Цитата Сообщение от Ivanych
...Кстати "бочка" совсем не бесполезная фигура. Просто почему-то обычно под "бочкой" понимается совсем не то - обычнй "ролл". Вообще "бочка" весьма сложная фигура, еще сложнее замедленная и размазанная "бочка". Вот "она"-то и нужна для "пропуска" вперед противника. Если его скорость сильно выше - не уменьшаем наддув и описываем "бочку" вокруг траектории противника (тут, кстати и есть часто повторяемая фраза, смысл которой в случае принятия "ролла" за "бочку" не понятен - "ваш самлет проходит большее расстояние, чем по прямой"). Если "все правильно" оказываемся "на хвосте", на дистанции стрельбы. Нужен всего один виток. Если противник уравнял скорость и "висит на 6-ти" ... ну попробовать можно. Одновременно сбрасываем наддув до 20-30%, даем тангаж вверх где-то на 30* и педаль для "бочки" заранее. Начинаем ту же "бочку". На выходе из витка наддув добавляем. Оказываемся "на хвосте", стреляем ... Правда, если противник не "зевнет" может и "потрепать". Еще можно "срывом" развернуться на 180*, ну и еще там кой-чего можно ...
Тэээээкс. Разобраться бы нада. С терминологией. Для начала вопрос простой - что есть у тебя наддув?
А теперь сложный: что такое по твоему бочка? Слова "ролл" в русской авиа терминологии нету. Насколько мне известно роллом амеры называют бочку. Я всегда думал что вращение самаля вокруг продольной оси, не меняя при этом траектории полета это и есть бочка - т.е. ролл. Barel roll - это размазанная бочка. То же вращение самаля вокруг продольной оси но при этом траектория полета - спираль. Иваныч поясни :confused: