-
декальных дел мастер
Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.
Пара уточнений по поводу неточностей с авианоасцами.
1 При посадке самолёты не летали табунами над авианосцем, а выходили на траверс, соблюдая дистанцию летели до точки, из которой авианосец располагался в 45 градусах сзади слева, и ведущий самолёт делал «третий разворот» а остальные «тянули третий», то есть каждый последующий начинал делать третий разворот через 20-30 секунд после предыдущего. То есть сделал первый, через 30 сек второй, и так далее, и получалось, что на «финал», по нашему прямую, самолёты выходили по очереди, и совершали посадку через эти самые 30 секунд. Если какой либо самолёт задерживался на палубе, то на второй круг уходил следующий за ним, а ещё следующий садился уже наверняка. Примерно то же самое было и на сухопутных аэродромах, садились с «затянутого третьего», т. к. чаще всего возвращались с сухими баками, и болтаться на кругу, по инструкции было уже некогда. Я думаю такой способ посадки не очень сложно реализовать в игре.
2 Для того, что бы в случае не зацепления гака за трос самолёт не падал в море, перед касанием палубы двигатель переводился на максимальные обороты, и обороты сбавлялись только после того, как пилот убедился в нормальной посадке. Если в игре садиться на авианосец так, то почему-то тросы вытягиваютя намного сильнее, и самолёт, например на эскортных авианосцах летит за борт перед кораблём, или при скорости меньше 50 мпх с зацепленным гаком взмывает до небес, падает на палубу и убивается на смерть. Не справедливо это.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума