Угу...Можно вспомнить,как поступил тот же Лавочкин по отношению к своему подчиненному,Гудкову.Из-за чего ВВС РККА недосчитались по крайней мере двух самолетов...причем первый-гораздо раньше Ла-5.Сообщение от Ivanych
Угу...Можно вспомнить,как поступил тот же Лавочкин по отношению к своему подчиненному,Гудкову.Из-за чего ВВС РККА недосчитались по крайней мере двух самолетов...причем первый-гораздо раньше Ла-5.Сообщение от Ivanych
Ну про Гу-82 знаю. А второй какой (интересно просто)?Сообщение от Bren
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Гу-37...правда это уже 43-й...Сообщение от NewLander
http://www.airwar.ru/enc/fww2/gu1.html
На аирвар тоже странно написано:Сообщение от Bren
"...истребитель Гу-1(Гу-37) по типу американской "Аэрокобры". ...
...проект же "Аэрокобры"- временно законсервировать. Спустя два дня ГКО утвердил эти предложения, и коллектив Гудкова сосредоточил все усилия на самолетах Гу-37 и Гу-82."
Так кто кого законсервировал, если "аэрокобра" (русская) - это и есть Гу-37???
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Я так понял,это-не более чем стилистические огрехи.Законсервировали,потом опять расконсервировали...Сообщение от Glass Eagle
![]()
А вот история с испытательным полетом Гу-37-первым и одновременно последним-выглядит как-то...странно,что ли :confused: .Как будто кому-то очень хотелось списать проект как "бесперспективный".Хотя один хрен...где моторы бы для неё потом брали...![]()