Опять 25Сообщение от VASILICH
Какие именно проекты Поликарпова и кто зарубил ?
Опять 25Сообщение от VASILICH
Какие именно проекты Поликарпова и кто зарубил ?
Здароффф!!! Приехали!!! И180 в зарубленные не подходит? При наличии решения о принятии на вооружение, выпуска войсковой серии и полностью проведенной подготовки производства, серийный завод в срочном порядке переорентируют на выпуск явно ущербного ЛаГГ-3 (что это значит в смысле затрат финансов и времени объяснять надо?)....это что не зарубили? Или кто-то может допустить что подобные экзерсцизы прошли без участия товарища Яковлева (кажись, Зам наркома)???? Ибо устранение И180 как конкурента давало зеленый свет его Яку, который на фоне ЛаГГ-3 был просто "Бэтмен после получки".Сообщение от badger
Крайний раз редактировалось KAPEH; 24.12.2004 в 11:02.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Здаров!Сообщение от KAPEH
Да ещё не уезжали никудаСообщение от KAPEH
А Юрия Гуглю читали по данному поводу?Сообщение от KAPEH
Про проблемы с мотором М-88 на тот момент вы не слышлали никогда?
Такие что его производство приостанавливали?
Виноват ли Яковлев в том что 21 завод И-180 саботировал?
Причем Яковлев зам. наркома по опытному самолётостроению был, а не по серийному производству.
Гм...бэджер, будем вспоминать серийные самолеты с М-88 в 1941-м году?Сообщение от badger
Mortui vivos docent
А кто-то отрицает что они были?Сообщение от Polar
Ну так давай тогда сразу скажем - проблемы с М-88 были (еще бы - главного конструктора двигателя расстреляли до того, как он успел его довести), но в 40-м году они были успешно решены и к 22 июня 1941 года в ВВС РККА было несколько сотен строевых машин с М-88.Сообщение от badger
точно так же слегка надумано представляется проблема с горьковским заводом. Представьте - завод не хотел выпускать, то что ему приказывали! У нас в 30-х годах прошлого века было торжество демократии!! Директор завода, делал что хотел!!!
Такие вещи невозможны без санкции сверху.
Mortui vivos docent
Давайте определимся - Назаров был арестован ещё в 37 году, к М-88 он отношения не имел, последняя его работа - М-87.Сообщение от Polar
Туманский, сменивший его, хотя и был в 39 снят в должности, но арестован не был, сменил его Урмин, которого тоже никто не расстреливал.
Точнее - в конце 40.Сообщение от Polar
Несмоненно.Сообщение от Polar
Вопрос только в том мог ли этот же завод обеспечить ещё несколько тысяч моторов в год для истребителей производимых на 21 заводе, который был на тот момент крупнейшим авиастроительным предприятием в СССР.
Учитывая то как в дальнейшем сложилась ситуация с М-88, когда после эвакуации Запорожского завода даже для Ил-4 наскрести не могли в достатке, решение об отказе от массоового истребителя с М-88 начинает казаться практически пророческим (хотя на тот момент предсказать насколько трагически сложиться в 41 ситуация никто не мог). М-105 в отличии от М-88 производился на двух крупных заводах, один из них вообще в далеком тылу.
Действительно, как немцы могли дойти до Москвы, у нас же не демократия, Сталин же приказал наступать ?! Почему Берлин не был взят летом 41?Сообщение от Polar
Почему М-107 не пошел массовой серией в 42?
Почему конструкторов М-85/87/88 меняли - они что, забыли что у нас не демократия была? Почему они делали что хотели, а не то что им приказали?
Сверху была санкция запустить И-180 в серию, поэтому мне как-то слабо вериться в некий "заговор"...Сообщение от Polar
Я бы хотел взгянуть на директора на заседании ЦК:
- Тов. директор, объясните пожайлуста, на каком основании вы саботировали в течении 8 месяцев решение правительства о запуске в серию истребителя тов. Поликарпова? Вы не понимаете какая у нас сейчас международная ситуация?
- Ну понимаете, я бы с радостью конечно запустил, но мне позвонил тов. Яковлев и эта... ну короче попросил придержать пока запуск...
Это не недобор дальности на 200 км какой-нибудь, это серъезный вопрос - можно ответить по полной программе, если не найти веских аргументов почему ситуация сложилась именно так.
Да, но М-88 - развитие М-87, нет?Сообщение от badger
Ну, была бы зинтересованность в моторе - эта проблема была бы решена.Учитывая то как в дальнейшем сложилась ситуация с М-88, когда после эвакуации Запорожского завода даже для Ил-4 наскрести не могли в достатке, решение об отказе от массоового истребителя с М-88 начинает казаться практически пророческим (хотя на тот момент предсказать насколько трагически сложиться в 41 ситуация никто не мог). М-105 в отличии от М-88 производился на двух крупных заводах, один из них вообще в далеком тылу.
(А вот представь - я залазю на броневичок, сжимаю кепку и вещаю замогильным голосом - а будь у нас 1000 И-180, не прошли бы поганые нацисты далее старой границы...преувеличиваю, конечно...)
Ну, это пример из другой области. За невыполнение плана спрашивали с директоров очень строго, нет?Действительно, как немцы могли дойти до Москвы, у нас же не демократия, Сталин же приказал наступать ?! Почему Берлин не был взят летом 41?
потому что имел серъезные технические проблемы даже в 44-м...Почему М-107 не пошел массовой серией в 42?
Вот это хороший вопрос...Почему конструкторов М-85/87/88 меняли - они что, забыли что у нас не демократия была? Почему они делали что хотели, а не то что им приказали?![]()
Вот-вот. МОгли у завода возникнуть проблемы технического порядка? Вряд ли, завод клепает И-16, И-180 - большая технологическая уступка серийному заводу.Сверху была санкция запустить И-180 в серию, поэтому мне как-то слабо вериться в некий "заговор"...
Я бы хотел взгянуть на директора на заседании ЦК:
- Тов. директор, объясните пожайлуста, на каком основании вы саботировали в течении 8 месяцев решение правительства о запуске в серию истребителя тов. Поликарпова? Вы не понимаете какая у нас сейчас международная ситуация?
- Ну понимаете, я бы с радостью конечно запустил, но мне позвонил тов. Яковлев и эта... ну короче попросил придержать пока запуск...
Это не недобор дальности на 200 км какой-нибудь, это серъезный вопрос - можно ответить по полной программе, если не найти веских аргументов почему ситуация сложилась именно так.
Совершенно другой по технологии ЛаГГ-3 был в Горьком запущен без проблем.
Итого - технических проблем - нет.
С директора спросили за срыв плана по И-180 - тоже нет.
Так может, письменные указания наркомата - для успокоения Поликарпова, а директор завода был в курсе "мнений" по этому поводу наверху?
Mortui vivos docent
А М-107 - развивитие М-105?Сообщение от Polar
Откуда проблемы с М-107 взялись?
То есть то что меняют одного задругим конструкторов - это не демострация заинтересованности? DСообщение от Polar
Ещё один завод на одной заинтересованности не посторишь.
Представляю. Демагогия.Сообщение от Polar
Область другая - логика та же самая.Сообщение от Polar
Конечно спрашивали. И если выяснялось что директор виноват - давали по шапке.Сообщение от Polar
То есть объективные причины тоже всё-таки учитываеются?Сообщение от Polar
С очевидным ответом.Сообщение от Polar
Да, вот только директор завода таким уступкам не рад, а всячески проталкивает И-21.Сообщение от Polar
Значит не было причнин мещающих его запуску в производство, например проблем с моторами.Сообщение от Polar
Необоснованный вывод.Сообщение от Polar
Так же как не спросили за срыв с М-107.Сообщение от Polar
Угу, картина Репина, ЦК партии танцует балет для тов. Поликарпова...Сообщение от Polar
У нас не демократия, вы не забыли?
Проще не принимать никаких постановлений по внедрению в серийное производство и всех делов.
А вот издать решение и потом ни с кого не спросить за его невыполнение - это как раз не есть хорошо, другие директора могут подумать что демократия начинаеться.
Ну это вряд ли. Во-первых, заводы срывали план постоянно, потому что кроме явно завышенных планов им спускали еще и первоочередные внеплановые задания. Наказывали за срыв самых неугодных.Ну, это пример из другой области. За невыполнение плана спрашивали с директоров очень строго, нет?
С директора спросили за срыв плана по И-180 - тоже нет.
Так может, письменные указания наркомата - для успокоения Поликарпова, а директор завода был в курсе "мнений" по этому поводу наверху?
М.М. Каганович приезжал на завод и устраивал разнос.
Выходит, директор общался с "самим", раз нарком НКОП был не в курсе "мнений" сверху?
А жалеть Поликарпова и успокаивать его- что-то не очень верится в это.
Не жалели никого, а тем более этого "крестоносца".
С уважением, Сергей