и немного баловался полётами за финов, поэтому решил поставить всё заново.
    Результат непонятен. Финские карты перестали открыватся даже в чистых ЗС... в полном редакторе она открывается(в ПХ+ЗС+АВН и вполном не открывается), но при загрузке миссии выдаёт такой вот результат(рис. ZS)
    при установке второго фронта, дорог войны и асов в небе результат немного другой, но тоже отрицательный...(рис.ZS+SF)
    ну и Перл Харбор версия 3.01.. через старый екзешник ошибки аналогичны предыдущим, а с новым просто вываливается в винду(рис. ZS+SF+PF)
    немного о системе
    мамка MSI на i865pe какая та neo2...
    проц пень 2.8
    памяти 512 ddr3200
    видеокарта FX5700
    винта 2, оба сигейты, один SATA 120 Gb, второй ATA 60 Gb
    звуковуха sbLive!(старенькая уже)
    операционка ВыньХР сп2
    сражу скажу, что систему не гнал, и что подобные ошибки вылазят ТОЛЬКО на финской карте
    вот и вопрос к уважаемому сообчеству, что такое не везёт и как с этим бороться?? :-)
    С уважением, Sparr
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ZS.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	34288   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ZS+SF.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	34.8 Кб 
ID:	34289   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ZS+SF+PF.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	28.5 Кб 
ID:	34290  

  2. #552
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Sparr
    Доброе время суток всем!
    Вот такая беда пришла ко мне в дом (с). Прочитав сообщение берКуТа, пришёл домой и решил попробовать Финскую карту...
    Ставь 3.02бм. У меня с 3.01 тоже всякие разные глюки выскакивали. Поставил указанный патч и все стало нормально.

  3. #553
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Soul
    Два недостатка:

    1. Принципиально неверно устанавливать вручную сглаживание в каналах управления. С одной стороны это помогает людям с шумящими резюками, а с другой влияет на инерцию самолета, а это бред. Характеристики управляемости самолетов должны быть зафиксированы жестко. Имеет смысл лишь увеличвать или уменьшать диапазон расхода ручки управления.



    2.Диафрагма в виртуальном объективе камеры состоит из пяти лепстков, такого ни в одном объективе не встретишь, нужно минимум шесть или девять.
    1. Почитайте мануал, там сказано про рекомендованые установки, чтобы наиболее похоже на реакцию настоящего самолета было... Кстати НИ ОДНА установка для джойстика НЕ влияет на инерцию самолета в полетной модели. Будте уверены! "Инерция" появляется в ваших установках в самом драйвере джоя....

    2. Да ну? Будете спорить с владельцем больше 80 фотоаппаратов, треть из которых именно времен войны?
    Для вашего сведения у меня есть объективы в которых от двух (!) до 28 лепестков диафрагмы. Наиболее часто для того времени - 5-ти лепесковые (можно даже поименно перечислить штук 40 моделей фотоаппаратов и кинокамер). Не говоря уже про множество триплетов (тип обектива по системе линз) того времени с тремя лепестками

    Половина моей коллекции для подверждения того, что я говорю (остальное ставить некуда пока или постоянно в работе):

    http://files.games.1c.ru/il2pict/DSC_0018small.jpg

  4. #554
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Sparr
    Доброе время суток всем!
    Вот такая беда пришла ко мне в дом (с). Прочитав сообщение берКуТа, пришёл домой и решил попробовать Финскую карту...
    докладываю результат:
    при запуске миссии на финской карте (стояли ЗС , Дороги войны, Второй Фронт, АВН, ПХ, и патч 3.01м) привели к выпадению игры в систему(новый учу). Но, раньше я прошёл 4й Гвардейский и немного баловался полётами за финов, поэтому решил поставить всё заново.
    Результат непонятен. Финские карты перестали открыватся даже в чистых ЗС... в полном редакторе она открывается(в ПХ+ЗС+АВН и вполном не открывается), но при загрузке миссии выдаёт такой вот результат(рис. ZS)
    при установке второго фронта, дорог войны и асов в небе результат немного другой, но тоже отрицательный...(рис.ZS+SF)
    ну и Перл Харбор версия 3.01.. через старый екзешник ошибки аналогичны предыдущим, а с новым просто вываливается в винду(рис. ZS+SF+PF)
    немного о системе
    мамка MSI на i865pe какая та neo2...
    проц пень 2.8
    памяти 512 ddr3200
    видеокарта FX5700
    винта 2, оба сигейты, один SATA 120 Gb, второй ATA 60 Gb
    звуковуха sbLive!(старенькая уже)
    операционка ВыньХР сп2
    сражу скажу, что систему не гнал, и что подобные ошибки вылазят ТОЛЬКО на финской карте
    вот и вопрос к уважаемому сообчеству, что такое не везёт и как с этим бороться?? :-)
    С уважением, Sparr

    Сделайте так:

    Своп файл на 1,5-2 ГГб. Обязательно
    После этого дифрагментируйте диск.


    По вашему описанию проблема именно в этом.

    СП2 ест дополнительно память....
    Для нового экзешника 512 будет маловато... Впрочем 512 это вообще минимум для АвН и для карты финского залива (а чем писалось в инструкциях).... А карта финского залива по размеру в памяти поболее будет. Отсюда и вывод - своп файл мал, а лучше памяти докупить при возможности
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 22.12.2004 в 10:39.

  5. #555
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    ОМ пришел. Счас народ резко активизируется и за пол дня наваляет страниц пять новых багов, вопросов и прочего оффтопа
    P.S. это тоже оффтоп.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  6. #556
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Дорогой и глубокоуважаемый Олег!

    Когда мы будем при обзоре поворачивать голову, а не зрачок? Больше меня ничего не волнует. Прямо заноза.

  7. #557
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Сделайте так:

    Своп файл на 1,5-2 ГГб. Обязательно
    После этого дифрагментируйте диск.


    По вашему описанию проблема именно в этом.

    СП2 ест дополнительно память....
    Для нового экзешника 512 будет маловато... Впрочем 512 это вообще минимум для АвН и для карты финского залива (а чем писалось в инструкциях).... А карта финского залива по размеру в памяти поболее будет. Отсюда и вывод - своп файл мал, а лучше памяти докупить при возможности
    Спасибо за ответ!
    Буду мучить комп. ну и память докуплю.... как деньги появятся
    Кстати, хотя новый екзешник и потребляет больше памяти, субъективно всё как-то быстрее работает (это моя, сугубо личная ИМХА).
    и спасибо за отличную игру!!!!
    С уважением Sparr.

  8. #558
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Big Gnom
    Вообщем возникли серьёзные проблемы на двух картах от ATI
    Моей X800XT PE и X800PRO у двух моих знакомых.
    Проблема заключается в постоянном зависании игры максимум 2-3 минуты
    полёта .
    Опробованы все версии драйверов начиная от 4.5 заканчивая 4.10 на всех
    абсолютно идентичные проблемы.(особо часто виснет в перевосходном режиме !!!!!!! Собственно всегда !)
    Проверяли суммарно на 7 !!!!!!!!!! виндах XP .Проблема не исчезает
    ни на одном из них.
    На свою карту я прошил 4 сторонних видеобиоса разных версий. Проблему
    не решил даже такой координальный подход.
    Проблема по первым признакам не в видео ,а именно в PF !!!!!!!!!
    C ЗС все впорядке !!!!!!!!
    Видно это только с последней линейкой видео ATI PF так ужастно работает
    (ТОЧНЕЕ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ !!!!)Мда Дождался .Так и не играю.

    4.1 естесно мне не подходит.x800.... он не поддерживает.
    Все конечно замечательно с вашей стороны, однако АТИ сама признается что именно у ней баги, а не у нас... У нас есть, но они не по поводу глючных драйверов и пропуску функций в OpenGl (которые другие не используют для простоты)

  9. #559
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Apache
    Дорогой и глубокоуважаемый Олег!

    Когда мы будем при обзоре поворачивать голову, а не зрачок? Больше меня ничего не волнует. Прямо заноза.
    Я отвечал уже в этой ветке.

  10. #560
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Stalevar
    ОМ пришел. Счас народ резко активизируется и за пол дня наваляет страниц пять новых багов, вопросов и прочего оффтопа
    P.S. это тоже оффтоп.
    Нет не пришел... Просто заглянул, так как показали что видите-ли у нас диафрагма объектива неправильная....
    Но зато этот человек заметил что у нас и это моделируется.... а вот у других какие-то цветные окружности по-простому. Да и не задумывются другие разработчики о таких деталях даже...

    Ну и заодно ответил на явную проблему у человека с запуском.
    А теперь опять исчезну. Слишком много работы. 3.03 надо выпускать.

    3.03 все еще не будет содержать новых. Задача 3.03 устаканить версии во всех странах где ПХ еще только выходит. Для совместимости онлайн и для фикса некоторых несерьезных багов.

    Ну а потом уже 3.04 с новыми самолетами, фичами и объектами. Все еще за бесплатно пока.

  11. #561
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Олег , наверное вас закидывали предложениями по усовершенствованию
    "электронной карты" , поэтому свои многочисленные пожелания
    по этому поводу оставлю при себе ,
    но неужели при отключенной настройке сложности "без маршрута на карте" нельзя оставить этот самый МАРШРУТ , а убрать только
    СИМВОЛ САМОЛЕТА , показывающий местоположение ?
    И заодно переименовать саму настройку скажем в "отображать положение самолета на карте" ?
    Реч идет об офф-лайне и кооперативном мультиплеере...За дог-файт он-лайн речи нет.
    Или различия в коде для разных режимов игры будут слишком значительными ?


    PS: Уверен что этот вопрос задавали много раз , тем не менее ответте
    если несложно.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 22.12.2004 в 12:07.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #562
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Sparr
    Спасибо за ответ!
    Буду мучить комп. ну и память докуплю.... как деньги появятся
    Кстати, хотя новый екзешник и потребляет больше памяти, субъективно всё как-то быстрее работает (это моя, сугубо личная ИМХА).
    и спасибо за отличную игру!!!!
    С уважением Sparr.
    Мы пока не будем реализовывать новый ехе в 3.03.
    Причина простая. Нужна еще доработка против возможных читеров и выявленных проблем у некоторых пользователей с минимальными конфигурациями (не смотря на то, что в челом все стало быстрее, в некоторых случаях работает медленне с недостатком памяти и на некоторых специфичных машинах). На это уйдет некоторое время. Но для выд. сервера все же будет новый ехе.

    Как только мы получим окончательный и во всех отношениях положительный результат с новым ехе, то вылдожим его уже как полностью заменяющего старый (старый больше затем работать не будет)

  13. #563
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Я отвечал уже в этой ветке.
    Согласен. Но Вы ответили что все правильно. Я не считаю что поворачивать зрачком есть правильно. Поворот камеры по окружности диаметром с голову человека было бы более правильным и естественным. Реально вы не сможете повернуть голову так, как это реализовано в Ил-2. Получается что, чтобы посмотреть вбок вы поворачиваете голову одновременно отгибая в противоположную сторону голову с таким расчетом, чтобы зрачок оставался на одной оси. При перегрузках поворачивая так голову можно реально шею свернуть.

  14. #564
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Олег , наверное вас закидывали предложениями по усовершенствованию
    "электронной карты" , поэтому свои многочисленные пожелания
    по этому поводу оставлю при себе ,
    но неужели при отключенной настройке сложности "без маршрута на карте" нельзя оставить этот самый МАРШРУТ , а убрать только
    СИМВОЛ САМОЛЕТА , показывающий местоположение ?
    И заодно переименовать саму настройку скажем в "отображать положение самолета на карте" ?
    Реч идет об офф-лайне и кооперативном мультиплеере...За дог-файт он-лайн речи нет.
    Или различия в коде для разных режимов игры будут слишком значительными ?


    PS: Уверен что этот вопрос задавали много раз , тем не менее ответте
    если несложно.

    Разница в коде к сожалению для онлайна и для офлайна невозможна в устанвках сложности (как в прочем и в 99% случаев для других функций).
    Для того, чтобы это сделать, надо будет сделать "просто" новую позицию в установках сложности, а другую пределать.
    Это не так сложно... Но последсвия будут серьезными - одна из них не воспроизведение NTRK треков. На это мы пойти не можем. Так как отъедет все - и обучалки и треки и юзеровские чемпионатные и пр. треки...
    Так что такую функцию возможно надо ожидать только в новом симуляторе.

  15. #565
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Apache
    Согласен. Но Вы ответили что все правильно. Я не считаю что поворачивать зрачком есть правильно. Поворот камеры по окружности диаметром с голову человека было бы более правильным и естественным. Реально вы не сможете повернуть голову так, как это реализовано в Ил-2. Получается что, чтобы посмотреть вбок вы поворачиваете голову одновременно отгибая в противоположную сторону голову с таким расчетом, чтобы зрачок оставался на одной оси. При перегрузках поворачивая так голову можно реально шею свернуть.
    Я думаю мы лучше знаем как модель головы (камеры ) у нас поворачивается. И я это объяснил там.
    Меняться здесь ничего не будет. Тоже было дано понять. Зачем спрашивать опять?

  16. #566
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Apache
    Согласен. Но Вы ответили что все правильно. Я не считаю что поворачивать зрачком есть правильно. Поворот камеры по окружности диаметром с голову человека было бы более правильным и естественным. Реально вы не сможете повернуть голову так, как это реализовано в Ил-2. Получается что, чтобы посмотреть вбок вы поворачиваете голову одновременно отгибая в противоположную сторону голову с таким расчетом, чтобы зрачок оставался на одной оси. При перегрузках поворачивая так голову можно реально шею свернуть.
    Попробую проиллюстрировать вышеупомянутый пост:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tr008.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	34313  
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  17. #567
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Я думаю мы лучше знаем как модель головы (камеры ) у нас поворачивается. И я это объяснил там.
    Меняться здесь ничего не будет. Тоже было дано понять. Зачем спрашивать опять?
    Давайте я приведу простой пример:
    1. Заходим в кокпит. Отмечаем взором дальний предмет, который находится рядом с вертикальным уровнем переплета. Теперь мышкой плавно поворачиваем, например, налево. Результат: предмет находится на том же месте, т.е. совсем не сдвигается относительно переплета.
    2. Теперь. Садимся у окна. Закрываем один глаз (для верности эксперимента). Отмечаем дальний предмет, который находится рядом с вертикальным уровнем рамы окна. И тоже плавно поворачиваем голову налево. Результат: предмет отдаляется относительно рамы и даже, становится видно то, что до этого перекрывала рама окна.
    Факт? Факт!
    В первом случае налицо то, что поворачивается только центр зрачка. А второе это реально, то что имеет любой человек, а пилот тоже вроде человек :-)

    Хотелось бы поворачивать головой как пункте 2.
    Крайний раз редактировалось Apache; 22.12.2004 в 12:40.

  18. #568
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Нет не пришел... Просто заглянул, так как показали что видите-ли у нас диафрагма объектива неправильная....
    Но зато этот человек заметил что у нас и это моделируется.... а вот у других какие-то цветные окружности по-простому. Да и не задумывются другие разработчики о таких деталях даже...

    Ну и заодно ответил на явную проблему у человека с запуском.
    А теперь опять исчезну. Слишком много работы. 3.03 надо выпускать.

    3.03 все еще не будет содержать новых. Задача 3.03 устаканить версии во всех странах где ПХ еще только выходит. Для совместимости онлайн и для фикса некоторых несерьезных багов.

    Ну а потом уже 3.04 с новыми самолетами, фичами и объектами. Все еще за бесплатно пока.
    Олег,объясните на сколько изменились пушки мк-108 и MG...Стрелять с упреждением невозможно стало...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  19. #569
    Безумный герцог Аватар для mAd!Duke
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    478

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    надо успеть, пока Олег здесь...

    А успеть надо следущее - сказать огромное спасибо за всю серию Штурмовиков! Выразить благодарность каждому, кто хоть как-то помогает игре расти и жить!

    Я как честный (ну почти) гражданин являюсь владельцем лицензионных ЗС, АвН и ПХ и даже готов платить за патчи и аддоны - для меня в данный момент это дешевле чем качать (нету у меня инета дома, только на работе).

    и один вопрос: 3.03 будет поверх 3.02b или полный, поверх 3.0? вопрос вот к чему - добывать 3.02b или нет?
    Крайний раз редактировалось mAd!Duke; 22.12.2004 в 12:52.
    Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk

  20. #570
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Apache
    Давайте я приведу простой пример:
    1. Заходим в кокпит. Отмечаем взором дальний предмет, который находится рядом с вертикальным уровнем переплета. Теперь мышкой плавно поворачиваем, например, налево. Результат: предмет находится на том же месте, т.е. совсем не сдвигается относительно переплета.
    2. Теперь. Садимся у окна. Закрываем один глаз (для верности эксперимента). Отмечаем дальний предмет, который находится рядом с вертикальным уровнем рамы окна. И тоже плавно поворачиваем голову налево. Результат: предмет отдаляется относительно рамы и даже, становится видно то, что до этого перекрывала рама окна.
    Факт? Факт!
    В первом случае налицо то, что поворачивается только центр зрачка. А второе это реально, то что имеет любой человек, а пилот тоже вроде человек :-)

    Хотелось бы поворачивать головой как пункте 2.
    Параллакс. Добавит атмосферности конечно, но это ИМХО не настолько принципиально, как усовершенствование ФМ и ДМ. С реализацией параллакса похоже придётся разработчикам перелопатить все 3Д кокпиты чтобы отловить все баги по полигонам - сам понимаешь сколько времени займёт этот труд, а вот будет ли востребован в должной мере? Для меня более интересным является такой момент: добавят или нет в ФМ закритический режим? Если добавят, ИМХО тогда с уфолётами принципиально будет покончено (правда уберы может и останутся )
    Характерная особенность 2-го т.н. закритического режима состоит в том, что начиная с некоторого угла атаки крыло не наращивает а теряет подъёмную силу - отсюда принципиальная невозможность не то чтобы набирать высоту на минимальных скоростях и максимальных углах тангажа, а и просто удержать самолёт в горизонте - как пилоты говорят самолёт начинает сыпаться или проседать по высоте.
    Крайний раз редактировалось Nelgeron; 22.12.2004 в 13:00.

  21. #571
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от mAd!Duke
    надо успеть, пока Олег здесь...

    А успеть надо следущее - сказать огромное спасибо за всю серию Штурмовиков! Выразить благодарность каждому, кто хоть как-то помогает игре расти и жить!

    Я как честный (ну почти) гражданин являюсь владельцем лицензионных ЗС, АвН и ПХ и даже готов платить за патчи и аддоны - для меня в данный момент это дешевле чем качать (нету у меня инета дома, только на работе).
    Что делать, остается только присоединиться. Ил-2 это реальная часть моей жизни.

  22. #572
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Nelgeron
    Параллакс
    Сначала я подумал что ты ругаешься :-))) (посмотрел в Рамблере)

    Да, именно.

  23. #573
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Пара уточнений по поводу неточностей с авианоасцами.
    1 При посадке самолёты не летали табунами над авианосцем, а выходили на траверс, соблюдая дистанцию летели до точки, из которой авианосец располагался в 45 градусах сзади слева, и ведущий самолёт делал «третий разворот» а остальные «тянули третий», то есть каждый последующий начинал делать третий разворот через 20-30 секунд после предыдущего. То есть сделал первый, через 30 сек второй, и так далее, и получалось, что на «финал», по нашему прямую, самолёты выходили по очереди, и совершали посадку через эти самые 30 секунд. Если какой либо самолёт задерживался на палубе, то на второй круг уходил следующий за ним, а ещё следующий садился уже наверняка. Примерно то же самое было и на сухопутных аэродромах, садились с «затянутого третьего», т. к. чаще всего возвращались с сухими баками, и болтаться на кругу, по инструкции было уже некогда. Я думаю такой способ посадки не очень сложно реализовать в игре.
    2 Для того, что бы в случае не зацепления гака за трос самолёт не падал в море, перед касанием палубы двигатель переводился на максимальные обороты, и обороты сбавлялись только после того, как пилот убедился в нормальной посадке. Если в игре садиться на авианосец так, то почему-то тросы вытягиваютя намного сильнее, и самолёт, например на эскортных авианосцах летит за борт перед кораблём, или при скорости меньше 50 мпх с зацепленным гаком взмывает до небес, падает на палубу и убивается на смерть. Не справедливо это.

  24. #574
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Уважаемый Олег. Благодарю вас и вашу команду за отличный сим, который для многих стал частью жизни.
    Прошу уточнить, добавят или нет в ФМ закритический режим?

    P.S.
    Уточнение для симеров, не имеющих авиационной подготовки.
    Характерная особенность 2-го т.н. закритического режима состоит в том, что начиная с некоторого угла атаки крыло не наращивает а теряет подъёмную силу - отсюда принципиальная невозможность не то чтобы набирать высоту на минимальных скоростях и максимальных углах тангажа, а и просто удержать самолёт в горизонте - как пилоты говорят самолёт начинает сыпаться или проседать по высоте. Как следствие для закритического режима - обратная реакция на руль высоты - РУС на себя тангаж растёт, подъёмная сила крыла ослабевает, высота теряется. И наоборот, чтобы поднабрать высоту РУС надо отдать от себя - тангаж уменьшается, подъёмная сила крыла растёт, высота увеличивается.

    Yo-Yo меня поправил:
    Особенности на 2-х режимах определяются ходом кривой потребной тяги, т.е. сопротивления самолета. Если посмотреть на ее ход, то при увеличении УА (уменьшении скорости в ГП) сопротивление сначала падает, достигая минимума на наивыгоднейшем УА, затем начинает расти.
    Крайний раз редактировалось Nelgeron; 24.12.2004 в 17:03.

  25. #575
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Fierce
    Олег,объясните на сколько изменились пушки мк-108 и MG...Стрелять с упреждением невозможно стало...
    Ни насколько не поменялись за последние почти два года.
    Только набивка MG17 поменялась за все это время.
    Так что я не знаю как вы замечаете изменения при том, что их нет.

Страница 23 из 38 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •