???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 124

Тема: Про Як-1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от VASILICH
    неспроста проекты таких как Поликарпов рубили, они ведь были лучше намного чем у Яковлева.
    Опять 25
    Какие именно проекты Поликарпова и кто зарубил ?

  2. #2
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от badger
    Опять 25
    Какие именно проекты Поликарпова и кто зарубил ?
    Здароффф!!! Приехали!!! И180 в зарубленные не подходит? При наличии решения о принятии на вооружение, выпуска войсковой серии и полностью проведенной подготовки производства, серийный завод в срочном порядке переорентируют на выпуск явно ущербного ЛаГГ-3 (что это значит в смысле затрат финансов и времени объяснять надо?)....это что не зарубили? Или кто-то может допустить что подобные экзерсцизы прошли без участия товарища Яковлева (кажись, Зам наркома)???? Ибо устранение И180 как конкурента давало зеленый свет его Яку, который на фоне ЛаГГ-3 был просто "Бэтмен после получки".
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 24.12.2004 в 11:02.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от KAPEH
    Здароффф!!!
    Здаров!

    Цитата Сообщение от KAPEH
    Приехали!!!
    Да ещё не уезжали никуда


    Цитата Сообщение от KAPEH
    И180 в зарубленные не подходит? При наличии решения о принятии на вооружение, выпуска войсковой серии и полностью проведенной подготовки производства, серийный завод в срочном порядке переорентируют на выпуск явно ущербного ЛаГГ-3 (что это значит в смысле затрат финансов и времени объяснять надо?)....это что не зарубили? Или кто-то может допустить что подобные экзерсцизы прошли без участия товарища Яковлева (кажись, Зам наркома)???? Ибо устранение И180 как конкурента давало зеленый свет его Яку, который на фоне ЛаГГ-3 был просто "Бэтмен после получки".
    А Юрия Гуглю читали по данному поводу?

    Про проблемы с мотором М-88 на тот момент вы не слышлали никогда?
    Такие что его производство приостанавливали?

    Виноват ли Яковлев в том что 21 завод И-180 саботировал?

    Причем Яковлев зам. наркома по опытному самолётостроению был, а не по серийному производству.

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от badger
    Про проблемы с мотором М-88 на тот момент вы не слышлали никогда?
    Такие что его производство приостанавливали?
    Гм...бэджер, будем вспоминать серийные самолеты с М-88 в 1941-м году?
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от Polar
    Гм...бэджер, будем вспоминать серийные самолеты с М-88 в 1941-м году?
    А кто-то отрицает что они были?

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от badger
    А кто-то отрицает что они были?
    Ну так давай тогда сразу скажем - проблемы с М-88 были (еще бы - главного конструктора двигателя расстреляли до того, как он успел его довести), но в 40-м году они были успешно решены и к 22 июня 1941 года в ВВС РККА было несколько сотен строевых машин с М-88.

    точно так же слегка надумано представляется проблема с горьковским заводом. Представьте - завод не хотел выпускать, то что ему приказывали! У нас в 30-х годах прошлого века было торжество демократии!! Директор завода, делал что хотел!!!

    Такие вещи невозможны без санкции сверху.
    Mortui vivos docent

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от Polar
    Ну так давай тогда сразу скажем - проблемы с М-88 были (еще бы - главного конструктора двигателя расстреляли до того, как он успел его довести),
    Давайте определимся - Назаров был арестован ещё в 37 году, к М-88 он отношения не имел, последняя его работа - М-87.

    Туманский, сменивший его, хотя и был в 39 снят в должности, но арестован не был, сменил его Урмин, которого тоже никто не расстреливал.


    Цитата Сообщение от Polar
    но в 40-м году они были успешно решены
    Точнее - в конце 40.


    Цитата Сообщение от Polar
    и к 22 июня 1941 года в ВВС РККА было несколько сотен строевых машин с М-88.
    Несмоненно.
    Вопрос только в том мог ли этот же завод обеспечить ещё несколько тысяч моторов в год для истребителей производимых на 21 заводе, который был на тот момент крупнейшим авиастроительным предприятием в СССР.

    Учитывая то как в дальнейшем сложилась ситуация с М-88, когда после эвакуации Запорожского завода даже для Ил-4 наскрести не могли в достатке, решение об отказе от массоового истребителя с М-88 начинает казаться практически пророческим (хотя на тот момент предсказать насколько трагически сложиться в 41 ситуация никто не мог). М-105 в отличии от М-88 производился на двух крупных заводах, один из них вообще в далеком тылу.


    Цитата Сообщение от Polar
    точно так же слегка надумано представляется проблема с горьковским заводом. Представьте - завод не хотел выпускать, то что ему приказывали! У нас в 30-х годах прошлого века было торжество демократии!! Директор завода, делал что хотел!!!
    Действительно, как немцы могли дойти до Москвы, у нас же не демократия, Сталин же приказал наступать ?! Почему Берлин не был взят летом 41?

    Почему М-107 не пошел массовой серией в 42?

    Почему конструкторов М-85/87/88 меняли - они что, забыли что у нас не демократия была? Почему они делали что хотели, а не то что им приказали?


    Цитата Сообщение от Polar
    Такие вещи невозможны без санкции сверху.
    Сверху была санкция запустить И-180 в серию, поэтому мне как-то слабо вериться в некий "заговор"...

    Я бы хотел взгянуть на директора на заседании ЦК:

    - Тов. директор, объясните пожайлуста, на каком основании вы саботировали в течении 8 месяцев решение правительства о запуске в серию истребителя тов. Поликарпова? Вы не понимаете какая у нас сейчас международная ситуация?

    - Ну понимаете, я бы с радостью конечно запустил, но мне позвонил тов. Яковлев и эта... ну короче попросил придержать пока запуск...


    Это не недобор дальности на 200 км какой-нибудь, это серъезный вопрос - можно ответить по полной программе, если не найти веских аргументов почему ситуация сложилась именно так.

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от badger
    Давайте определимся - Назаров был арестован ещё в 37 году, к М-88 он отношения не имел, последняя его работа - М-87.
    Да, но М-88 - развитие М-87, нет?

    Учитывая то как в дальнейшем сложилась ситуация с М-88, когда после эвакуации Запорожского завода даже для Ил-4 наскрести не могли в достатке, решение об отказе от массоового истребителя с М-88 начинает казаться практически пророческим (хотя на тот момент предсказать насколько трагически сложиться в 41 ситуация никто не мог). М-105 в отличии от М-88 производился на двух крупных заводах, один из них вообще в далеком тылу.
    Ну, была бы зинтересованность в моторе - эта проблема была бы решена.
    (А вот представь - я залазю на броневичок, сжимаю кепку и вещаю замогильным голосом - а будь у нас 1000 И-180, не прошли бы поганые нацисты далее старой границы...преувеличиваю, конечно...)

    Действительно, как немцы могли дойти до Москвы, у нас же не демократия, Сталин же приказал наступать ?! Почему Берлин не был взят летом 41?
    Ну, это пример из другой области. За невыполнение плана спрашивали с директоров очень строго, нет?

    Почему М-107 не пошел массовой серией в 42?
    потому что имел серъезные технические проблемы даже в 44-м...

    Почему конструкторов М-85/87/88 меняли - они что, забыли что у нас не демократия была? Почему они делали что хотели, а не то что им приказали?
    Вот это хороший вопрос...

    Сверху была санкция запустить И-180 в серию, поэтому мне как-то слабо вериться в некий "заговор"...
    Я бы хотел взгянуть на директора на заседании ЦК:
    - Тов. директор, объясните пожайлуста, на каком основании вы саботировали в течении 8 месяцев решение правительства о запуске в серию истребителя тов. Поликарпова? Вы не понимаете какая у нас сейчас международная ситуация?
    - Ну понимаете, я бы с радостью конечно запустил, но мне позвонил тов. Яковлев и эта... ну короче попросил придержать пока запуск...
    Это не недобор дальности на 200 км какой-нибудь, это серъезный вопрос - можно ответить по полной программе, если не найти веских аргументов почему ситуация сложилась именно так.
    Вот-вот. МОгли у завода возникнуть проблемы технического порядка? Вряд ли, завод клепает И-16, И-180 - большая технологическая уступка серийному заводу.
    Совершенно другой по технологии ЛаГГ-3 был в Горьком запущен без проблем.
    Итого - технических проблем - нет.
    С директора спросили за срыв плана по И-180 - тоже нет.
    Так может, письменные указания наркомата - для успокоения Поликарпова, а директор завода был в курсе "мнений" по этому поводу наверху?
    Mortui vivos docent

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от Polar
    Да, но М-88 - развитие М-87, нет?
    А М-107 - развивитие М-105?
    Откуда проблемы с М-107 взялись?


    Цитата Сообщение от Polar
    Ну, была бы зинтересованность в моторе - эта проблема была бы решена.
    То есть то что меняют одного задругим конструкторов - это не демострация заинтересованности? D

    Ещё один завод на одной заинтересованности не посторишь.


    Цитата Сообщение от Polar
    (А вот представь - я залазю на броневичок, сжимаю кепку и вещаю замогильным голосом - а будь у нас 1000 И-180, не прошли бы поганые нацисты далее старой границы...преувеличиваю, конечно...)
    Представляю. Демагогия.


    Цитата Сообщение от Polar
    Ну, это пример из другой области.
    Область другая - логика та же самая.


    Цитата Сообщение от Polar
    За невыполнение плана спрашивали с директоров очень строго, нет?
    Конечно спрашивали. И если выяснялось что директор виноват - давали по шапке.


    Цитата Сообщение от Polar
    потому что имел серъезные технические проблемы даже в 44-м...
    То есть объективные причины тоже всё-таки учитываеются?


    Цитата Сообщение от Polar
    Вот это хороший вопрос...
    С очевидным ответом.


    Цитата Сообщение от Polar
    Вот-вот. МОгли у завода возникнуть проблемы технического порядка? Вряд ли, завод клепает И-16, И-180 - большая технологическая уступка серийному заводу.
    Да, вот только директор завода таким уступкам не рад, а всячески проталкивает И-21.


    Цитата Сообщение от Polar
    Совершенно другой по технологии ЛаГГ-3 был в Горьком запущен без проблем.
    Значит не было причнин мещающих его запуску в производство, например проблем с моторами.


    Цитата Сообщение от Polar
    Итого - технических проблем - нет.
    Необоснованный вывод.


    Цитата Сообщение от Polar
    С директора спросили за срыв плана по И-180 - тоже нет.
    Так же как не спросили за срыв с М-107.


    Цитата Сообщение от Polar
    Так может, письменные указания наркомата - для успокоения Поликарпова, а директор завода был в курсе "мнений" по этому поводу наверху?
    Угу, картина Репина, ЦК партии танцует балет для тов. Поликарпова...

    У нас не демократия, вы не забыли?

    Проще не принимать никаких постановлений по внедрению в серийное производство и всех делов.

    А вот издать решение и потом ни с кого не спросить за его невыполнение - это как раз не есть хорошо, другие директора могут подумать что демократия начинаеться.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    62
    Сообщений
    310

    Ответ: Про Як-1

    Ну, это пример из другой области. За невыполнение плана спрашивали с директоров очень строго, нет?

    С директора спросили за срыв плана по И-180 - тоже нет.
    Так может, письменные указания наркомата - для успокоения Поликарпова, а директор завода был в курсе "мнений" по этому поводу наверху?
    Ну это вряд ли. Во-первых, заводы срывали план постоянно, потому что кроме явно завышенных планов им спускали еще и первоочередные внеплановые задания. Наказывали за срыв самых неугодных.
    М.М. Каганович приезжал на завод и устраивал разнос.
    Выходит, директор общался с "самим", раз нарком НКОП был не в курсе "мнений" сверху?
    А жалеть Поликарпова и успокаивать его- что-то не очень верится в это.
    Не жалели никого, а тем более этого "крестоносца".

    С уважением, Сергей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •