???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 950

Тема: Перл Харбор. Баги. Ответы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Apache
    Согласен. Но Вы ответили что все правильно. Я не считаю что поворачивать зрачком есть правильно. Поворот камеры по окружности диаметром с голову человека было бы более правильным и естественным. Реально вы не сможете повернуть голову так, как это реализовано в Ил-2. Получается что, чтобы посмотреть вбок вы поворачиваете голову одновременно отгибая в противоположную сторону голову с таким расчетом, чтобы зрачок оставался на одной оси. При перегрузках поворачивая так голову можно реально шею свернуть.
    Попробую проиллюстрировать вышеупомянутый пост:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tr008.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	34313  
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •