В 40 год было три прототипа в СССР истребителей, которые затем станут серийными:Сообщение от Иван Дурак
И-301 взлетным весом 2986 кг с мотором М-105П
И-26 взлетным весом 2700 кг с мотором М-105П (фактический взлетный вес - 2800 кг, испытывался с неполным взлетным весом)
И-200 взлетным весом 3099 кг и более мощным мотором АМ-35А
После принятия 2 октября 1940 года решения о дальности в 1000 км на 0,9 Vmax для одномоторных истребителей ситуация стала следующей:
серийный ЛаГГ-3(первых серий) весил 3346 кг
серийный Як-1 - 2858 кг
сериныйн МиГ-3355 кг
Как легко заметить из трех самолётов не прибавил в весе заметно только Як-1, по той простой причине что Яковлев решение о увеличении дальности аккуратно проигнорировал.
А теперь простой вопрос - догадайтесь какой из этих трех самолётов будут вспоминать как "динамичный", а какие - как "утюги".




Ответить с цитированием