Уж не раз писалось,что Кугар стоит восьми Афтербурнеров.Вопрос весь в том, как заставить себя потом НЕ купить кугуар.
И не настолько он крут,чтобы за него под пять сотен выкладывать (эт-та я сразу про педали).
ИМХО в Кугаре мне нравиться только прекрасно выполненный throttle,правда с не очень информативными кнопко-переключателями и микроджойстиками (неинформативные - следует понимать как нечеткая или неуверенная их работа ).Но опустив этот факт скажем прямо - throttle просто удобен.Чего не скажешь о самой палке....
А Афтербурнер - хорош всем за исключением того факта,что кнопочек бы побольше (места - то для них хватит) и дополнительный хэт для триммеров.Хотя есть и трастмаппер и можно спрограммить чего хочешь - но было бы неплохо иметь "запас" кнопочек.
А по поводу необходимости самого девайса - вещь незаменима гораздо больше,чем клавиатура (для меня например) - уверенная стрельба и пилотирование обеспечены.
Афтербурнером доволен очень по всем статьям,Кугаром тоже,но в меньшей степени - цена...




Ответить с цитированием