Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
Вопрос прост:разобраться ,сколько времени это занимало,включая и на более поздних моделях.
Суть в том,что где-то около года назад встречал я описание работы этого прибора, перелопатил
весь свой комп и литературу, найти не могу
И грызет меня этот вопрос,понимашь,сутками, ночами спать не могу
Друг мой, в России нет ни одного человека, кто бы мог рассказать все о Luftschrauben-Verstellgetriebe. Лично я знаю только одного человека в мире, кто должен это знать. Это Mr. Starr из Англии. Но делиться инфой он вряд ли будет. Это - его работа, реставрировать DB-601 (605).
А ты решил разобраться до конца, просто создав темку на форуме. Так не пойдет. Нужно долго и нудно исследовать этот вопрос, заказывая книжки в Германии и Англии. Переводить, вертеть в руках ориг. детали и много думать.
Лично я этим не заморачиваюсь. Но вопросы к этой системе у меня тоже есть.
1. Где был в кабине переключатель (ручной шаг/автомат)?
2. Очень сомневаюсь, что при включении ручного шага на Bf-109 он автоматом переключался на малый шаг, как в ИЛ-2 . Скорее всего оставался в том же положении, что и при автомате.