???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 19 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 472

Тема: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

  1. #101
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Если это ФМ уменьшит количиство "дрочунов"-это уже будет очень хорошо
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  2. #102
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    было где то на форуме помоему из "Пилот штуки"

    когда ла-5 несколько раз подряд безрезультатно атаковал ю-87 вплоть до висения на закрылках и штука маневрировав уходила, в итоге на ла-5 то ли был убит пилот (очень опытный ), то ли ошибка пилотажа на малой высоте -короче упала лавочка и такая ситуация описывается во многих источниках как со стороны противника, так и с нашей

    поставьте ла-5 против штуки, думаю она не долго продержится, а если и лавка будет сбита стрелком, то с места стрелка попасть не так уж и сложно это при том что оба самолета маневрируют, а сколько сбитых было у стрелков в ВОВ??? вот в том то и дело

    вот еще Каберов "В прицеле свастика"
    Только возвратясь после боя домой, мы узнали, что летчики группы Ефимова на восьми машинах целый час дрались с двадцатью шестью МЕ-109.

    сколько бы секунд продержались они в Ил-е?



    это все не ктому что бы стало труднее сбивать, а к тому чтобы труднее было попасть, думаю новая ФМ в этом поможет
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 22.12.2004 в 12:33.
    Для меня авторитетов нет!

  3. #103
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Fierce
    Гы...это как так?А летчики по вашему как остаток топлива узнавали?????????
    Кстати, а почему нельзя поставить в крылья Яков работающие топливомеры? Ведь на Bf-110G-2 приборы вполне корректно работают и в мотогондолах!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #104
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Apache
    Даже в оффлай, пройдите 10 миссий без смерти или плена. Раза с 20-го может получится, а так до 3-ей миссии и по новой. У меня так по крайней мере.
    А почему "даже в офф-лайн" ? Достаточно поставить сложность ФР ,
    прописать в конф.ини айр и граунд интенсивити в "хай" , начать карьерку
    офф-лайн скажем за японцев на Ки-43 и посмотреть сколько
    миссий проживешь... Да даже и за ЮС НАВИ на мегауберном
    корсаре...
    На офф-лайновом Восточном фронте , да с маркерами - тут и правда
    халява - на каком-нибуть фоке или мессе можно пролетать хоть всю войну и сбить хоть 300 ботов - неинтересно.
    В офф-лайновых миссиях присутствует
    массовость которой нет даже на самых популярных дог-файт серверах -
    и это хорошо в плане реализма. К сожаленю многое другое в этом плане плохо и в он-лайне и в офф-лайне , но дак это всего лишь игра...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #105
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Пастор ШВАК
    ...
    поставьте ла-5 против штуки, думаю она не долго продержится...
    Почему же ? Зачастую очень даже держится...
    Хотя конечно многое зависит от опыта пилотов.

    Цитата Сообщение от Пастор ШВАК
    вот еще Каберов "В прицеле свастика"
    Только возвратясь после боя домой, мы узнали, что летчики группы Ефимова на восьми машинах целый час дрались с двадцатью шестью МЕ-109.
    сколько бы секунд продержались они в Ил-е?
    26 противников лично я не встречал даже на догфайтах.
    И так как летают вирпилы , реальные пилоты летать и воевать не будут.

    ЗЫ : Интересно на каких самолетах они "целый час" дрались со стаей мессеров ? Учитывая продолжительность полета наших основных истребителей , да и 109го тоже....
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #106
    Безумный герцог Аватар для mAd!Duke
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    478

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    тсс - в соседней ветке Олег...
    Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk

  7. #107
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    SkyDron
    ЗЫ : Интересно на каких самолетах они "целый час" дрались со стаей мессеров ? Учитывая продолжительность полета наших основных истребителей , да и 109го тоже....

    думаю что идет речь о Хурях, http://www.3giap.ru/glava34.html
    учитывая что взлетали на перехват, а радиус действия
    хуря порядка 700 км, то думаю вполне возможно, хотя могу ошибаться
    вот еще расход топливана хурях : 136 л/ч в экономическом и 523 л/ч в боевом режимах, ну пусть в среднем 250-270л/ч при главных баках 2х150л и резервном 127л, подвесные 2х200 в счет не берем


    ладно, помоему удаляемся от темы
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 22.12.2004 в 13:09.
    Для меня авторитетов нет!

  8. #108
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Почему же ? Зачастую очень даже держится...
    Хотя конечно многое зависит от опыта пилотов.



    26 противников лично я не встречал даже на догфайтах.
    И так как летают вирпилы , реальные пилоты летать и воевать не будут.

    ЗЫ : Интересно на каких самолетах они "целый час" дрались со стаей мессеров ? Учитывая продолжительность полета наших основных истребителей , да и 109го тоже....
    Если не изменяет память это были Як-1. Подобный сюжет, правда самолетов поменьше можно наблюдать в кооп проектах аля ВЭФ, особенно если опытные пилоты с обоих сторон и противники знают силу оппонента. Т.е мессы не лезут в вираж, работают грамотно, яки не тянут свечку а держат скорость. Соотношение не 26/8 но 8/4, 6/4 не такая уж и редкость. И очень часто расходятсяпотеряв по 1-у самолету, а то и вообще мирно . Все зависит от того, чего хотят пилоты, выжить или пострелять.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  9. #109
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    что хотелось бы заметить - все сравнения с ИЛ2Ш - просто некорректны. ТАМ ЭТОГО НЕ БЫЛО. вообще.
    Ну вот и повод поставить Ил-2Ш появился...
    Кто раньше поставит, предлагаю два теста - коротко пните педаль и тут же отпустите. Псомотрите движение.
    Сбалансируйте самолет в продольном отношении. Коротко отклоните РУС от себя и обратно в балансировочное положение.
    Смотрите движение.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #110
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Buka
    Все зависит от того, чего хотят пилоты, выжить или пострелять.
    Главное - выполнить задачу, как то - сорвать атаку и заставить повернуть, прикрыть бомберов-штурмов, провести разведку (все для для истребителей) и т.д.
    А выжить - это главное после выполнения задачи. Вспоминая все существовавшие проекты, мне почему-то в этом плане ближе VEF1, может народ был другой? не знаю , но сегодня преемника достойнее пока не вижу.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  11. #111
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Buka
    ....Все зависит от того, чего хотят пилоты, выжить или пострелять.
    Согласен на все 100 .
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #112
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Ну вот и повод поставить Ил-2Ш появился...
    Кто раньше поставит, предлагаю два теста - коротко пните педаль и тут же отпустите. Псомотрите движение.
    Сбалансируйте самолет в продольном отношении. Коротко отклоните РУС от себя и обратно в балансировочное положение.
    Смотрите движение.
    Да пока, собственно, не с чем сравнивать, на основании трека делать выводы рановато. "Самое трудное в нашей професии - это ждать" (С)
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  13. #113
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Stork
    Главное - выполнить задачу, как то - сорвать атаку и заставить повернуть, прикрыть бомберов-штурмов, провести разведку (все для для истребителей) и т.д.
    А выжить - это главное после выполнения задачи. Вспоминая все существовавшие проекты, мне почему-то в этом плане ближе VEF1, может народ был другой? не знаю , но сегодня преемника достойнее пока не вижу.
    Больше на аркаду смахивает, или героя одиночку, от которого жена ушла. Ситуация:

    1. Ты на фоке, один. Внизу 4-ила и 6 яков. Задача - перехват илов. В реале ты не пойдешь, в игре - квадратики важнее

    2. Ты на яке, пусть вдвоем. Или реальный случай ВЭФ нас 4-ро. Провожаем Ил-4. В перехвате 6 фок. Синие с первого захода на пикировании выносят 4 ила, со второго еще 2 Фока это может . Дальше 10- минутный бой. Як-3х4 vs FW-190A8х6 потеряли по самолету и разошлись. Задача уже значения не имела. Прервать атаку фоки на 750 км/ч практически не реально, только случайность. А "жить" хотелось
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  14. #114
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Buka
    Прервать атаку фоки на 750 км/ч практически не реально, только случайность. А "жить" хотелось
    Но можно же рассчитать и оказаться на хвосте Ила в момент атаки Фоки? На какой то момент была бы возможность пальнуть, а Илу сообщить о манёвре уклонения. Нужно просто держаться поблизости от Илов, а не пытаться догнать Фоку. Она сама бы прилетела.
    Свистеть конечно легко, но вы наверняка атаковали противника, а не защищали штурмовики.

  15. #115
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Но можно же рассчитать и оказаться на хвосте Ила в момент атаки Фоки? На какой то момент была бы возможность пальнуть, а Илу сообщить о манёвре уклонения. Нужно просто держаться поблизости от Илов, а не пытаться догнать Фоку. Она сама бы прилетела.
    Свистеть конечно легко, но вы наверняка атаковали противника, а не защищали штурмовики.
    =), можно ещё на фоки в лоб походить =), яки для этого годятся...

  16. #116

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Но можно же рассчитать и оказаться на хвосте Ила в момент атаки Фоки? На какой то момент была бы возможность пальнуть, а Илу сообщить о манёвре уклонения. Нужно просто держаться поблизости от Илов, а не пытаться догнать Фоку. Она сама бы прилетела.
    Свистеть конечно легко, но вы наверняка атаковали противника, а не защищали штурмовики.
    вот яркий пример взгляда на "ИЛ-2" через замочную скважину своего скудного опыта.

    зато рассуждать об аркадности "Ила" и о том что ла или як догоняет фоку может часами...

    ламер...

  17. #117

    Smile Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от mongol
    P.S. ЛОФТ!!!!! кикать нах с проекта ADW за смерть дня на три(минимум)
    ...или придумать механизм возврата пилота на войну. Типа сквад проявил себя может на его усмотрение реанимировать пилота на выбор
    Тогда мы увидим как выглядела война(примено )
    А где энтот рай на земле? Или туда не сквадных пилотов не пускають?

  18. #118
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    В лоб конечно не стОит. Хотя есть приёмчки для лобовой атаки в скольжении. Если добавят инерцию, то лобовые атаки будут посложней.

  19. #119
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Но можно же рассчитать и оказаться на хвосте Ила в момент атаки Фоки? На какой то момент была бы возможность пальнуть, а Илу сообщить о манёвре уклонения. Нужно просто держаться поблизости от Илов, а не пытаться догнать Фоку. Она сама бы прилетела.
    Свистеть конечно легко, но вы наверняка атаковали противника, а не защищали штурмовики.
    Речь идёт про Ил 4. В реале идеальных условий по погоде было не так уж и много. Если бомберы бы шли под нижней кромкой сплошной слоистой или слоисто-кучевой облачности, космонаффтам был бы сплошной облом. Для выполнения задачи пришлось бы 190-м спускаться и искать внизу. Так что в реале всё далеко не так однозначно, как в симе.

  20. #120
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Но можно же рассчитать и оказаться на хвосте Ила в момент атаки Фоки? На какой то момент была бы возможность пальнуть, а Илу сообщить о манёвре уклонения. Нужно просто держаться поблизости от Илов, а не пытаться догнать Фоку. Она сама бы прилетела.
    Свистеть конечно легко, но вы наверняка атаковали противника, а не защищали штурмовики.
    Боту??? На высоте 4500, сказать???? Да догнать А8, на жигулях??? Да вы, батенька, читер
    Или в игре уже Ил-4 летабельный
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  21. #121
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    зы И еще Пак не в обиду. Ваше ИМХО, как мы прикрывали Поговрите с теми, кто летает под прикрытием ШАДа, и спросите у них. Адресс тут http://14tbap.solnet.ru/forum/

    даже как то обидно и хочется чего то сказать, но все больше матом
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  22. #122
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Просто держишься своих подзащитных и перехварываешь атаку. Не надо ни за кем гонятся.
    Боту конечно не скажешь, но в случае человечного подзащитного надо обязательно его предупреждать. Многие этого не делают - только личной наживе думают.
    Я атаковал прикрытые ТБ на нуле. Они бросали бомберы и сближались со мной. Не правильно.

  23. #123
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Buka
    Больше на аркаду смахивает, или героя одиночку, от которого жена ушла. Ситуация:

    1. Ты на фоке, один. Внизу 4-ила и 6 яков. Задача - перехват илов. В реале ты не пойдешь, в игре - квадратики важнее

    2. Ты на яке, пусть вдвоем. Или реальный случай ВЭФ нас 4-ро. Провожаем Ил-4. В перехвате 6 фок. Синие с первого захода на пикировании выносят 4 ила, со второго еще 2 Фока это может . Дальше 10- минутный бой. Як-3х4 vs FW-190A8х6 потеряли по самолету и разошлись. Задача уже значения не имела. Прервать атаку фоки на 750 км/ч практически не реально, только случайность. А "жить" хотелось
    Вот прямо в точку! В следраз Яки почешут голову как спасти илов! А сейчас? Ктонибудь чешет голову как это сделать? Единицы из тысяч знают как спасти илов от фок...

    Про квадратики молчи полный пипец :confused: :mad: !

    сорри за офтоп но это имеет к ФМ отношение!
    Многие хотят летать так как это было, а старая ФМ провоцирует кваку!

  24. #124
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от mongol
    P.S. ЛОФТ!!!!! кикать нах с проекта ADW за смерть дня на три(минимум)
    ...или придумать механизм возврата пилота на войну. Типа сквад проявил себя может на его усмотрение реанимировать пилота на выбор
    Тогда мы увидим как выглядела война(примено )
    Классная идея!
    Но вот как решить проблему "клонов"?..

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  25. #125
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Классная идея!
    Но вот как решить проблему "клонов"?..

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Это как раз легко. Перед регистрацией ком сквада выдает состав, и получает право на регистрацию кол-ва пилотов. Все, Проблемы клонов такого не сучествует. В случае принятие в сквад нового пилота, повторный запрос на регистрацию дополнительного юнита.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

Страница 5 из 19 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •