???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 950

Тема: Перл Харбор. Баги. Ответы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Перл Харбор. Баги. Ответы.

    Цитата Сообщение от Shulepko
    =====Ага, особенно поршневикам с 2000 лс и охрененым реактивным моментом это действо вменялось У поверхности (над палубой) это приводило к перевороту самолетов определенного типа на посадочной скорости перед касанием...

    Если дать газ резко, то конечно, а если "плавно, но энергично" то будет нормально.

    По моему надо править триммера. Их применение с игре удивительным образом меняет поведение самолёта, я бы сказал до неестественных пределов. Олег, в моих писульках на паре предыдущих страниц были вопросики не только о посадке, если не лень, взгляните пожалуйста, по поводу спарочек, например. Спасибо.
    На "плавно" _перед_ касанием у вас не будет времени. В тоже время после зацепа - да, газку поддают, но не для того, о чем вы писали, а для того, чтобы трос равномерно натягивался до останова механизма... Там таааакой мханизмус под палубой!!!! ой-йой! Особо важно даже в небольшую в качку. И это в фильме тоже расказывается и показывается Ж)Ж)Ж)

    Спарок не будет и объяснялось почему. Криво получиться и все материться будут только, так как управление жестко связать невозможно между инструктором и школьником. Перехват управлением инструктором без обратной связи становиться неинформативным для школьника - он не поймет почему он давит, а самолет полете подругому....Разве что ему весь экран сообщением прекрывать, что инструктор вмешался...
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 22.12.2004 в 16:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •