Цитата Сообщение от commit
Классно! 650 лошадей это здорово
Несколько вопросов по манёврам "в стиле Ил-2" и другие:
- какое время/перегрузка были при энергичном развороте на 180?
- какой наддув/обороты были во время разворота (в % от макс.)?
- закрылки выпускали?
- штопор не делали?
- разворот на вертикали делали?
- как выполняются штопорные бочки? (РУС на себя ("подрыв") - педаль по вращению - РУС по вращению - педаль и РУС против вращения, РУС немного от себя за нейтраль - рули нейтрально) Чувствуется ли инерционность (запаздывание) на выводе?
- сколько высоты набирали за боевой разворот?
1. Не больше ~2-3
2. 28-20 inches, 2000 rpm
3. нет
4. нет только сваливания. Один раз я случайно завел но он не дал мы вышли с пол витка
5. Он делал (если я правильно понимаю фигуру)
6. РУС на себя примерно на 30 градусов вверх, педаль по вращению РУС немного на себя , РУС в нейтраль педаль против движения . Благодаря бустерам элеронов самолет крутиться как в симе просто не вероятно .Инерционности на выходе практически не чувствуется только немного уводит нос по движению уже на выходе .
7. Думаю в районе 300 600 футов . Я на высотомер смотрел отрывками. Знаю что работали на 5000 футов подымались до 5700 и опускались до 3000 на различных этапах.