Цитата Сообщение от Nelgeron
Большое спасибо Штрилицу за фактический материал. Это значит, что в реале во время боя пилоты 109-х юзали исключительно автомат. Ручник не пользовали из-за риска спалить движок по причине заметной ИНЕРЦИОННОСТИ управления шагом винта. К сожалению, если в симе шаг повесить на ось, инерционность в ручном режиме будет существенно меньше, чем показывают реальные документы. Это позволяет на 109-х за счёт шага получать кратковременно феноменальную прибавку мощности (чего принципиально быть не могло в реале) со всеми вытекающими последствиями.
В отличие от электрических - в гидравлических системах управления ВИШ инерционность существенно меньше, т.к. используется принципиально другая кинематика механизмов.
Ага, а до того как на 109 поставили автомат, они как летали? И в игре риска спалить двигло ну совершенно нет. Угу... Тут блин, на фоке двигло можно спалить если перед пикированием на авто не поставить, а тут оказывается на 109 можна на ручнике летать без риска... А я и не знал...
И о какой феноменальной мощности вы тут говорите? Вы выразите в л.с. сколько мощности прибавляется и сколько км/ч скорости, и сколько климба в м\с. По сравнению с авто.