???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 158

Тема: О циклопичности обзора!

  1. #126
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Реальные кадры реальных самолётов

    Давайте посмотрим как в реале смотрят пристёгнутые пилоты и какие возможности для обзора они имеют.
    Кадры из учебного фильма Эксплуатация самолётов Як-1,7,9 Инструкция лётчику:
    1,2,3,4 - Пилот пристёгивает ремни.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AVSEQ01.AVI - 00003.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	22.4 Кб 
ID:	34272   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AVSEQ01.AVI - 00004.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	21.1 Кб 
ID:	34273   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AVSEQ01.AVI - 00005.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	21.3 Кб 
ID:	34274   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AVSEQ01.AVI - 00006.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	22.7 Кб 
ID:	34275  
    Крайний раз редактировалось Hruks; 22.12.2004 в 07:00.

  2. #127
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Продоолжение...
    Кадры из учебного фильма Эксплуатация самолётов Як-1,7,9 Инструкция лётчику:
    1,2 - Пилот смотрит в сторону и оборачивается чтобы осмотреться,
    3 - смотрит вперёд и вниз,
    4,5 - отдаёт команду механику, расположившемуся сзади-слева от него.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AVSEQ01.AVI - 00001.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	20.2 Кб 
ID:	34277   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AVSEQ01.AVI - 00002.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	16.6 Кб 
ID:	34278   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AVSEQ01.AVI - 00007.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	17.2 Кб 
ID:	34279   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AVSEQ01.AVI - 00009.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	19.2 Кб 
ID:	34280   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AVSEQ01.AVI - 00010.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	15.4 Кб 
ID:	34281  


  3. #128
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Продоолжение...
    Кадры из учебного фильма Эксплуатация самолётов Як-1,7,9 Инструкция лётчику:
    1,2,3,4,5 - Пилот в пристёгнутом состоянии готовит к запуску двигатель и нажимает различные кнопочки/рычаги и т.п. Обратите внимание на положение головы в кокпите у пристёгнутого пилота. И представьте примерно где на каждом слайде расположены оба глаза пилота и что он при этом может увидеть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AVSEQ01.AVI - 00011.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	19.3 Кб 
ID:	34282   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AVSEQ01.AVI - 00012.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	19.6 Кб 
ID:	34283   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AVSEQ01.AVI - 00013.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	19.8 Кб 
ID:	34284   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AVSEQ01.AVI - 00014.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	20.4 Кб 
ID:	34285   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AVSEQ01.AVI - 00015.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	20.2 Кб 
ID:	34286  


  4. #129
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Hruks
    Продоолжение...

    1,2 - Пилот смотрит в сторону и оборачивается чтобы осмотреться,
    .
    Да уж.......... А ведь пилот мог и только поясными ремнями пристегнуться! Обзор был бы больше, тогда можно было бы и выглянуть за борт, при открытом фонаре (на небольших скоростях, конечно).
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  5. #130
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Да уж.......... А ведь пилот мог и только поясными ремнями пристегнуться! Обзор был бы больше, тогда можно было бы и выглянуть за борт, при открытом фонаре (на небольших скоростях, конечно).
    Да хотя-бы сделали, чтобы голова крутилась, а не зрачок. В программе все есть, но почему-то не хотят.

  6. #131
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Да уж.......... А ведь пилот мог и только поясными ремнями пристегнуться! Обзор был бы больше, тогда можно было бы и выглянуть за борт, при открытом фонаре (на небольших скоростях, конечно).
    Только в случае боя или вынжденной посадки пилот расшиб бы голову о приборную панель, вполне возможно, с летальным исходом.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  7. #132
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Спросил у Олега М. про обзор. Он сказал -- все правильно. Печально, печально...
    Сегодня купил ЛокОн, посмотрю какой там обзор. Результаты сообщу.

  8. #133
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Apache
    Спросил у Олега М. про обзор. Он сказал -- все правильно. Печально, печально...
    Сегодня купил ЛокОн, посмотрю какой там обзор. Результаты сообщу.
    Засада. В ЛокОн тое самое, Олег М. был прав когда говорил что в ЛокОн все так же как и в Иле. Зря 95 р. истратил.

  9. #134
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Apache
    Спросил у Олега М. про обзор. Он сказал -- все правильно.
    В смысле - ничего менять не будут? Даже в виде экспиремента?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  10. #135
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Реальные кадры реальных самолётов

    Цитата Сообщение от Hruks
    Кадры из учебного фильма Эксплуатация самолётов Як-1,7,9 Инструкция лётчику:
    А этот фильм где достать можно? Может даже можно скачать гденить?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #136
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    В смысле - ничего менять не будут? Даже в виде экспиремента?
    Понимаешь, он сказал: "Все правильно".
    В ЛокОн этого нет, у Ила есть шанс стать первыми. Но у меня сложилось такое впечатление, что они не хотят это изменять.

  12. #137
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Hruks
    Продоолжение...
    Ты недавно постил 3Д изображения. Что надо, чтобы это увидеть? Какое-то оборудование или просто очки с разным цветом.

  13. #138
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Apache
    Засада. В ЛокОн тое самое, Олег М. был прав когда говорил что в ЛокОн все так же как и в Иле. Зря 95 р. истратил.
    Нет не зря! Не хочешь играть - так хоть жанру помогаешь. Да и вообще, ну корректнее звучало бы, например: "В симах я больше люблю авиацию ВВII, чем современную" или типа того. А то - "зря 95 р. истратил".

  14. #139
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Реальные кадры реальных самолётов

    Цитата Сообщение от Stalevar
    А этот фильм где достать можно? Может даже можно скачать гденить?
    ftp://82.179.204.204/Aviation/Video/...k1/AVSEQ01.DAT
    Сам скачал парудней назад.

  15. #140
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Стереоозор своими раками.

    Цитата Сообщение от Apache
    Ты недавно постил 3Д изображения. Что надо, чтобы это увидеть? Какое-то оборудование или просто очки с разным цветом.
    Нужна карта NVidia.
    Нужны драйвера NVidia.
    Нужны стереодрайвера от NVidia.
    Всё можно найти на офиц сайте:
    http://www.nvidia.com/page/home

    Работает на любых моделях карт, от древних до современных.
    Последние дрова не хотят работать в D3D играх... кроме Ила ))) Даже стандартный тест не включается, а в иле работает стереорежим.
    В иле глючат в любом режиме начиная с выхода ЗС кажется.
    А вот в оригинальном Штурмовике картинка была просто изумительная. Сейчас какие-то жуткие квадраты на текстурах хаотично

    Лучше всего если драйвер и стереодрайвер будут соответствовать друг другу.

    Включить режим стерео можно в панели настроек драйвера - там новая закладка появится. Пробовать можно в обоих доступных режимах стерео Ил запускать. Также разные эффекты при OpenGL и D3D установках в Иле. Ну и скрины снимать стереодрайвером (горячей кнопкой) можно в стереорежиме аниглиф. А фрапсом/Илом такие как я приатачивал - половинчатые - только для одного глаза.

  16. #141
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Стереоозор своими раками.

    Цитата Сообщение от Hruks
    Нужна карта NVidia.
    Нужны драйвера NVidia.
    Нужны стереодрайвера от NVidia.
    Всё можно найти на офиц сайте:
    http://www.nvidia.com/page/home
    Вот спасибо! :-)
    Карта НВидиа есть, Драйвер НВидиа есть, стереодрайвер скачаю. А чем смотреть?

  17. #142
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Стереоозор своими раками.

    Hruks, оказывается параллакс (спасибо за термин Nelgeron) в Иле существует и доступен только при включенном стерео. :confused:
    У меня просто нет слов... Конечно эти самые артефакты присутствуют, но общего впечатления ни сколько не умаляют. Зато можно почти разглядеть заднее колесо, еще бы чуть-чуть и можно было-бы разглядеть .
    Значит все эти замечательные возможности недоступны для плоского режима. Т.е. смотришь стерео -- у тебя крутиться голова, смотришь плоский экран -- крутишь только зрачком. Я в полном недоумении...

  18. #143
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Стереоозор своими раками.

    Цитата Сообщение от Apache
    Hruks, оказывается параллакс (спасибо за термин Nelgeron) в Иле существует и доступен только при включенном стерео. :confused:
    У меня просто нет слов... Конечно эти самые артефакты присутствуют, но общего впечатления ни сколько не умаляют. Зато можно почти разглядеть заднее колесо, еще бы чуть-чуть и можно было-бы разглядеть .
    Значит все эти замечательные возможности недоступны для плоского режима. Т.е. смотришь стерео -- у тебя крутиться голова, смотришь плоский экран -- крутишь только зрачком. Я в полном недоумении...
    Гм...а поподробнее можно?Нужны ли специальные очки,etc/?
    И как ентот режим сказывается на производительности в Иле?

  19. #144
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Стереоозор своими раками.

    Цитата Сообщение от Bren
    Гм...а поподробнее можно?Нужны ли специальные очки,etc/?
    И как ентот режим сказывается на производительности в Иле?
    Очки нужны, с цветными стеклами. Еще есть какие-то устройства, но я про них ничего не знаю.
    На производительность на мой взгляд (без замеров) никак не влияет.

    Кстати, у меня никаких хаотичных квадратов нет. Картинка чистенькая. Карта FX5600XT.

  20. #145
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2003
    Адрес
    Харьков-Норильск
    Сообщений
    67

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Apache
    Засада. В ЛокОн тое самое, Олег М. был прав когда говорил что в ЛокОн все так же как и в Иле. Зря 95 р. истратил.
    Хм...

    Это вообще интиресная тема.

    В кратце - так.

    В Ил-2, в Ассах, ПХ, полностью 3D кокпит.
    В ЛокОн - т.н. CubeMap.

    Т.е В ЛокОн - предварительно рендерят 6 картинок
    куба, с разрешением 1024*1024, и потом вертят головой
    из центра куба.

    Поэтому - реализация кокпитов в Иле, и ЛокОне -
    принципиально различна.

    Но!

    Вы видели кокпит И-185?
    Обратили внимание - насколько качественная картинка?

    Обратили внимание - шо там нельзя прильнуть к прицелу? Моё личное-субъективное мнение: в И-185
    тоже реализация ч/з CubeMap. Иначе - как!!! можно реализовать полностью круглые приводы тримеров?!!!

    А если новый (CubeMap) подход появится и в новых
    самолётах - про стерео режим можно забыть...

  21. #146
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от andry
    Хм...

    Это вообще интиресная тема.

    В кратце - так.

    В Ил-2, в Ассах, ПХ, полностью 3D кокпит.
    В ЛокОн - т.н. CubeMap.

    Т.е В ЛокОн - предварительно рендерят 6 картинок
    куба, с разрешением 1024*1024, и потом вертят головой
    из центра куба.

    Поэтому - реализация кокпитов в Иле, и ЛокОне -
    принципиально различна.

    Но!

    Вы видели кокпит И-185?
    Обратили внимание - насколько качественная картинка?

    Обратили внимание - шо там нельзя прильнуть к прицелу? Моё личное-субъективное мнение: в И-185
    тоже реализация ч/з CubeMap. Иначе - как!!! можно реализовать полностью круглые приводы тримеров?!!!

    А если новый (CubeMap) подход появится и в новых
    самолётах - про стерео режим можно забыть...
    Посмотрел кокпит И-185. Параллакс присутствует. Так что, если это и CubeMap, то он стереоскопичен и обзор ведется не из центра (зрачок), а по окружности (голова).

    Я пришел к выводу. Кажется понял почему в плоском режиме мы превращаемся в зрачки, а в стерео в головы. Причина та же, что и в ситуации когда надо выбирать чем управлять -- клавой или джоем? Не находите, товарищи вирпилы?

    Так что вопросы зрачка-головы снимаются. В плоском режиме головы не будет, как не будет управления с клавы.
    Теперь остается биться за то, чтобы отклонять голову. Ну, если это кому интересно.

    П.С. Ну, а молодцы разработчики! Такое сотворить! Выходит, если тебе мешают переплеты фонаря и бронеспинки, то в этом только твоя вина. Люди старались, реализовывали это, а мы не пользуемся. Надоело быть циклопом -- надевай 3Д очки.
    Крайний раз редактировалось Apache; 25.12.2004 в 04:18.

  22. #147
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Стереоозор своими раками.

    Цитата Сообщение от Apache
    Hruks, оказывается параллакс (спасибо за термин Nelgeron) в Иле существует и доступен только при включенном стерео. :confused:
    У меня просто нет слов... Конечно эти самые артефакты присутствуют, но общего впечатления ни сколько не умаляют. Зато можно почти разглядеть заднее колесо, еще бы чуть-чуть и можно было-бы разглядеть .
    Значит все эти замечательные возможности недоступны для плоского режима. Т.е. смотришь стерео -- у тебя крутиться голова, смотришь плоский экран -- крутишь только зрачком. Я в полном недоумении...
    Что значит присутствует!!!???
    Ил совершенно честно моделирует свою 3D среду и кокпиты в частности. (Ну есть моменты необычныяе типа прицельной сетки, но это детали).
    Так вот, ГОЛОВА НЕ КРУТИТСЯ!
    В плоском режиме мы имеем взгляд ЦИКЛОПА. Один зрачёк смотрит из одной неподвижной точки (которая немного подвижна из-за перегрузов и т.д.). Включая СТЕРЕО режим мы даём инструкцию драйверу ВИДЕОКАРТЫ срендерить нам ДВА изображения для ДВУХ зрачков, которые находятся на той же оси вращения, но разнесены в стороны. Величина разноса настраивается горячими кнопками.

    Причём в любой 3D игре можно включить такой режим, однако многи игроделы не утруждают себя полным 3D и вылазят многочисленные артефакты. Это и курсоры, и рамки вокруг юнитов и интерфейсные рюшечки и даже спрайтовые дома/деревья и т.д.

    Я связывался с разработчиками Ила - они про стереорежим почти не знали! То есть не видели даже своё детище в стереорежиме! Сделать такой шедевр и не видеть его во всей красе!!!
    Так что за стерео режим благодарить инженеров и программеров NVidia, а за красивую и качественную картинку в стереорежиме уже программеров Ила. За то, что не дают в полной мере насладиться 3Д кокпитом без стереорежима - ругать кого? Ну вы и сами уже догадались (иначе зачем эту ветку здесь открыли).

  23. #148
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Стереоозор своими раками.

    Цитата Сообщение от Bren
    Гм...а поподробнее можно?Нужны ли специальные очки,etc/?
    И как ентот режим сказывается на производительности в Иле?
    Для того, чтобы увидеть возможность раздвигать глаза - ничего дополнительного не нужно.
    Для того, чтобы смотреть и видеть стереоизображение нужны очки с разноцв стёклами. Можно изготовить самому или купить в стереокинотеатрах или в инете поискать - они есть.

    На производительности сказывается отрицательно - карта генерит две разные картинки для вывода одного и того же. Производительность проседает при этом почти в 2 раза.
    Летать в таком режиме всё равно тяжело - глаза быстро устают (в режиме с другим типом очков нужен великолепный монитор и другой подход, однако тоже говорят долго не просидишь и на производитлеьность также влияет). А для "полюбоваться" мжно и с просевшим FPS посмотреть или вообще скринов наделать, хотя в динамике оно красивее конечно.
    Ну и самое забавное - скрины можно распечатать на принтере цветном и любоваться стереоизображением с бумаги/показывать друзьям/вешать в рамку на стенку!!!
    Кстати сейчас продают книжки такие вместе с очками - можно очки из таких книжек взять купив одну из них.

    И вообще - что спрашивать - качайте и пробуйте.

  24. #149
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Стереоозор своими раками.

    Цитата Сообщение от Hruks
    Что значит присутствует!!!???
    Ил совершенно честно моделирует свою 3D среду и кокпиты в частности. (Ну есть моменты необычныяе типа прицельной сетки, но это детали).
    Так вот, ГОЛОВА НЕ КРУТИТСЯ!
    В плоском режиме мы имеем взгляд ЦИКЛОПА. Один зрачёк смотрит из одной неподвижной точки (которая немного подвижна из-за перегрузов и т.д.). Включая СТЕРЕО режим мы даём инструкцию драйверу ВИДЕОКАРТЫ срендерить нам ДВА изображения для ДВУХ зрачков,
    которые находятся на той же оси вращения, но разнесены в стороны.
    Кажется ты прав. Так называемый параллакс работает весьма странно, впечатление как будто уперся носом в какую-то неподвижную ось и озираешься не отрывая носа от этой оси. И еще не понравилось, что расстояние между зрачками можно поставить любое. Можно настроить так, что зрачки будут болтаться с обеих бортов снаружи фонаря. Это уже очень смахивает на чит. :-(
    Величина разноса настраивается горячими кнопками.

    Я связывался с разработчиками Ила - они про стереорежим почти не знали! То есть не видели даже своё детище в стереорежиме! Сделать такой шедевр и не видеть его во всей красе!!!
    Щас подниму челюсть с пола.

    Так что за стерео режим благодарить инженеров и программеров NVidia, а за красивую и качественную картинку в стереорежиме уже программеров Ила. За то, что не дают в полной мере насладиться 3Д кокпитом без стереорежима - ругать кого? Ну вы и сами уже догадались (иначе зачем эту ветку здесь открыли).
    Надо настаивать, однако.

  25. #150
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Стереоозор своими раками.

    Цитата Сообщение от Apache
    .... И еще не понравилось, что расстояние между зрачками можно поставить любое. Можно настроить так, что зрачки будут болтаться с обеих бортов снаружи фонаря. Это уже очень смахивает на чит. :-(
    Для разных игр это разные расстояния. Это раз. В одной и той же игре в разных режимах нужно настраивать разные расстония - пример тому - Ил. В кабине и на внешних видах разные (сильно по величине) расстояни, иначе объём не передаётся или смотреть невозможно.
    Кроме того, боьшое расстоние лучше передаёт объём но и глаза сильнее устают. Лучше привыкать постепенно, для этого нужно иметь такую настройку.

    Офтопик: На счёт читов - вот почему в любой теме, которую я обсуждаю найдётся кто-то, кто напишет это слово?
    Ну поставьте для начала стереодрайвера, включите режим, настройте расстоние так, чтобы можно было "назад" заглянуть и попытайтесь там сзади кого-нить разглядеть. Вот как получится, так и пишите про чит, а пока не попробовали... "иногда лучше молчать чем говорить" (с) реклама.
    Ничего личного, тенденция аднака.

    Цитата Сообщение от Apache
    Щас подниму челюсть с пола.
    Угу, я тоже когда услышал, то не поверил. Однако источники достоверны.

    Цитата Сообщение от Apache
    Надо настаивать, однако.
    Из начальных настроек там надо:
    1. Display Propertys / Settings / Advanced / GeForce (ваша модель) / Свойства Стерео / Стереорежим
    ...выбрать "Включать горячей кнопкой"
    2. Display Propertys / Settings / Advanced / GeForce (ваша модель) / Свойства Стерео / Стереорежим
    ... Тип стерео сменить на Anaglyph.
    Всё.
    После этого в игре нажав Ctrl T (осторожно - баки не сбросьте ) включить стереорежим и кнопками Ctrl+F3 и Ctrl+F4 управлять расстоянием между "зрачками".

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •