Цитата Сообщение от Nelgeron
Уважаемый Олег!
На авианосцы прошневики, реактивные и турбовинтовые всегда во все времена перед касанием давали взлётный - по другому запрещено по технологии безопасности.
Ещё один небольшой вопрос. Слоистую облачность и изменение направления ветра по высотам ждать только в БОБ?

Ага, особенно поршневикам с 2000 лс и охрененым реактивным моментом это действо вменялось У поверхности (над палубой) это приводило к перевороту самолетов определенного типа на посадочной скорости перед касанием...
Я к сожалению не имею права оцифровывать и выкладывать учебный фильм 1943 года (причем цветной и с грифом Top Secret). Владельцы копирайта мне этого не простят. Но там и такой случай показан, когда пилот дал "газку" непосредсвенно перед касанием и слетел за борт перевернувшись


Слоистая облачность уже есть. Но я боюсь действительно только в Бобе, а в ПХ - только может часть.
Но жэто не так как в Локоне (по типу нашего леса) и не почти ест ФПС. В общем смотриться естественно. Скоро покажу скриншоты.