-
Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.
Уважаемый Олег. Благодарю вас и вашу команду за отличный сим, который для многих стал частью жизни.
Прошу уточнить, добавят или нет в ФМ закритический режим?
P.S.
Уточнение для симеров, не имеющих авиационной подготовки.
Характерная особенность 2-го т.н. закритического режима состоит в том, что начиная с некоторого угла атаки крыло не наращивает а теряет подъёмную силу - отсюда принципиальная невозможность не то чтобы набирать высоту на минимальных скоростях и максимальных углах тангажа, а и просто удержать самолёт в горизонте - как пилоты говорят самолёт начинает сыпаться или проседать по высоте. Как следствие для закритического режима - обратная реакция на руль высоты - РУС на себя тангаж растёт, подъёмная сила крыла ослабевает, высота теряется. И наоборот, чтобы поднабрать высоту РУС надо отдать от себя - тангаж уменьшается, подъёмная сила крыла растёт, высота увеличивается.
Yo-Yo меня поправил:
Особенности на 2-х режимах определяются ходом кривой потребной тяги, т.е. сопротивления самолета. Если посмотреть на ее ход, то при увеличении УА (уменьшении скорости в ГП) сопротивление сначала падает, достигая минимума на наивыгоднейшем УА, затем начинает расти.
Крайний раз редактировалось Nelgeron; 24.12.2004 в 17:03.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума